Дребезг с глушителя b8 2.0 tfsi

Тема в разделе "A4", создана пользователем Happyrabbit, 3 окт 2012.

  1. Evg35

    Evg35 Участник форума

    20 янв 2012
    108
    А4 TDI 2 B8, A6 C7 allroud 3TDI
    Это для мульта, а для механики есть обновленные номера?
     
  2. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    #42 Проша, 19 мар 2013
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
    Блин я думал, что я одинок, достало дребезжание -задний глушак, ногой держишь на холостых при прогреве-тишина.
    Что делать? По мотору вибрации нет! Резинки менял! Подушки ДВС тоже новые! Гремит с 70 тыш км, а может и раньше, купил уже гремело!
     
  3. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    #43 Serega808, 22 мар 2013
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
    Да я тоже пришел к выводу что ето глушак (т.к менял ризинки с креплениями как будто на дня 3 вылечило но потом опять) , пасажир на заднем сидении слева особо чуствует вибрацию. Что делать тоже уже не знаю , менять заднюю банку ? но такое чуство что звук может начинаться и раньше. Как думаете с катализатором и сажевиком не связан сие чудо звук ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Кат и сажевик в одном корпусе, думается если бы что-то с ними было - либо звук шел бы в "ноги переднему пассажиру", либо уже ошибок кучу навалило (если бы совсем плохо было ион"посыпался")... Сажевик крепится к турбине, задняя часть к трубе выхлопной, к корпусу авто крепится через хитрое соединение с пружиной, но оно просесть/рассыпаться не может вроде (щупали/вертели/смотрели).
    Так же есть средний резонатор в системе выхлопа (почему-то на моей меняли по гарантии в Германии), ну и остается задняя банка...
     
  5. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Спасибо за ответ , буду разбираться ! Кто вылечит эту проблему не забывайте отписывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    самое интересное, что бывает так что этого звука нет, а бывает прям тарахтит, сука
     
  7. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Тоже в натяг на 1100 оборотов ? Скоро тож в сервис заеду или в ауди центр скататься , но чет кажеться скажут у вас все супер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Именно так, от 1000 до 1100 в нятяг!
     
  9. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    В моем случае это глушак дребезжит , заднюю банку придерживаешь вверх и звук пропадает (у меня дребезжит даже на Р). Седня поеду в сервис попробуем что нибудь подумать , как его подтянуть вверх немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Вылечил эту заразу?????? Достало уже!!!!!!!!
     
  11. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Прикинь до сих пор езжу , звук уже постоянно достает. Глушитель рукой чуть вверх приподнимаешь тишина , когда опускаешь прям чуствуеться это резонансное дребезжание. Заежал в сервис и он на зло не дребезжал ( Но думаю все таки еще раз заехать и сказать давайте его приподнимем как нить. Насторожило еще крепление которое до задней банки , резинка заметно расхлябана. Как тока вылечу , буду счастлив а то с момента покупки это дребезжание достало(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    Товарищи одноклубники, подскажите, сколько Вам стоила замена маховика, и вообще насколько это долгая и геморройная процедура, обязательно ли доверять ее спецам по вариаторам, или разницы с заменой на МКПП особой нет? И что заодно можно разом поменять, чтоб сразу закупbть? болты может для маховика, сальники какие?

    Планирую в ближайшее время поменять, недавно менял на Octavia 1.8 tsi, тоже двухмассовый маховик. вроде ничего особо сложного. неофициалы вполне очень даже хорошо справились..
     
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    #53 Sany_OK, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Меняли вдвоем на СТО, спецы по вариаторам там ни к чему, т.к. в саму коробку не надо лезть - главное её не уронить.... 118 кг :) Делали 3 дня, т.к. сажевый фильтр очень неудобно снимается на моей... "Гемора" там хватает, но всё реально. Болты у меня с маховиком шли в комплекте, менялись болты крепления коробки к движку - 11 штук, алюминий... тянутся...
    Также поменял фильтр масла коробки, само масло (как раз тысяч 55 на старом накатал), пробку сливную/заливную коробки, пробку дифференциала коробки (и уровень масла там проверили). Брал "сальники": первичного вала, левого привода, крышки дифференциала... не пригодились :)
    Так же обратить внимание на состояние напорных трубок масляной магистрали коробки (от коробки в радиатор основной идут) - у меня отломался кронштейн крепления нижней трубки к картеру ДВС (сам собой, вибрация?... заметили перед снятием всего и вся, но за 3 дня до замены - была целая 100%... в общем, повезло что момент правильный выбрали) - трубку начало перетирать... припаялись (латунью), но паять этот материал очень крайне сильно не вариант... ценник новой от 9 т.р. ... к слову.
     
  14. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    У дизеля 2008 года это проблема с трубками и диллеры это знают, есть даже предписания по замене и новый номер трубки, у меня тоже отломалось, менять надо со снятием коробки, но мне поменяли без снятия часа за 4 у диллера,
     
  15. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    Ну как вылечил???????
     
  16. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    #56 Serega808, 3 май 2013
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    Приехал из Ауди центра Казань , сказали что трешина в глушителе (и он теперь СЕЧЁТ) примерно где соединяеться задняя банка с трубой , что то про герметик говорили. Скоро сам взгляну еще раз и подумаю что сделать. Может заварить можно ) Либо новый глушак брать ( 8K0253609G ) стоит 17к (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shum A4

    shum A4 Новичок

    3 дек 2011
    68
    А4/B8 Avant 2.0TD
    Страдаю этой проблемой уже больше года.Слежу за форумом.Сегодня вернулся из сервиса, где попросил обратить внимание на глушитель.
    Машину подняли, довели до 1000 об., стали слушать-ничего, а в опущенном состоянии- дребезг. Трещины не обнаружили.Предположили, что это в глушителе одна из планок отпала и поэтому дребезжит.Посоветовали обратиться к специалистам по ремонту глушителей, где они смогут его разобрать и заварить эту пластину или замена глушителя.
    Стоит ли заморачиваться или поискать б\у.Новый уж больно кусается.
     
  18. Filmer

    Filmer Новичок

    27 апр 2013
    8
    А4/В8 2.0 TDI 08г.
    Привет Всем!!!
    Такая же беда и у меня создал свой раздел потом потом указали на вас.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342992
    У меня к вам вопрос на вашей каробке меняли масла по такому же принцепу или как то иначе???? Просто собираю любую полезную информацию.
    http://www.passatworld.com/forums/9...eed-auto-09g-atf-fluid-change-filter-diy.html
     
  19. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    #59 Serega808, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Дребезжание достало , вставили кусочки шланга во все кронштейны ( в резинки) , стало гораздо лучше. Мои мысли что виноват самый первый кронштейн что посередине. Выводы ауди центра что глушак сечет в месте соедининея отпала , конденсат есть в этом месте , но если были трешины то нагар бы вылез наружу. Всех кого достало попробуйте резиновый шланг )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shum A4

    shum A4 Новичок

    3 дек 2011
    68
    А4/B8 Avant 2.0TD
    Поподробнее, пожалуйста!