А по какой норме? Есть выезд на встречную, т.е. нарушение пдд. Знака, отменяющего разметку и регулировщика нет. И тут формально есть нарушение - объезд по встречной. Другой вопрос, сам не раз попадал в подобные ситуации - гаишники только один раз погрозили.., а так даже не обращали внимания.
А что значит "побрился"? И к чему вся эта бравада? За поворот или разворот через сплошную (или две) - штраф. Никаких судов.
имеется ввиду, что если я не согласен с протоколом, значит вопрос будет рассматривать мировой судья..... спешил=) да и платить нехотелось...... побрился это означает что он(гаишник) не получил того что хотел, и это не бравада, а случай из жизни. Бывает и такое.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Гони прочь в следующий раз гаишников с их угрозами )
Разъед тут не при чём. Этот пункт не нормирует выезд на встречную с нарушением (т.е. через сплошную). Погрозили на Тверской, когда я в левом ряду упёрся в аварию и мог объехать справа, перестроившись в плотный поток, а объехал по пустому встречному ряду.
Этот пункт нормирует объезд препятствия. В нем ничего не сказано про разметку. В нашем случае именно такая ситуация и рассматривается. На дороге препятствие )
ну как сказать.... я потупил чутка, побеседовал через форточку с идпсом и... нашлась обочина. сразу за тротуаром была. зелёненькая ... теперь стыдно
Неверно. Я еще раз процитирую: Статья 12.15. ч. 3 КоАП РФ: «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.» Заметь, про разметку здесь так же ничего не говорится. Говорится о нарушении правил дорожного движения ) Если ты объезжаешь препятсвие по встерчной полосе на дороге с четырьмя и более полосами в каждом направлении, то это штраф по статье 12.15. ч. 3 КоАП РФ. Так как ты должен объезжать препятствие справа. Так как: 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. Если все это происходит на дороге с однополосным движением, то разъезд регламентируется статьей 11.7.
всё так. только через встречку я проехать мог только после длительного стояния в надежде, что кто-то пропустит.
Не надо домысливать ничего. Выезд на встречную полосу с нарушение = пересечение сплошной разметки и/или в зоне действия знака обгон запрещен. В другом случае выезд на встречную разрешён.
прям ход конем сразу в 11.7 на двухполосной дороге, где полосы разделены сплошной линией, выезд на встречную полосу возможен только с нарушением правил ДД. Так что 12.15 тут "канает" отлично. А 11.7 на мой дилетантский взгляд устанавливает, что при возможности выехать на встречную полосу без нарушения ПДД наличие препятствия на своей полосе не дает никакого преймущества перед встречными.
Да кто ж спорит то. Зачастую когда работяги дырку в на дороге раскопают и то выходят разрулить затор с красным флажком. А тут целых пять сотрудников полиции с полосатыми палочками. Ну да ведь не барское это дело порядок на дороге наводить. Не для того они эту форму надевали.
Во время выступления главный санитарный врач также коснулся проблем работников ГИБДД и предложил лучше их одевать. «Сотруднику ГИБДД, как представителю власти, надо создать нормальные условия, чтобы он дорожил своей работой. Для этого ему нужно давать достойную заработную плату, его нужно одеть, как положено, потому что он ходит у нас зимой и летом – одним цветом», – отметил Онищенко. «Он (сотрудник ГИБДД) здоровье теряет на этих трассах, на этих пробках на наших, когда он стоит, а на него вся отрицательная энергия находящихся в пробке водителей – вся сливается». «Газета.Ru» Может Онищенко и не виноват. Думает, заботится, о сливающейся отрицательной энергии помнит
Как и следовало ожидать, очередное изобретение велосипеда, каждый из которых обошёлся городской казне туеву хучу народных денех, закончилось громким надрывным бздёхом. Вместо коммерческих эвакуаторов и парковочной полиции, у нас решили опять пойти "своим путём", закупив загадочные "парконы". Что из этого вышло, можно посмотреть и почитать ЗДЕСЬ . На днях я отправился в рейд с одним из автомобилей, оснащенных комплексом автоматической фиксации нарушений правил парковки «Паркон». Сколько их работает в Москве, всех ли штрафуют, какие планы на будущее и многое другое — в сегодняшнем репортаже. Сам прибор, стоимость которого от 250 000 рублей, фиксирующий нарушения парковки, распознает номера машин. После рейда автомобиль приезжает к зданию ГИБДД и по Wi-Fi отправляет данные в центр обработки информации, где выписываются штрафы в 3 000 рублей и отправляются по почте владельцам авто. А теперь давайте посмотрим, что же поменялось за 4 месяца работы паркона на этой улице! По словам сотрудников ЦОБДД в среднем один паркон в день фиксирует 100 нарушений. Но только на одном из участков с одной стороны улицы я насчитал 85 машин, стоящих под запрещенным знаком! Ну, будем считать, что это действительно «средние» цифры. Паркон едет не спеша вдоль дороги и фиксирует нарушителей. Многие стоят вторым рядом, паркуются плотно или на тротуаре, поэтому не все номера видны. Да, если МАШИНА СТОИТ НА ТРОТУАРЕ — НИКАКОГО ШТРАФА НЕ БУДЕТ! Это конечно очень смешно. Паркон почему-то не фиксирует это нарушение, если машина стоит на проезжей части — будет штраф, а если рядом на тротуаре — нет. Вот так выглядят все зоны, где висят знаки запрещающие парковку. Тут нет НИ ОДНОГО СВОБОДНОГО МЕСТА! Подумайте только, 4 месяца тут курсирует паркон, каждое нарушение — 3 000 рублей и НИЧЕГО не изменилось. Если машина будет стоять весь день — выпишут только один штраф, а если переместится на соседнее место — выпишут ещё: Съезд к Савеловскому, везде запрещающий знак, но машины стоят по обе стороны. Совсем скоро в Москве вместо 10 парконов начнут курсировать 100! Но поможет ли?! Кстати, если закрыть чем-то часть номера во время неправильной парковки, то тоже ничего не будет. Водитель когда едет, даже не смотрит в камеру, всё автоматически. А когда это попадает в ГИБДД, то конечно же никто не бежит из кабинета искать это место и сам автомобиль. В ЦОБДД мне конечно сказали, что камеру можно снять и зафиксировать всё очистив номер. ХА-ХА-ХА! В общем я так и не нашел ответ на вопрос, почему за 4 месяца работы паркона на одной улице, абсолютно ничего не изменилось и всё заставлено автомобилями Может штрафы не приходят, или машин так много, что одних оштрафовали, а новенькие приехали? Пока самый действенный способ — это эвакуация. Если водитель знает, что с этой улицы точно эвакуируют машины, обычно нарушения очень редки.
Сегодня был свидетелем "апофеоза" ДПС. На ленинградке перед Клином стоят и стригут капусту. Причем стоят на бугре и видят в обе стороны очень хорошо. А в 200-300 м после них авария. Две фуры и еще легковушки 2-3. Видно, что стоят уже какое-то время. Знаки выставлены, водители спокойно стоят, разговаривают между собой. Т. е. время после аварии уже прошло далеко не 2 минуты. Все их проезжают кое-как, в небольшое окно, хорошо машин мало. А эти п....ры стоят и дальше за превышение народ щемят. Возникает вопрос: А на х... они тогда вообще нужны? И в чем их главная обязанность движение обеспечивать или штрафы со взятками собирать?