Между ДВС и коробкой... как раз посередине передних колёс как бы. Но распространяется звук/вибрация по всему авто практически...
Придется в эльзе картинку смотреть (или может у кого есть?). У меня то дизель с мультиком - вибрация незначительная есть почти всегда. Просто мне со своим образованием не очень понятно зачем там двухмассовый маховик - демпфер...коленвал уравновешен, сцепление в самом мультике, маховик нужен я так понимаю только для стартера. Намудрили инженеры Ауди.
У меня также дизель с мультиком. Маховик не только имеет "свободный" ход на кручение (новый несколько градусов), также есть небольшой сдвиг/люфт (демпфированный) в плоскости скажем так "межосевой" (т.е. коленвал двс - первичный вал коробки)... не самая простая конструкция... не самая легкая Выглядит он вот так
ну ничего себе!!! Как же все просто на жигулях! У меня описанный звук с рождения, а пробег 130К. Думаю, что еслиб это был брак этого демпфера - он бы уже развалился или усиливался со временем.
У меня звук "прогрессировал" тысяч 100 И потом уже "вылез"... Вопрос - на не прогретом, когда в натяг идет авто (1100-1200 об/мин), появляется звук (по идее так)... в ручку КПП легкая вибрация не передается ли? Звук пропадает (обороты меняем) - вибрация/постукивания в ручке тоже должны пропасть (ну или стать практически не ощутимыми)...
Поменяли етот маховик , сильный звук пропал , но я серовно могу поймать его иногда на 1100 но не такой сильный. Что делать уже не понимаю. Т.к менял на б.у а потом на новый звук всеровно присутствует ( Выручайте братцы советом.
как раз на холодную в натяг на этих оборотах и слышно, накатом или с увеличением оборотов-пропадает...у меня дизель, поэтому легкая вибрация будет конечно, да и коробка мультик-на ручке вибрации нет. Но повторюсь-звук отчетливо идет сзади, не с салона, а дальше в районе багажника
Маховики на Audi производят Sachs и Luk. Sachs выпустил обновленную запасную часть с новым номером запасной части.
С аналогичной проблемой мучаюсь уже целый год.При каждом ТО прошу мастеров что бы нашли причину: разобрали обшивку двери багажника и закрепили все провода и клипсы- не помогло закрепили на днище прокладки между выхлопно
в продолжение: закрепили прокладку на днище между выхлопной трубой и кузовом-не помогло разбирал весь багажник и снимал обшивку-все ровно дребезжит. Буду искать.Уже спортивный интерес появляется
Ну как поменял ? Я вот чет уже в отчаянии , новый дребезжит зараза или это уже не он. Надеюсь кто нибудь найдет выход из етого дребезжания.
Да, только что закончили... старый внутри разлился совсем (разбирали, сделал несколько фото.. из любопытства). Звук тот раздражающий пока не услышал, хотя очень старался (скорее всего совсем пропал, но видно будет через время... надо тестировать в разных режимах). В общем доволен пока Но меня на дизеле с вариатором - ппц как долго, очень много всего снимали (заодно и профилактика/очистка/замена всего и вся что требовало внимания получилась)
Сегодня проехал 300+ км. В т.ч. трасса, город, пробки... все режимы - тишина... Так что мне замена маховика помогла Да, теперь вот ГУР слышать стал периодически
А ты какой воткнул ? У меня все симптомы остались , дребезжит при торможении двигателем и внатяг. Я уже не знаю что делать товарищи. С утра было замечено дребезжание как раз глушака , подпер ногой перестало , я и помню что когда менял резинки на дня 3 спасло , может это все таки глушак ? ) Но что создает такой резонанс тогда под вопросом. Если у кого какие мысли ? )
Установили 2295 000 325. По поводу "глушака" - обе резинки менялись вместе с "креплениями"? (у меня помню расколбасило крепление металлическое второй резинки, которая сам резонатор держит, был лишний звук)...