При торможении и одновременно повороте на право, что-то щелкает слева. Может быть один щелчок, если затяжной поворот тогда два или три щелчка. Что менять ?
прочитал всю тему коллеги . но ни разу не услышал про верхнюю опору передней стойки . она не может подобные стуки издавать или она вечная ?
Сегодня слава богу избавился от стука передней подвески при проезде незначительных неровностей(особенно если еще притормаживать), во всем виноваты задние сайленты именно подрамника.А по поводу щелчков-это( наружний) шрус , левый или правый около колеса (ступицы).Скорее всего был поврежден пыльник(попала грязь внутрь) или банальный износ самого шруса,иногда проще проверяется путем полностью выкрученного руля+задний ход,(треск и щелчки проявляются достаточно явно).
Да,старые выбиваются и вновь новые ставятся,сам смотрел,мастер все сделал за 1 час.Проблема в том,что нельзя определить разбитый сайлент,пока его не выбьешь,вот тогда видны разрывы в резине(конечно без снятия подрамника).Просто работа со снятием подрамника стоит в 2 раза дороже и в добавление передние как правило редко страдают от разрушения.((+бесполезная работа)).
Спасибо! Сейчас готовлюсь сам поменять вообще советским способом кувалда. зубило. ножовочное полотно. ключ и длинный болтМ12 от ваг.Ты не видел как он его прессовал сайлент блок болтом или шпилькой? Главное сход развал делать не надо. А то просили 8 рублей до нг.
вот такая же херня с правой стороны уже давно мозг делает,но вроде приговорили 3 сайлентблока двух нижних рычагов сегодня поменяю посмотрим......
Прессуется гидравлической опорой,ставится чашка поджимается и небольшими ударами молотка.А вот если сам будешь менять,то понадобится толстая шайба диаметром салейнта и путем вкручивания болта вдавливать его на место,удачи!!!
Да поменял только левый задний. Кроме шайбы есть еще один секрет. До конца он не зайдет. Остается 15мм. Надо подложить что-то между кузовом и подрамником-полукольцо диаметром от 80 до 100мм и толщиной 15 мм. Вместо зубила надо-отверку плоскую из ссср металлическую.чтобы раскрошить обойму. гвоздодер-фомку.чтобы вырвать резиновые внутренности.
я могу вам сказать где-то под конец недели. сейчас жду сайлентблоки (по 2 шт с каждой стороны) верхних рычагов, так как они оказались подгулявшими. Если проблема не уйдет, то полезу к опорам стоек. Правда болты так позакисали, что приходится их смазывать и каждый день пробывать поддается ли к выкручианию(болты) или нет.
Все дело в том,что опора редко выходит из строя(особенность конструкции),проще говоря, стук тогда происходит в любых вариантах,то есть (ямы,ухабы,леж.полицейские, и т.д __ без торможения).
перелопатил всю правую сторону (именно там стучит) , все рычаги были сняты и исследованы тщательно . ни одна шаровая не люфтит . заменил все сайлентблоки подрамника , даже заменил верхнюю опору . втулки стабилизатора и скобы не изношены , все казалось бы в идеале . НО !!!!! , сцуко все равно справа стучит что то . не машина , а загадка сплошная , куда ее не целуй - везде ...опа . вот как то так , друзья мои.
Остается аммортизатор. помню 3 года искали стук на Ниссане, всю подвеску перекопали. По прошествии еще пары лет, новый хозя обнаружил что стучал капот сцуко.
амортизатор так же был исследован тщательно . никаких нареканий в его работе нет . при чем стук похожий на бульканье , появляется на не больших ямках , когда колесо падает вниз. на не больших скоростях порядка 30-50 км .
Трудно советовать в такой ситуации когда уже всю подвеску перебрал, но вот по поводу амортизатора это правда, кто-то уже писал на форуме,очень долго мучился и все таки оказался виновник сам амортизатор,поищите на сайте,была такая проблема.Удачи!!!
на днях попробую перекину амортизаторы местами . если стук перейдет в левую сторону - тогда это 100 % амортизатор. отпишусь по результатам.