Нет, не нашел. Поэтому и меняю пневмодвеску на обычную, по крайней мере пытаюсь...но пока помощи нет(( Я машинку сейчас выставил на продажу, но когда слышат,что у нее пневма, убегают сразу же)).Вот и решил поэкпериментировать. Я еще думал на рулевую рейку, но не хочу этим заниматься,если честно...так как звук не очень похож. Но обратно, это ведь он не похож по сравнению с другим авто.
Уважаемые, помогите найти правильный каталожный номер на Кронштейн опорный амортизатора переднего, пожалуйста. Вин код WAUZZZ4F08N099494. Ауди А6 С6, 2008 год,2.0 турбодизель, двигатель BRE. Заранее спасибо.
Я поменял всю переднюю подвеску. Выехал и остался небольшой глухой стук. Оказалось, что не заменили стойки стабилизаторов. После замены их подвеска теперь в идеале.
короче у меня недели 2 как начало стучать справа... Амортизаторы, верхние рычаги, нижние и даже резинки стабилизатора - все новое (месяц как поменял). сегодня был на вибростенде. Оператор заявил, что за последние 3 года в таком идеальном состоянии подвески у 11 летней машины не видел ни разу. Но блин, стучит на кочках и все тут. Локализовал стук в районе крепления правой стойки к кузову. проверили болты (3 штуки на 16 или на 17) - затянуты. говорит там единственное что еще может стучать - опорник амортизатора (при замене амортизаторов месяц назад - были целые, не менял, после этого проехал 1,2тык). У кого-нибудь была с ним проблема?
интересно из здесь отписавшихся или читавших, кто-нибудь с пневмоподвеской и таким глухым звуком на небольших неровностях, пробовал менять стойку или ремонтировать амморт? да и подскажите пжл вибростенд в москве по разумным ценам и норм спецам?
была и есть до сих пор. тоже менял амортизатор правый и опору . бесполезно . стучит . плюнул. все уже переменял. задолбало. езжу и слушаю этот неприятный , назойливый , не сильный стук.
У меня точно локализовали - в районе опорника амортизатора. Кстати на мелкой гребенке (стенд) дребезжат тяги стабилизатора (такие П-образные). Руками - все в порядке, а на стенде сразу слышно. Правда у меня чуть слышно - позже поменяю
Вот что я у себя нашол! Kак по вашему что это? Рычаги новые. Это скорей всего верхняка алюминевая чашка деформировалась как то со временем. https://youtu.be/9LsPkBXQRhE https://youtu.be/Il2hT9jQ3hI
Палец рычага держится за счет болта и не обжат поворотным кулаком, затяните болт, либо диаметр пальца рычага не соответствует штатному. На втором видео видно как ходит сам рычаг.
У самого аналогичная проблема, заменено все что возможно, все рычаги, сайленты и резиновые втулки.... На "стиральной доске" и при переезде лежачих полисменов булькающий стук справа, левая сторона спит! Словно какой-то полтергейст Не знаю, что делать? В тихом гараже при качании передка справа, в районе верха стойки и клапанов ОЖ прослушивается несильное постукивание, слева такого нет. Осталось одно подозрение - рулевая рейка...., но при движении нет никаких проблем, руль легкий никаких стуков в рулевое колесо не наблюдается. Но это единственное место в передней подвеске, которое я не разбирал. Рулевые наконечники тоже заменены, рулевые тяги в норме. Что это никто не знает, но напрягает сильно, особенно когда всунув в подвеску немалые деньги, от проделанной работы удовольствие не получаешь..... Попробую открутить рулевой наконечник от кулака и покачать авто, если звук пропадет, значит все дороги к рулевой рейке, если не пропадет будем рыть в районе стойки... Неужели еще никто не решил проблему этого непонятного стука справа, проблема, как я заметил, достаточно популярная...
"На "стиральной доске" и при переезде лежачих полисменов булькающий стук". Да именно! 1 в 1 у меня также. Всю подвеску перебрал. Реику реставрировал. Думал что проблема в верхней чашке, так как была трешена - заменил. Все скрутил назад и нечего неизменилось. Начел смотреть далше. Кулак убит и деформирован. Ктото когдато очень жостко и бездушно кувалдой по ней постучал - и как я бы нестарался затянуть болт. Всеранно палец необхватан доконца. Я очень надеюсь что ето именно та проблема!!!!!!!
Куплю левый поворотный кулак на А6 С6 номер запчасти 4F0407253H! Предложения в личку или по телефону 8-919-191-44-14 Алексей
когда-то в С4 кузове плохо затянули шаровую она там одна но крепится также, зажимается болтом! и разбило посадочное отверстие, болт затягиваеш а не зажимает! вылечили болгаркой аккуратно паз расширили там надо милиметр-полтора! и все затянулось. тут так нельзя ?
если я правильно понял ты болт затянул прорезь на кулаке или как правильно сказать, вобшем щели нет? а в рычаге есть люфт? так вот эту щель на кулаке надо расширить немного! снять рычаг с кулака и прорезать! конечно колхоз!! но как временная мера, надо смотреть по состоянию кулака! я пять лет отъездил и продал!
Если у кого дребезжит или стучит впереди слева обратите внимание на расширительный бачок.У меня дело в нем было.
УРААААААА!!!! короче получил я на прошлой неделе опоры амортизаторов 4F0 412 377 B (брал LEMFORDER 3054801) и тяги стабилизатора 4E0 411 317 E (брал MASTER SPORT 30536PCSMS). Сегодня загнал с утра в ФольксЦентр, с обеда забрал (8000 тг примерно 1800р работа) - сейчас ездил к теще, там дорога с гребенкой и кочками. Еду и...... БЛИН ЭТО КАЙФ В ТИШИНЕ ЕХАТЬ!!!! не гремит ничего. УУУРРРРРРААААА!!!! [emoji106] PS: амортизаторы, рычаги и сальники стабилизатора раньше поменял