видео полно нецензурной брани и идотских шуток, боюсь уронить мой космический авторитет, потом и кровью заработанный на этом мегасайте.
на audi как видим приезжать в тест-центр бмв полный голяк. кстати мы там видели новую пятеру с четырмя трубами, дедукция подсказала что это новая м5. Фотать на територии центра нельзя.
при посадке в автобус назад в аэропорт был замечен лазутчик из стана врагов - 6.0тди, тормоза керамика, рама карбон, 27 скоростей... видимо техничка.
видео не знаю как сюда закачать, научусь покажу. наевшись дрифта, совершенно случайно записался на еще один сейшн м3, на этот раз по кольцу где то под Зальцбургом. Будет интересно сравнить как оно ездит по треку под управлением лохов в сравнении с R8. Отчет и фотки в конце мая.
вчера сходил на тест драйв м3. зачетная телега. как сказал менеджер с которым мы катались - мечта идиота! и моя в том числе))) пока машина прогревалась(на тахометре есть шкала, показывающая степень прогрева. оранжевого цвета, со временем она сокращалась, приближалась к отсечке ) мне объясняли настройки подвески, коробки, отклика газа. затем медленно вырулили со стоянки и мимо поста дпс на пятницком шоссе со скоростью 60 км.ч. поехали по местным проулкам. на комфортных настройках было вполне нормально ехать конечно не так мягко как на е60 но дискомфорта никакого. коробка робот переключала передачи вообще не заметно, как будто на одной передаче . за рулем был менеджер авосалона, т.к. я немного остерегался. при первом ускорении моя улыбка растянулась до ушей. офигеть!!! и затем при ускорениях из меня шли одни нецензурные слова передающие положительные эмоции)). звук мотора со стоковым выхлопом напоминает рык зверюги которого так и хочется разбудить! причем когда не даешь оборотов его не слышно задняя резина была лысая и было холодно поэтому часто срабатывала антипробуксовка. на втором круге за руль сел я)) опять проселки со скоростью 60, немного сбавляю скорость чтоб потом резко ускорится. за рулем другие ощущения - уже не так страшно как пассажиром, все или кажется что все под твоим контролем. попробовал в ручном режиме лепестками переключаться -классно, перегазовки при смене передачи - прикольно. зверюга скорость набирает не заметно быстро при том что старался не превышать 120. сначала получалось 150 потом научился себя сдерживать. дорога была однополосная и участков где разогнаться был фактически один и то я стремался чтоб не улететь в кювет из-за резины. на третьем круге заехали на площадку крутануть пятачка. попросил менеджера отключить антизаносную систему - с первого раза видно не отключил или не до конца вобщем дрифта не было. затем дело исправили и машина пошла кругом как на льду бешено крутясь вокруг оси. сделали круга три и к нам подъехал первый зритель - инфинити фх за рулем которого сидел судя по нашивкам дпсник. мы решили что хватит и поехали дальше. остался последний прямик который я наскоками преодолел и затем снова вышли на пятницкое шоссе. оставалось совсем немного до финиша. менеджер Алексей мне напомнил что в машине есть музыка хай энд индивидуал, предложил послушать но времени уже не было да и не до музыки было. мне было понятно что машина супер и на ней можно ездить без музыки)) разве что в пробке или тошня в потоке. ехать спокойно на ней скучно и ,как сказал менеджер, самое сложное - ее обкатка, т.к. надо все время сдерживать себя зная что она может и дает!!! при том что я не ездил на ней по нормальной трассе, не было поворотов в которые м-ка славится входить. мне и так было все ясно что она доставит кайф во всем! она прикидывается обычной машиной а на самом деле это офигительная зверюга!)) сорри что в чужую тему, надеюсь Владимир простит
классный отчёт, только фоток маловато( P.S. от BMW пришло приглашение на тест драйв иксов разных по Кении
Грамотная развесовка - одна из приятных особенностей баварцев. Сам ностальгирую, две штуки было, правда М-ка пока так и осталась мечтой...