Передние скобы дорогие, что то в районе пятеры. Имеет смысл менять направляющие. Задние скобы полторы вроде стоят, я поменял. Тем более выработка уже была на пробеге ~120 тыс.
Exist выдает след инфу по запросу ST1470 TRW - 550р (Направляющая суппорта тормозного) 4F0 698 485 A VAG - 932р. (Ремкомплект главного цилиндра сцепления) Какой лучше покупать и сколько ? Покупать на перед и зад или только туда где дребезжит?
ST1470 бери, туда где дребезжит.... но можешь сразу 2 взять и слева и справа. На счер переда вроде неразбивает... хотя хз
VERK: вчера лечил такую напасть у товарища, дребезжали колодки. Все дело было в скобе (4F0 615 273) которая поддерживает колодки под напрягом. Подремонтировал и полет нормальный.
Пордон, не то записал. Я не знаю твой ВИН и поэтому соорентируешься по месту. ЛОВИ: 8K0 615 268 A, 4A0 615 269, 4F0 615 269, 4F0 615 269 A,4E0 615 269 B. УДАЧИ.
Когда разбиты сайленблоки подрамника, то гремит с одной стороны машины или обоих ? У меня слышно от переднего правого колеса стук. Ходовую смотрели, ничего не люфтит.
когда подрамник - стучит под ж0пой Если справа спереди, найди вибростенд и сам слушай. рычаг, стойка, опорник и т.д.
Спасибо за номера. Разобраться не смог . Заказал еще ST1470 2 шт. Так и не понял- эти направляющие для передних и задних суппортов подходят?
Маленький отчет по дребезжанию в передней подвеске. Может кому пригодится. Начитался тут всего разного. Купил 1.передние подруливающие рычаги 2.сайлентблоки подрамника( 4 шт с креплением) 3.Направляющие суппортов. В общем- все- на что здесь указывалось. Менять начали по порядку. После замены рычагов с обеих сторон пробный заезд показал ,что ДРЕБЕЗЖАНИЕ полностью пропало! Ура товарищи! Сайлентблоки и направляющие оставлю на всяк случай. Кстати про передние подруливающие рычаги здесь никто не написал- их поменять мне посоветовали официалы. 4F0 407 693 H
Какой фирмы брал рычаг? У меня тоже что-то застучало при торможениии и прохождении гребенки с ямами! Смотрю немцы используют Mapco! Что скажите по этому производителю?
сколько по цене за рычаги отдал и какой фирмы? этот рычаг называется нижний задний рычаг передней оси (левый и правый), я правильно понимаю?
Ещё раз досконально проверили подвеску на СТО, рычаги все целые, подозрения на сайлентблоки или подушку двигателя. Во вторник будут менять сайлнетблоки и там выясню причину
поменял 4ри стойки, стойки стабилизатора, на днях поменяю втулки стабилизатора, по ощущениям стало лучше, но что-то дребезжит, кто как думает, сайлентблоки на подрамнике могли выйти из строя на машине 11 года 50 тыщь пробега?) я так понимаю определить их не реально, чтобы понять нужно снять, а снять это завешивать мотор.
вот наконец-то поменяли сайлентблоки. Сняли подрамник, подперли двигатель и с виду все сайлентблоки целые, подушка двигателя не течет, болт надежно прикреплен, все рычаги тоже целые. Подумал, что вся возня напрасна. Отбойником раскрошили сайлентблоки (металл хрупкий), затем выпрессовали старые и запрессовали новые. И вуаля! стук пропал, машина стала гораздо мягче воспринимать удары
Добрый день, Моя машина 2007 года, пробег на сегодня 208000 км,пневмоподвеска. Почитал всю переписку в данной теме и понял, что у каждого из участников был свой шум, так как в каждом отдельном случае менялись разные детали передней подвески: рычаги, сайлентблоки,втулки и т.д. Расскажу о своем шуме. Он у меня появился еще прошлым летом. При прохождении крупных ям и кочек все нормально и ничего не слышно, но когда едешь по нормальной дороге с мелкими неровностямитакое чувство, что спереди под капотом сидит барабанщик группы Aerosmith. Такой глухой поперечный от правого до левого колеса барабанный стук, а передок ведет себя как холодец, при покупке такого точно не было. Пару недель назад купил втулки Lemforder 29967 01 Втулка стабилизатора переднего. На Пасху был у родителей,загнал на яму, поменял втулки разрезами вверх и вуаля-звук пропал, но через два дня появился опять... Вот теперь мозгую, что это такое. Механик подсказал, что надо снять защиту и затянуть еще раз втулки стабилизаторов. Но я их нормально закрутил еще с первого раза.У кого какие мнения? Кстати, старые втулки были действительно "выедены", но не разорваны в хлам, как обычно жалуются люди. Спасибо вам за ваши будущие комментарии и подсказки.