Просто из своего опыта говорю, искали все и никто не мог найти, пока баллон не лопнул, вскрыли, а масло уже вытекло. Сейчас с GL такая же история в трех городах смотрели подвеску и все сошлись, что с подвеской все хорошо, теперь склоняемся к подушке движка, хотя сухая и к стойке хотя тоже сухая. И проявляется этот стук только в теплую и особенно жаркую погоду.
Я год ездил с бряканьем, заменил саленты подрамника, все звуки пропали. При поворотах щелчки были, тоже из-за салентов.
О!У меня такая же история.Значит зимой в холодную погоду звука не слышно, как только приходит весна и лето-все, понеслась. И особенно слышно в очень жаркие дни. В общем, я сегодня поехал на ремонт своих стоек с гарантией на "СТО Амортизатор" к нашим местным фашистам Объяснил,что поменял 100500 сайлентблоков всех рычагов и подрамников и даже сайлентблоков руля! После короткой поездки на месте пассажира, мастера пришли к мнению- неуверенность,что это амортизаторы, а скорей всего опора в амортизаторе стучит. Еду в понедельник, еще раз на это СТО и будем разбирать стойки. Если это амортизатор,значит ремонт=200 дол.,если опора все-таки, тогда цена замены 100 евро. Отпишусь на следующей неделе.
это где там такие ? когда будете собирать, почитайте эльзу, там хитрая заморочка с установкой опорного кронштейна, в определенном положении.
А как они будут определять,что стойка потекла, они же обязаны будут снять баллон с алюминиевым стаканом и тогда только все увидишь, а пилить они знают где, у меня на GL выяснили только на яме какой сайлент издает звук при этом как новый, никто не мог предсказать, что он.
Всем привет. Сегодня 12!! часов ушло на ремонт правого амортизатора(пневмоподвеска) и о чудо!!звук пропал. Цена вопроса=5000 грн. вместе с работой или 225 дол. Опора оказалась целой, значит полезли в сам амортизатор. Саму процедуру ремонта,как бы я не старался пронюхать, мне не показали. Левый амортизатор пока ходит нормально, но чувствуется ели-ели-ели...маленький звучок на все той же мелкой ряби. Думаю, отремонтировать его, но позже. Гаратния 1 год без ограничения пробега. Для ознакомления могу дать ссылку на этих бендеровцев http://amortizator.in.ua Кстати, у кого Allroad A6 C6, у нас одинаковые амортизатры как оказалось.
Технология в секрете? Стук был на прямой? У меня в пробке при малой скорости иногда бывает, как будто что-то откручено и болтается. В Москве, я так понимаю, никто не ремонтирует?
такая же фигня . все уже поменял . рулевой наконечник только не менял , но я его отцепал и проверял , он нормальный вроде.
Дергали. На дороге когда стучит - не зависит от положения руля. Руль прямо обычно. Медленно катишься, даже ямок нет, дорога ровная вроде, а всеравно стучит.