бесячий стук был тоже спереди на мелкой ряби в итоге поменял стойки с нижними сайлемами рычагов и всё прошло.
Вроде уже загорелся поменять сайленты подрамника, но решил сначала посмотреть. Машину подняли и насколько возможно осмотрели сайленты - на глаз никаких проблем, целые, на отжим монтировкой реагируют адекватно. Еще слесарь выдал фразу - что еслиб они были - подрамник уже почти касался бы других деталей кузова, а тут зазоры приличные. Был ли у кого опыт, что выглядит все хорошо, а после замены стук пропадает? Достал уже этот стук, но уже третья диагностика показывает что все хорошо. Стук на малой скорости, усиливается в поворотах - с рулевой вообще все в порядке. Может стойки и опоры? можно там что-то подтянуть без снятия?
Нельзя верить бреду гаврилок. Это- расходник. С них надо начинать !Поменяй хотя бы задние. Технология замены здесь написана!
Добрый день всем. В общем, ко мне наконец-то приехали все сайлентблоки подрамника. Фото замены прилагаются. Новые болты я заказал оригинальные, но мастер,убедившись,что родные в норме,посоветовал сдать их назад. Стук убрался, теперь слышу только легкое постукивание амортизаторов при кочках, то есть естественный звук. Машина ведет себя так, как я ее приганял из Бельгии 2 года назад.
а стук амортизаторов на этой машине должен прослушиваться . у меня справа что то слегка постукивает . поменял все . не проходит.
это какой-то бред, я не знаю. поездив пару деньков, стук опять вернулся, правда не такой громкий, но все же, опытное и раздраженное за последний год, ухо распознало его ничего не понимаю, тогда выходит,что это амортизаторы. сайлентблоки всех рычагов (10 шт.) и сайлентблоки подрамника(4шт.) заменены. амортизаторы стоят недешево- 1500 дол. пара. а с другой стороны, если бы это стучали амортизаторы, то как бы вообще ездила машинка все это время?! с момента обнаружения стука в передке и по сегодня автомобиль прошел 20 000 км. и кстати, стук остался в основном с правой стороны. может болты подрамника надо подтягивать еще раз?!
это не стойка . я менял . все перепробовал . стук остался . надоело уже если честно . не машина - а техническое недоразумение.
При замене салентов подрамника под двигатель обязательно подставку ставить или сверху вывешивать ? Не грохнется он вниз если этого не сделать ? Хочу снять подрамник и на пресс отвезти, но нет подставки.