всем привет, уважаемые коллеги. Немного не в тему, но все же... столкнулся с такой проблемой: правое переднее колесо жрет в два раза сильнее, чем левое, по подвеске все гуд, ни люфтов, ни скрипов, никаких аномалий. Проехал уже по нескольким сервисам развал-схождения, все в допуске... развал не нарушен, машина ведет себя на трассе адекватно, не рыскает, не виляет, руля слушается хорошо... Есть у кого какие соображения??? Добавлю, что износ по всей резине равномерный, просто протектор левого колеса в два раза больше правого, ставил оба новых колеса одновременно...
да объездил все стенды по рекомендациям... а резина хорошая... Континенталь, да и второй комплект уже... история та же..
Геометрию мерили? Или просто схождение проверяли? На наших машинах развал не выставляется, но он может уйти в результате ДТП, удара о бордюр, погнутого поворотного рычага и т. д. Так вот, проверь на хорошем стенде и схождение и развал. Есть может из-за развала, который как бы у нас не уходит.
столкнулся еще с одним мнением по поводу моей проблемы, это посадка рулевого наконечника, которая регулируется верхним болтом, тоесть он выполняет не только функцию контрогайки, но и регулирует положение колеса в крайних верхних и нижних положениях колеса, при работе подвески, высказывал свое мнение сервисменам на стендах, на что они только отмахивались от меня и говорили типа не заморачивайся... кто как считает?
фигня какая то . ничего он не регулирует. я вообще не понимаю для чего он там стоит. и без него никуда наконечник не денется.
Добавить нечего Поднимаем перед на 60-70мм и смотрим как уходит схождение по сторонам, должно быть определенное отклонение. Если разное, то регулировать. Константа уходит при проседании пружин, дтп и т.д. После регулировки чудо, машина перестаёт рыскать при разгоне/торможении, резина по бокам целА.
я думаю, что все таки надо принять во внимание эту регулировку, ведь не от балды она сделана, не даром же выбираем немецкие авто от немецких инженеров, а не отечественный автопром, где все предельно просто..
После кривой замены стойки то же бывает жрет одну сторону. На авито попались отдельно шаровые опоры для рычагов на а6с6 это что, кто в курсе?