Делал 2 недели назад в ЮВС ТО. Туда входит и диагностика подвески. Сказали что проблемы только с передними нижними рычагами и внутренними шрусами. Я так понял, что зад в порядке.
Вот у меня наконечнику рулевой почти хана и задним сайлентам тоже хана. Тока с диагностики сегодня. Такое же ощущение параллельного сноса. А на снежке вообще чет зад летает во все стороны. Давление в колесиках везде одинаковое...
Leo_N, да нет на СТО ищи, этот стенд не очень дорогой... ну вообще есть у уродца иногда такое чувство сноса, мне кажется это специфика пневмы...
это специфика уродских аммо,"мёртвых" с самого рождения (специально на новых уродах в салоне тестеровал усилия сжатия отбоя)...они для идеализированных дорог только-только подходят...в раше в РАЗЫ жёсче аммо нужны...
dimo61, не соглашусь амортизаторы на уродцах будь здоров, проверял на стенде работают как надо... если поездить с компом вы увидите что постоянного просвета никогда не будет подвеска работает и мозги постоянно пытаются "выровнять" уровень... вот мне кажется это и причина... кстати, автор, у тебя пневма исправна? машина уровень держит? компрессор качает нормально?
для себя ты можешь считать что угодно ... и продолжать смотреть на мир через "розовые очки"... но попробуй для начала взять в руки новые аммо урода и допустим кони от А6, бильштайны В6 от А6,А8 ... и сравни усилия сжатия - отбоя .... аммо от урода - "жидкий стул" просто ... а чем тяжелее машина ,тем жёстче должны быть аммо ,тем более для не лучших раше-дорог ...
Сначала сказали, что заполнят, но при выдаче оказалось, что нет подходящего адаптера для газа под такой шток и газ закачать не получится. Мастер успокоил меня тем, что залил хорошее масло, устойчивое к возникновению воздушных пузырьков. Всё бы ладно, да вот только они у меня просто полежали в гараже месяца 3 и сильно потекли оба. Сдал их обратно и плюнул. Сейчас нахожусь в неторопливом поиске адекватного частного мастера.
В инете натыкался на частного мастера, автогонщик бывший, мастер спорта, занимается конкретно тюнингом стоек. Кстати а арнотовские стойки себе кто ставил? Вроде тоже пишут что спорт.
Пневма на 4-. Задние баллонам 2 недели. Передние менялись год назад, может быть уже на подходе, но ночью машинка чуть чуть приспускается только если на улице минус. при плюсовой температуре уровень держит. Компрессор тарахтит секунд по 30 на уровень. На диагностике 2 нед назад ошибок по пневме не было. А что касается регулировки уровня, то на скорости 60 км/ч серия заплаток, длинной 3 метра, проезжается за 0.18 секунды. Система регулирования, полагаю, не должна реагировать на такие неровности, ибо ничего сделать не успеет. Трубочки тонкие по сравнению с объемом баллонов и перепад давления ресивер баллон не такой уж и большой. Запаздывания в регулировании будут гораздо большими. Вот адаптацию возможно сделали неправильно, если делали вообще. Во всяком случае в перечне работ я такого пункта не нашел. Я правильно понимаю, что если меняются пневмобаллоны то нужна адаптация?
Я, собственно, говорил про разное давление в пневмо-баллонах! Это как раз про корректную адаптацию пневмы. У меня эта паста была - машина пританцевывала, даже после замены передних амортов на Кони-Спорт. Замерил расстояние между центрами колес и холодок пробежал по спине! :smile42: После работ по подвеске однозначно уровни надо перепроверять на абсолютно горизонтальной площадке. Не надо надеяться на русский авось - если сами не попросите на сервисе, они ничего не будут делать. В конце концов - это нужно вам! Пару вечеров убил на корректную адаптацию - сейчас все ОК! Как по рельсам! Даже на снежной каше!
Да нет, просто среднестатистическая конторка. Мне бы посоветоваться надо было сперва с людьми, ремонтировавшимися у них, но на это ума не хватило. Потому и делюсь теперь своим опытом ремонта в ГМ.