Как ни странно может быть и при чем, у меня недавно было такое, раз в неделю заезжаю проверять подвеску к своим и что то как то не то, смотрят говорят все нормально, ты уже замучил машину, а еще год назад смотрели на подушку двигателя, что течет, но ошибки нет. В этот раз говорят что то она у тебя жуткая вся, давай поменяем, соглашаюсь, разбирают и достают в хлам всю порванную и масло уже все вытекло почти, а так бы по работе и вибрациям не сказал и о чудо машина мне понравилась,пропала проблема. Поэтому говорить,что она не при чем,может и рано.
Снял стальную защиту движка, глухой удар пропал. зато после замены пружин и стоек появился щелчек при рулежке искали целой толпой на сервисе и еще на развале ((( щелкает где-то вверху где верхние рычаги но не понятно где и как (( как только вывесиш колеса вообще пропадает. Думаем вытащить стойку с рычагами поглядеть что да как, но это уже на следующей неделе так как уезжаю сегодня в Курск.
Моя проблема ушла как я думал - при замене амортизатора - не до конца прикрутил резиновую опору к штоку и был небольшой люфт. В итоге вчера снял, докрутил, собрал и стука больше нету.
Все поменял Все 10 шт стала тишина тихая Сход развал пока еще не делал Все 4 салента подрамника в хлам Остальные вроде нечего, но решил менять все так как купил
Теперь все 14 салентов новые А сколько стоит, делал у своих Мне не дороха ( у меня свое), вам я думаю будет стоить низ тыщ ........ надо разговаривать фиксированной таксы нет
Сначала поменял 4 шт верхних были в дрянь стук стал меньше но не до конца прошел Вчера махнул оставшиеся 10 Тишина настала Подрамник был в хлам фото не могу запилить с тел Да 4 подрамника были все 4 рваные И 6 на всех нижних рычагах
Да жуть сколько на них не езжу, но ни разу у меня сайленты накрывались на рычагах, только шаровые, это проще когда видно,что менять.
Короче тапателк не работает Фото ставил с тел только через него зад перед новые в прямом рычаге итого новое стоит: все саленты 14 шт,стойки стаба,и втулки стаба(которые при замене салентов чудо слесарюга смазал) скрипели менял их ранее не одного стука или еще чего сегодня не заметил проехал 38 км и спецом поменьше тормозил на лежках и ямках
Приветствую всех. Коллеги, так нужно снимать подрамник для замены его сайлентов, или нет? (4тыс.рэ. стоит процедура снять/поставить, и просто так ее делать не очень хочется).
Просто! Фомкой вырываешь резиновую часть-прокручивая на 360 гр. Обойму сайлента раскрашиваешь отверткой с металлической ручкой. Запресовываешь вначале болтом от гбц ваг. Он длиннее родного болта. Болт вставляешь в звездочку распредвала ваз.валяющуюся в гараже. Она по диаметру чуть больше сайлента. Потом когда немного запрессовал.используешь старый болт. Закручиваешь его и постукиваешь по шайбе-звезде.Проверяешь потом зазор между буртиком сайлента и подрамника щупом. И все. Ставишь новый болт обмазав его герметиком. Сход-развал не делается при этом способе.
Этим способом меняют для себя-бесплатно в песочнице во дворе. За 8 тыс рублей меняют со снятием подрамника и всех нижних рычагов и вывешиванием двигла И обязательным сходом развалом.который будет всегда не в порядке.потому что стенда у меня нет!
А как же передние саленты ?? Все происходило на моих глазах 10 мин и подрамник в руках ,дальше гидропресс и все такое Мотор не чем подпирать не надо, он и так висит на педних опорах гидроподушек ( которые надо немножко ослабить) что б вытащить подрамник Короче я всем доволен и таким онанизмом с выбиванием заниматься не советую П.с. Сегодня был на сход развале Развал почти в норме ( не критично) подрамник трогать не стали , а вот схождение надо поправит ( не смогли открутить тяги рулевые ) уехал