Блин я думал, что я одинок, достало дребезжание -задний глушак, ногой держишь на холостых при прогреве-тишина. Что делать? По мотору вибрации нет! Резинки менял! Подушки ДВС тоже новые! Гремит с 70 тыш км, а может и раньше, купил уже гремело!
Да я тоже пришел к выводу что ето глушак (т.к менял ризинки с креплениями как будто на дня 3 вылечило но потом опять) , пасажир на заднем сидении слева особо чуствует вибрацию. Что делать тоже уже не знаю , менять заднюю банку ? но такое чуство что звук может начинаться и раньше. Как думаете с катализатором и сажевиком не связан сие чудо звук ?
Кат и сажевик в одном корпусе, думается если бы что-то с ними было - либо звук шел бы в "ноги переднему пассажиру", либо уже ошибок кучу навалило (если бы совсем плохо было ион"посыпался")... Сажевик крепится к турбине, задняя часть к трубе выхлопной, к корпусу авто крепится через хитрое соединение с пружиной, но оно просесть/рассыпаться не может вроде (щупали/вертели/смотрели). Так же есть средний резонатор в системе выхлопа (почему-то на моей меняли по гарантии в Германии), ну и остается задняя банка...
Тоже в натяг на 1100 оборотов ? Скоро тож в сервис заеду или в ауди центр скататься , но чет кажеться скажут у вас все супер )
В моем случае это глушак дребезжит , заднюю банку придерживаешь вверх и звук пропадает (у меня дребезжит даже на Р). Седня поеду в сервис попробуем что нибудь подумать , как его подтянуть вверх немного.
Прикинь до сих пор езжу , звук уже постоянно достает. Глушитель рукой чуть вверх приподнимаешь тишина , когда опускаешь прям чуствуеться это резонансное дребезжание. Заежал в сервис и он на зло не дребезжал ( Но думаю все таки еще раз заехать и сказать давайте его приподнимем как нить. Насторожило еще крепление которое до задней банки , резинка заметно расхлябана. Как тока вылечу , буду счастлив а то с момента покупки это дребезжание достало(
Товарищи одноклубники, подскажите, сколько Вам стоила замена маховика, и вообще насколько это долгая и геморройная процедура, обязательно ли доверять ее спецам по вариаторам, или разницы с заменой на МКПП особой нет? И что заодно можно разом поменять, чтоб сразу закупbть? болты может для маховика, сальники какие? Планирую в ближайшее время поменять, недавно менял на Octavia 1.8 tsi, тоже двухмассовый маховик. вроде ничего особо сложного. неофициалы вполне очень даже хорошо справились..
Меняли вдвоем на СТО, спецы по вариаторам там ни к чему, т.к. в саму коробку не надо лезть - главное её не уронить.... 118 кг Делали 3 дня, т.к. сажевый фильтр очень неудобно снимается на моей... "Гемора" там хватает, но всё реально. Болты у меня с маховиком шли в комплекте, менялись болты крепления коробки к движку - 11 штук, алюминий... тянутся... Также поменял фильтр масла коробки, само масло (как раз тысяч 55 на старом накатал), пробку сливную/заливную коробки, пробку дифференциала коробки (и уровень масла там проверили). Брал "сальники": первичного вала, левого привода, крышки дифференциала... не пригодились Так же обратить внимание на состояние напорных трубок масляной магистрали коробки (от коробки в радиатор основной идут) - у меня отломался кронштейн крепления нижней трубки к картеру ДВС (сам собой, вибрация?... заметили перед снятием всего и вся, но за 3 дня до замены - была целая 100%... в общем, повезло что момент правильный выбрали) - трубку начало перетирать... припаялись (латунью), но паять этот материал очень крайне сильно не вариант... ценник новой от 9 т.р. ... к слову.
У дизеля 2008 года это проблема с трубками и диллеры это знают, есть даже предписания по замене и новый номер трубки, у меня тоже отломалось, менять надо со снятием коробки, но мне поменяли без снятия часа за 4 у диллера,
Приехал из Ауди центра Казань , сказали что трешина в глушителе (и он теперь СЕЧЁТ) примерно где соединяеться задняя банка с трубой , что то про герметик говорили. Скоро сам взгляну еще раз и подумаю что сделать. Может заварить можно ) Либо новый глушак брать ( 8K0253609G ) стоит 17к (
Страдаю этой проблемой уже больше года.Слежу за форумом.Сегодня вернулся из сервиса, где попросил обратить внимание на глушитель. Машину подняли, довели до 1000 об., стали слушать-ничего, а в опущенном состоянии- дребезг. Трещины не обнаружили.Предположили, что это в глушителе одна из планок отпала и поэтому дребезжит.Посоветовали обратиться к специалистам по ремонту глушителей, где они смогут его разобрать и заварить эту пластину или замена глушителя. Стоит ли заморачиваться или поискать б\у.Новый уж больно кусается.
Привет Всем!!! Такая же беда и у меня создал свой раздел потом потом указали на вас. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342992 У меня к вам вопрос на вашей каробке меняли масла по такому же принцепу или как то иначе???? Просто собираю любую полезную информацию. http://www.passatworld.com/forums/9...eed-auto-09g-atf-fluid-change-filter-diy.html
Дребезжание достало , вставили кусочки шланга во все кронштейны ( в резинки) , стало гораздо лучше. Мои мысли что виноват самый первый кронштейн что посередине. Выводы ауди центра что глушак сечет в месте соедининея отпала , конденсат есть в этом месте , но если были трешины то нагар бы вылез наружу. Всех кого достало попробуйте резиновый шланг )