Где-то есть фото,не помню на каком девайсе... Они отделяли баллон от амортизатора и возили отдельно амортизатор к слесарю...потом,я так понимаю, заливали новое масло и меняли всякие втулки прокладки.
Рычаги я не трогал,но сайлентблоки все были заменены точно,я 2 месяца их шаг за шагом менял,так сказать шел по меньшему сопротивлению для кошелька.
Тогда может быть он, у меня так было монтажкой все нормально, съездил на вибростенд, сразу его показали и теперь как только такой звук появляется, сразу меняю рычаг, при снятии все равно криминала в шаровом пальце не видно.
Да тут рычаг не причем. Он(рычаг) или есть в целости и сохранности, или он погнут, или разломан. Максимум,что можно сделать с ним-так это поменять новые сайлентблоки. Вчера,кстати, всю дорогу из Днепропетровска в Киев 550 км светилась ошибка "оранжевая машинка и стрелочки вверх и вниз" и была неактивна система изменения дорожного клиренса, то есть по ходу я ехал на одних подушках(баллонах). Сегодня завел машинку, ошибка пропала. Но звук от грохота подвески увеличился в два раза. Я вот думаю, может быть они не проточили шток амортизатора, а просто поставили новые уплотнительные кольца?! Ведь за 200 тысяч км пробега по европейским дорогам,хочь не хочешь, но шток в одном месте выработался. Короче, послезавтра еду опять на СТО, может они поставят какой-то 2-й ремкомплект, не знаю. Отпишусь.
Вот уж не надо в шаровой может звук идти и при чем здесь сайленты их всегда увидешь, потом смотри по ошибкам ,что с пневмой ехал ты как всегда на подушках и стойках, просто датчик просвета или провод на клапан накрывается по ошибкам смотри, и отматайся от стойки, она накрывается и текет сразу это уже известная проблема. У тебя она мокрая или как. Рычаг проверь на вибростенде или проверь как тебе закрутили шток стойки. И не занимайся онанизмом ничего они тебе не точили и не должны были.
Првет всем! Вот моя история по ремонту подвески. Со стуком мучаюсь уже больше года. Стучало спереди справа и сзади, притом сзади еле слышный стук. Диагностика подвески проводилась в различных сервисах и у ОД. Пришел к выводу что нормальных качественных диагностов подвески в ЕКБ нет. Собственно после долгих упражнений с разными автосервисами, заменой амортизаторов передних и задних (блин передние были целые), думаю поеду к офицалам и буду с из мозгом заниматься сексом)) Диагностировали аж 3.5 часа, думаю ну молодцы, всю перетряхнули. И когда выставили счет, был приятно удивлен суммой за диагностику. Про себя радуюсь: Ура, наконец то я вылечу бряки, стуки! Вот диагноз: Скупился и поехал все менять, дополнительно поменял верхние передние рычаги полностью, задние верхние только сайлент-блоки. Ну думаю стука не должно быть, ведь все что гремит поменяно полностью. Проехал пару км и стук опять проявился, более глухой, на небольших неровностях. Ну и вчера опять официалы, опять диагностика и вот что написали: Течи в рейки нет. Конечно эксплуатировать я дальше буду)) Из проблем которые еще существуют, но не обращал внимания. Периодически появляется скрип, описанный здесь . А так же периодически появляется небольшая вибрация на руле при выкручивании. Проблемы вылезла. после того, как умер шланг обратки ГУРа. Вот у меня пару вопросов: 1. Наши рейки подлежат ремонту и есть ли на них ремкоплекты? 2. В этом посте человек описывает способ как избавиться от скрипа. Кто нибудь пробовал, помогало?
Добрый вечер. Как назло сегодня температура упала с +40 до +17! Пока ехал на СТО, стука не слышно было. На СТО-разобрали амортизатор,что-то долго ковырялись,сказали,что попала песчинка в соленоид амортизатора,поэтому масло не держалось и т.д.,молчат,как партизаны. Собрали,поставили назад и я поехал,стука вроде бы нет, но я дождусь жары. Через 15 минут езды опять появилась моя ошибка в виде оранжевой машинки с двумя стрелочками вверх и вниз. Включил-выключил, ошибка пропала, машина как вела себя , так и ведет. Заехал к знакомым механикам, почитали ошибки. Прикрепляю фото: 01310-блок управления автоматического выравнивания подвески-J197 обрыв 00143-клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337 Закрыт 01780-датчик уровня амортизатора Кстати, специалисты с СТО Амортизатор (ароматизатор) высунули теорию в неисправном электромагнитном клапане(соленоид). Хотя после их санкционированного проникновения и начали выскакивать ошибки. П.С. Амортизаторы сухие изначально и по сей день.
Проводку смотри, которая идет к этому клапану ищи на обмотке этих проводов разрыв, туда наверно попала вода и провод отгнивать начинает, а по поводу амортизатора, что то сказки какие то рассказывают, вот тебе тяжело на вибростенд заехать что ли и самому все увидеть.
я же писал ранее,что был на вибростенде прошлым летом. Есть распечатка, где показано,что амортизаторы в норме.
Это было прошлым летом, это раз, дороги у вас наверно как в Европе и убиваться нечему, это два тем более у тебя и так написано ,что скоро им капец и в третьих я еще раз пытаюсь тебе объяснить погляди НИЖНИЙ ПРЯМОЙ РЫЧАГ его шаровую на ВИБРОСТЕНДЕ. Вот и все.
Звук у меня этот начался прошлым летом, поэтому и загнал на вибростенд. Спецы говорили,что 56-57 % на амортизаторах это еще норма, вот , когда покажет 40%, тогда они лягут окончательно. Хорошо, посмотрю на нижний прямой рычаг на днях и отпишусь. А что я там должен найти?
Увидеть ты ничего не сможешь, спецы монтажкой тоже могут не увидеть, только вибростенд и щупать шаровые, но попросись сам прощупать и заодно стойки посмотришь по процентам, упали они или остались на прежнем уровне.
Всем привет! Подскажите пожалста, имеет смысл заменить гидроопоры двигателя сразу при замене сайлентов со снятием подрамника? Или для замены подушек не нужно подрамник снимать? Правильно ли я выбрал запчасти? Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок Кол-во Цена Сумма Прим. Lemforder 36232 01 Опора двигателя правая 3 365,72 р. -1шт Lemforder 36233 01 Опора двинателя левая 4 905,85 р. -1шт Lemforder 35316 01 Сайлентблок переднего подрамника задний 849,12 р. -2шт Lemforder 35315 01 Втулка задней балки передние 861,80 р. -2шт VAG N 910 484 01 Болт крепления задней балки 92,94 р. -4шт
Тоже стучит что-то Смотрел на яме, проверял монтировкой рычаги, вроди все ок...попробую поменять эти ваши самые сайленты подрамника, их никак не разглядеть не разбирая подвеску. Заметил, что в rs6 передние сайленты целяком из алюминия - 4F0399409C - интересно, как оно на обычных дорогах с неровностями ездит
Привет всем.В общем,еще раз снимали правый передний амортизатор,чистили и проверяли соленоид, все работает. Также еще раз проверили все шаровые,рычаги и т.д.,все в норме. Я вот что подумал. 1.Позапрошлым летом я выбрасывал сажевый фильтр и мне перепрошивали модуль дв-ля,чтобы в будущем не выскакивали ошибки. Поменяли конфигурацию. Может быть они поставили мне "машину с обычной подвеской"? 2.Два года назад я поставил на зад обычные амортизаторы Кайаба, соленоиды со старых амортизаторов аккуратно срезал и запрятал под подшивку. Катаюсь на Кайабе,все норма. Возможно ли это послужить каким-то сбоем в модуле?! Спасибо.
Люди добрые, помогите,пожалуйста. Меняю пневмоподвеску на обычную. У кого Ауди А6 С6,2.0 турбодизель с пакетом плохие дороги или просто европейская подвеска, дайте свой Вин код. Хочу подобрать все комплектующие. Можно в личку. Отчет,как всегда с фото, выложу на форум. Огромное спасибо.
Всех уже замучал, извините. Еще вопрос.А не подскажите какие метки стоят на передних и задних пружинах для 1BA (европейская подвеска)? Что значат две розовые и одна серая метка на пружинах с амортизаторами 4F0413031AS, которые я хочу купить и "поиграться". Какой тип подвески они обозначают? Спасибо.
Дружище подскажи пожалуйста нашёл ли ты причину этого?Один в один такая ситуация!!Всё пролезли по два раза...даже под защитой в крыле видел стоит какой то то ли блок,то ли коробка какая то ...но тоже не она.