в положении о ГИБДД нет ни одной задачи, которая охватывала обеспечение проезда ВИПов (кроме сопровождения). Таким образом, блокируя проезд для обеспечения проезда ВИПов ДПС (с благословления МВД) злоупотребляет полномочиями по регулированию движения. Для наглядности - если бы в приказе МВД появилось право блокировать улицы в случаях празднования свадьбы дочерей и сыновей министра внутренних дел, это было бы точно таким же злоупотреблением. . Право ВИПов передвигаться безпрепятственно обеспечивается только наличием спецсигналов, которые разрешают не соблюдать некоторые ПДД, либо наличием сопровождения с такими спецсигналами. А приказ МВД в обход вышестоящих нормативных правовых актов наделять их дополнительным правом на блокирование улиц не может. Точнее приказ то о причинах и не говорит. Соответственно отдача должностным лицом приказа о блокировки движения для проезда випа это есть форменно злоупотребление полномочиями. . . ЗЫ и кончай всталять этот машущий смайл, он жутко гомофильский
видимо не все или невнимательно читал. К примеру: п.п."а", п.7, ч.II постановления Правительства РФ от 17.01.2007 №20 "Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции": Сопровождение с применением автомобилей Госавтоинспекции может осуществляться в следующих случаях: а) следование автомобильным транспортом члена Государственного совета Российской Федерации в служебных целях; а п.5, части I того же постановления сообщает о следующем: 5. Сопровождение транспортных средств организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в отношении движения других транспортных средств. Там же: п.10. ч.II При рассмотрении заявки и принятии решения о назначении сопровождения учитываются следующие условия: п.п. "г" - необходимость временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на участках дорог общего пользования. т.е. что мы видим? А видим мы то, что все-таки есть в задачах ГИБДД и сопровождение, в отдельных случаях, и перекрытие движения, и прочее Ну а кто такие члены Государственного Совета Российской Федерации всегда можно спросить у интернета.)
давайте читать совсем уж внимательно. Ограничение движения при сопровождении вводится для необходимости обеспечения безопасности дорожного движения (а не ВИП пассажиров) при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок я правда уже не уверен, что смогу вам хоть как то доказать, что "отдельные виды перевозок" это перевозка опасных или негабаритных грузов, которые представляют опасность для дорожного движения. И что выезд чиновника высокого ранга это не "отдельный вид перевозки" представляющий опасность для дорожного движения.
и высскажу вот какое свое мнение - не надо из служивых, в тч гаишников, делать козлов отпущения http://www.newsru.com/russia/14may2012/shmidt.html
еще один да где я их хоть раз обидел то?? тема вообще о другом - о теоретических и фактических целях и задачах этой службы
Да мне то зачем перечитывать? Я это и так читал. Вот они и обеспечивают, безопасность дорожного движения при осуществлении сопровождения отдельных видов перевозок, с ограничением движения. В том числе и осуществление сопровождения в случае следования автомобильным транспортом члена Государственного совета Российской Федерации в служебных целях. Это тоже является отдельным видом перевозок, указанным в постановлении. Где противоречие то увидели? Может в том, что просто названия разные, в документах одно, а у Вас ВИПы... Ну дык это же Вы так решили, что ВИПы, не они)) нет конечно, не сможете. Потому как эти отдельные виды как раз и определены постановлением, а не Вашими желаниями и виденьем вопроса)
конечно не смогу, только не по этой причине. . В процитированной Вами статье черным по белому написано, что ограничение движения осуществляется только для безопасности самого этого движения, а не для осуществления безопасти объекта перевозок. . Пассажирские перевозки тем более единичных чиновников не могут нести опасность для дорожного движения вообще ни с какого ракурса. Поэтому и не могут быть основанием для блокировки движения. . Все это ясно написано в одной строчке и мне сложно представить как это можно подогнать под Ваше видение вопроса. . Но Вы не сдаетесь и подгоняете
Я противоречий не вижу, вы видите. Постановление не в одну строчку написано, а раскрывает понятия и термины. Но вы уперлись в крупногабаритные и опасные грузы и не менее моего "подгоняете" под свое виденье)) Вот как вы считаете, сопровождение, и при необходимости ограничение движения для других ТС, при перевозке групп детей и учащихся, а также при следовании воинских колонн допустимо и нужно, или только ядреные боНбы с длинномерами будем возить в сопровождении и ограничивая?
я не считаю, а читаю то, что написано. Детей оберегать нужно всегда и везде, не вопрос. Вопрос - во избежание какой опасности для дорожного движения вводится ограничение дорожного движения при перевозке пассажира? Его перевозка представляет опасность? В чем эта опасность для дорожного движения состоит? На всякий случай напомню - при пользовании преймуществами спецсигналов водитель обязан сначала удостоверится, что это не создаст опасности для дорожного движения. Т.е. ездить опасно со спецсигналами он не имеет права.