Дребезжит в передней подвеске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 2 авг 2014.

  1. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Где-то есть фото,не помню на каком девайсе...
    Они отделяли баллон от амортизатора и возили отдельно амортизатор к слесарю...потом,я так понимаю, заливали новое масло и меняли всякие втулки прокладки.
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    А нижний прямой рычаг менял.
     
  3. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Рычаги я не трогал,но сайлентблоки все были заменены точно,я 2 месяца их шаг за шагом менял,так сказать шел по меньшему сопротивлению для кошелька.
     
  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Тогда может быть он, у меня так было монтажкой все нормально, съездил на вибростенд, сразу его показали и теперь как только такой звук появляется, сразу меняю рычаг, при снятии все равно криминала в шаровом пальце не видно.
     
  5. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Да тут рычаг не причем. Он(рычаг) или есть в целости и сохранности, или он погнут, или разломан. Максимум,что можно сделать с ним-так это поменять новые сайлентблоки. Вчера,кстати, всю дорогу из Днепропетровска в Киев 550 км светилась ошибка "оранжевая машинка и стрелочки вверх и вниз" и была неактивна система изменения дорожного клиренса, то есть по ходу я ехал на одних подушках(баллонах). Сегодня завел машинку, ошибка пропала. Но звук от грохота подвески увеличился в два раза. Я вот думаю, может быть они не проточили шток амортизатора, а просто поставили новые уплотнительные кольца?! Ведь за 200 тысяч км пробега по европейским дорогам,хочь не хочешь, но шток в одном месте выработался. Короче, послезавтра еду опять на СТО, может они поставят какой-то 2-й ремкомплект, не знаю. Отпишусь.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Вот уж не надо в шаровой может звук идти и при чем здесь сайленты их всегда увидешь, потом смотри по ошибкам ,что с пневмой ехал ты как всегда на подушках и стойках, просто датчик просвета или провод на клапан накрывается по ошибкам смотри, и отматайся от стойки, она накрывается и текет сразу это уже известная проблема. У тебя она мокрая или как. Рычаг проверь на вибростенде или проверь как тебе закрутили шток стойки. И не занимайся онанизмом ничего они тебе не точили и не должны были.
     
  7. zedkam

    zedkam Новичок

    12 дек 2013
    15
    А6/С6 3,2FSI 07.г
    Првет всем!
    Вот моя история по ремонту подвески. Со стуком мучаюсь уже больше года. Стучало спереди справа и сзади, притом сзади еле слышный стук.
    Диагностика подвески проводилась в различных сервисах и у ОД.
    Пришел к выводу что нормальных качественных диагностов подвески в ЕКБ нет.

    Собственно после долгих упражнений с разными автосервисами, заменой амортизаторов передних и задних (блин передние были целые), думаю поеду к офицалам и буду с из мозгом заниматься сексом))
    Диагностировали аж 3.5 часа, думаю ну молодцы, всю перетряхнули. И когда выставили счет, был приятно удивлен суммой за диагностику. Про себя радуюсь: Ура, наконец то я вылечу бряки, стуки!
    Вот диагноз:
    [​IMG]

    Скупился и поехал все менять, дополнительно поменял верхние передние рычаги полностью, задние верхние только сайлент-блоки.

    Ну думаю стука не должно быть, ведь все что гремит поменяно полностью. Проехал пару км и стук опять проявился, более глухой, на небольших неровностях.
    Ну и вчера опять официалы, опять диагностика и вот что написали:
    [​IMG]
    Течи в рейки нет.
    Конечно эксплуатировать я дальше буду))

    Из проблем которые еще существуют, но не обращал внимания. Периодически появляется скрип, описанный здесь .
    А так же периодически появляется небольшая вибрация на руле при выкручивании. Проблемы вылезла. после того, как умер шланг обратки ГУРа.

    Вот у меня пару вопросов:
    1. Наши рейки подлежат ремонту и есть ли на них ремкоплекты?
    2. В этом посте человек описывает способ как избавиться от скрипа. Кто нибудь пробовал, помогало?
     

    Вложения:

  8. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #208 Kbe 2008, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    Добрый вечер. Как назло сегодня температура упала с +40 до +17! Пока ехал на СТО, стука не слышно было. На СТО-разобрали амортизатор,что-то долго ковырялись,сказали,что попала песчинка в соленоид амортизатора,поэтому масло не держалось и т.д.,молчат,как партизаны. Собрали,поставили назад и я поехал,стука вроде бы нет, но я дождусь жары. Через 15 минут езды опять появилась моя ошибка в виде оранжевой машинки с двумя стрелочками вверх и вниз. Включил-выключил, ошибка пропала, машина как вела себя , так и ведет.
    Заехал к знакомым механикам, почитали ошибки. Прикрепляю фото:

    01310-блок управления автоматического выравнивания подвески-J197 обрыв
    00143-клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337 Закрыт
    01780-датчик уровня амортизатора

    Кстати, специалисты с СТО Амортизатор (ароматизатор:)) высунули теорию в неисправном электромагнитном клапане(соленоид). Хотя после их санкционированного проникновения и начали выскакивать ошибки.
    П.С. Амортизаторы сухие изначально и по сей день.
     

    Вложения:

  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Проводку смотри, которая идет к этому клапану ищи на обмотке этих проводов разрыв, туда наверно попала вода и провод отгнивать начинает, а по поводу амортизатора, что то сказки какие то рассказывают, вот тебе тяжело на вибростенд заехать что ли и самому все увидеть.
     
  10. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    я же писал ранее,что был на вибростенде прошлым летом. Есть распечатка, где показано,что амортизаторы в норме.
     

    Вложения:

  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    #211 partizan312, 28 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Это было прошлым летом, это раз, дороги у вас наверно как в Европе и убиваться нечему, это два тем более у тебя и так написано ,что скоро им капец и в третьих я еще раз пытаюсь тебе объяснить погляди НИЖНИЙ ПРЯМОЙ РЫЧАГ его шаровую на ВИБРОСТЕНДЕ. Вот и все.
     
  12. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Звук у меня этот начался прошлым летом, поэтому и загнал на вибростенд. Спецы говорили,что 56-57 % на амортизаторах это еще норма, вот , когда покажет 40%, тогда они лягут окончательно. Хорошо, посмотрю на нижний прямой рычаг на днях и отпишусь. А что я там должен найти?
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Увидеть ты ничего не сможешь, спецы монтажкой тоже могут не увидеть, только вибростенд и щупать шаровые, но попросись сам прощупать и заодно стойки посмотришь по процентам, упали они или остались на прежнем уровне.
     
  14. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Где есть вибростенд в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ливерпуль

    Ливерпуль Новичок

    22 май 2015
    34
    A6 4F 2,4 BDW 05г.
    #215 Ливерпуль, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    Всем привет! Подскажите пожалста, имеет смысл заменить гидроопоры двигателя сразу при замене сайлентов со снятием подрамника? Или для замены подушек не нужно подрамник снимать? Правильно ли я выбрал запчасти?

    Фирма Артикул Наименование Ожидаемый срок Кол-во Цена Сумма Прим.
    Lemforder 36232 01 Опора двигателя правая 3 365,72 р. -1шт
    Lemforder 36233 01 Опора двинателя левая 4 905,85 р. -1шт
    Lemforder 35316 01 Сайлентблок переднего подрамника задний 849,12 р. -2шт
    Lemforder 35315 01 Втулка задней балки передние 861,80 р. -2шт
    VAG N 910 484 01 Болт крепления задней балки 92,94 р. -4шт
     
  16. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Тоже стучит что-то:shock: Смотрел на яме, проверял монтировкой рычаги, вроди все ок...попробую поменять эти ваши самые сайленты подрамника, их никак не разглядеть не разбирая подвеску.

    Заметил, что в rs6 передние сайленты целяком из алюминия - 4F0399409C - интересно, как оно на обычных дорогах с неровностями ездит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Привет всем.В общем,еще раз снимали правый передний амортизатор,чистили и проверяли соленоид, все работает. Также еще раз проверили все шаровые,рычаги и т.д.,все в норме.
    Я вот что подумал.
    1.Позапрошлым летом я выбрасывал сажевый фильтр и мне перепрошивали модуль дв-ля,чтобы в будущем не выскакивали ошибки. Поменяли конфигурацию. Может быть они поставили мне "машину с обычной подвеской"?
    2.Два года назад я поставил на зад обычные амортизаторы Кайаба, соленоиды со старых амортизаторов аккуратно срезал и запрятал под подшивку. Катаюсь на Кайабе,все норма. Возможно ли это послужить каким-то сбоем в модуле?!
    Спасибо.
     
  18. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    Люди добрые, помогите,пожалуйста. Меняю пневмоподвеску на обычную. У кого Ауди А6 С6,2.0 турбодизель с пакетом плохие дороги или просто европейская подвеска, дайте свой Вин код. Хочу подобрать все комплектующие. Можно в личку. Отчет,как всегда с фото, выложу на форум.
    Огромное спасибо.
     
  19. Kbe 2008

    Kbe 2008 Новичок

    25 фев 2013
    90
    A6/C6 2.0TD 2007г.
    #219 Kbe 2008, 8 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    Всех уже замучал, извините. Еще вопрос.А не подскажите какие метки стоят на передних и задних пружинах для 1BA (европейская подвеска)? Что значат две розовые и одна серая метка на пружинах с амортизаторами 4F0413031AS, которые я хочу купить и "поиграться". Какой тип подвески они обозначают?
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      48
    • 33.jpg
      33.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      69
  20. Балабыся

    Балабыся Новичок

    25 мар 2015
    10
    A6 3.0TFSI
    Дружище подскажи пожалуйста нашёл ли ты причину этого?Один в один такая ситуация!!Всё пролезли по два раза...даже под защитой в крыле видел стоит какой то то ли блок,то ли коробка какая то ...но тоже не она.