на тестдрайве пробовал данную шучку - восторга не испытал у меня в одном ряду с лампочками на зеркалах сигнализирующих об опасности обгона
а что такого? я тоже попробовал. во всех.. и разницы не заметил.. потому причины переплачивать не нашел.. к тому же представляю каково обслуживать этот драйв селект..
Да ничего. Просто смешно. Все-равно, что сказать - "щелкнул я на автомате в яркий солнечный день кадр мыльницей и зеркалкой. разница в формате 10х15 не заметил. Смысла переплачивать нет." А самое смешное, что это верно для подавляющего большинства. Только это не значит, что нет пользы от зеркалки (читай от адаптивной подвески). Что вы там ожидали увидеть на тест-драйве можно только предполагать. Наверное, хотели, чтобы раз и шумахером поехали. Типа, как вновь купившие зеркалку, ждут сразу шыдевров. Если уж на то пошло, что вы ратуете за простоту и надежность, то вы купили не ту машину. Корейца надо было брать. И по сути это верно - пустая ауди ничем не лучше корейца, только дороже и сложнее. Весь смысл премиума, что он может ехать намного лучше остальных. У ауди это кваттро, с-троник, адаптивная подвеска, драйв селект (главное в нем возможность разных настроек педали газа). Без них это просто попса сейчас, неимеющая никакого смысла.
Полу- ОФФтоп Большая доля преимуществ Ауди лежит в области допов. Из преимуществ, которые устойчиво входят в базу- офигенная платформа (B) и связанные с ней хорошие ездовые повадки (в первую очередь полноприводных версий). При этом, можно долго отнекиваться от навигации, камеры, телефона, драйв-селекта, люка, небазовой кожи, дисков, ассистентов, адаптивного круиз-контроля и еще кучи разных вещей. В них преимуществ над моделями других производителей зачастую гораздо больше, чем в базе. Но чаще всего "джентельменский набор" в россии их не включает и ограничивается "Кожей-рожей, ксеноном, двойным климатом и деревом". На уж потом начинается либо доустановка, либо высказывания "мне это не нужно", либо смена машины. Конкретный пример с навигацией: Когда человек видит, что нави стоит 140-150 тыс рублей- первая реакция "слишком дорого, лучше на стекло купить" При этом мало кто знает (ну и мало кому объясняют в ДЦ), что в 150р входят: -Жесткий диск на 10Гб (40Гб общий) для своих МР3/WMA, контактов -ДВД- плейер -7" вместо 6,5" монитор, у которого разрешение в 2 раза лучше -Сама навигация, которая реально лучше, чем у других выполнена по всем показателям (про портативники даже не говорю) -Возможности установки ТВ, камеры, индивидуальных настроек ADS ит.д. -Нормальное управление на тоннеле, а не на консоли и так далее. (У меня предыдущее поколение, 3G еще не было тогда) (Потом появляются темы как на родной монитор наклеить другой монитор и вкорячить управление, чтоб навигация все-таки была) Если разобраться, то сама навигация стоит из этой суммы не так много. При этом, машины воспринимается совсем по-другому. И так происходит по многим пунктам.
Quattrovod Если говорить вашим языком - "..разница в формате 10х15 не заметил.." так вот в том формате котором я использую, разницы не заметил.. За всех не говорю... Нет.. уточню.. разницы чтобы переплачивать.. Kreisser "При этом, можно долго отнекиваться от навигации, камеры, телефона.." за такие деньги меня не устраивает обновление нави раз в год.. это сопоставимо с заменой авто..
А вы и не могли ничего заметить. Просто потому, что сначала надо привыкнуть к машине, к ее поведение в определенных разных условиях на простой подвеске. Затем уже начинаете ездить на адаптивной. пробуя разные режимы и т.д. Т.е. любую машину, как и любую технику надо использовать конкретно исходя из ее возможностей. На мой взгляд, у машин есть фундаментальные основы, которые не требуют никакого тест-драйва и выбор делается только исходя из их возможностей. К таким основам в самую первую очередь относится кузов/ходовая часть. Как замена зависимой подвески на независимую это просто фундаментальный плюс, так и возможность менять параметры аммо это банальный фундаментальный плюс, ставший возможным благодаря прогрессу. Вопрос сколько это стоит - уже философский. Более того, если углубляться в вопрос стоимость/важность, то окажется, что какая-нибудь киа лучший выбор. Потому что, даже внешний вид многим по барабану.
А нужно обновление чаще? То, что активно обновляется- обновляется еще чаще. По Мск, например, такие изменения в основном на ленинградке, на развязке новой риги, еще в паре мест. При этом, все меняется через 2-3 месяца. Никакие обновления за этим не успеют. Другие части города практически не меняются. Чего тогда обновлять? По насыщенности меня все вполне устраивает. Есть и область подробная и плилегающие области и Питер и до Юга и Урала с крупными городами. Да и альтернатива- портативка? Я уже в курсе, насколько муторно обновлять тот же Том Том (это тебе не диск вставить и не на ДЦ подъехать и не к инету подключиться и карточкой оплатить). Да и по точности приогрывает- в Ауди люди ездят, перепроверяют все. По картам для портативника периодически с странных ситуациях оказываешься. Ну и не пробовав говорить о том, что не устраивает- сомнительное занятие.
Quattrovod я брал машину не для того чтобы "входить в повороты как по рельсам" или как там еще пишут, а для того чтобы довезти себя и свою семью из одной точки в другую комфортно, безопасно - порулив с адаптивной подвеской сделал вывод что на моем комфорте эта опция никак не отразится. Kreisser вы на своей навигации выкатитесь по дальше за МКАД и убедитесь, что сравнивать ее "Подробную" карту с картой какого - нибудь navitel даже смысла не имеет. Для москвичей может это и актуально, нам на урале смотреть на треугольник без дорог за 150 тыс нет смысла. Ну и на последок хочу сказать чем больше навихано в машину, тем больше верояность отказа какого нибудь узла - золотое правило механики. Опций должно быть в меру - столько сколько надо, ну или чуть больше
Прочитал мнения владельцев А4 В8 и хочу поделиться своими ощущениями. Покупал машину одним из первых в своем городе, но не из тех что были, а под себя,на заказ. Насчет адаптивной подвески и рулевого управления в то время мнений особо не было, а на тест драйве была машина забитая по максимуму. Заказал данную опцию только потому, что машины стоящие в автосалоне были с адаптированной подвеской и по-моему выглядели как-то непропорционально. Посидел, подумал и решил, что лучше закажу и буду иметь авто с той подвеской, которую изобрели инженеры, а не усовершенствовали для наших дорог на скорую руку, да и лучше иметь чем потом жалеть об упущенном. Машина с ADS и ADC справляется с нашими дорогами на отлично (конечно нужно иметь голову на плечах, чтобы не соваться туда, куда не следует). Многие знакомые и друзья говорили о том, что с таким клиренсом ездить невозможно, но на протяжении года я не разу не задел брюхом ни лежачего полицейского ни камня. Хотя друг на Камри периодически это делает, говоря что у него честные 160мм. Про режимы могу сказать следующее, амортизаторы работают. Это чувствуется на всех 3 режимах. В комфорте- спокойно и мягко движешься в потоке, руль вальяжен,водитель расслаблен. В автоматическом-подвеска чуть жестче,собранее, руль тоже наливается сопротивлением, но все это комфортно. В динамике- машина становиться как табуретка, жесткая, руль тяжел, если в этом режиме заехал с трассы в город поначалу входя в поворот чувствуешь мгновенное чувство опасности от необходимости приложить большее усилие чем в автомате или комфорте. На сегодняшний день, имея такую функцию,заказал бы ее снова не задумываясь. Правда в драйве у нас особо не погоняешь, в городе-пробки на трассе-сплошные неожиданности. Вот если бы в Европе по серпантинам Испании (был там 2 дня назад, но ездил на Ниссан Ноут-так вот даже от этой "туповатой" машины на хороших дорогах получаешь удовольствие). Насчет навигации Вовка прав- прежде чем в регионах она заработает авто уже устареет. Для вас,жители столицы, она нужна, нам же простая трата денег.
Я бы сказал так - есть опции, цена которых адекватна и получаемым ништячкам и ценам аналогичных опциий у конкурентов. Тот же драйв-селект или ауто-холд, кватра, с-троник и т.д. Но, извините навигация оооо - это просто "разводка". Почему в ххх она стоит 80, а в ауди 140??????? Не говоря про то, что навигация в иапонцах еще в 2 раза дешевле. Теперь по пунктам: - жесткий диск 10/40 Гб - АНАХУА??????????????? Я 2 Гб на флэшке не могу заполнить. Что туда писАть-то? - двд-плеер. Т.е. можно взять и смотреть фильм с ДВД и ни чего больше не надо подключать? Я правильно понимаю? Ни интерфейсов, ни ТВ? - 7" монитор вместо 6.5" - здорово. Но если мне нужна просто навигация - зачем мне это удвоенное разрешение. Смысл? - Сама навигация которая выполнена лучше. - Чем она в разы лучше чем у ФВ??? Отличная навигация на Пассате с дублированием стрелочек/подсказок на маленький экран между спидометром и тахометром (в цену которой так же входит двд и цветной монитор) - 70 тыр. - возможность установки ТВ, камеры и т.д. А почему у других машин я могу поставить камеру заднего вида за вменяемые деньги не привязывая её к покупке "интерфейса" за 140 тыр? Я очень хотел камеру, но извините, платить за это удовольствие 170 тысяч!!!!!!!!!!!! - нормальное управление на панели. Согласен. Выглядит лучше. Но если подумать, почему не сделать это было сразу. Зачем эти 2 разные системы??? Я думаю, что иначе было бы сложно хоть как-то мотивировать космический ценник ММИ.
И большая проблема - в их стоимости. У родной нави нет пробок. На этом ее смысл заканчивается не начавшись. В целом согласен, что если есть лишние (именно лишние) деньги, то надо брать мешок фарша. Даже если не пригодицца, то всегда ввернуть "а вот у меня фотонная подсветка днища" приятно для души.
На моей машине установлен только servotronic. Можно ли установить Audi drive select - руль, насколько я понял это только программная функция, очень хочется прошить как нибудь. Легкий, пустой, не информативный руль это то, что меня очень сильно тревожит(раздражает), иногда жалею что не взял BMW 320D рестаил. Подскажите кто чего слышал.
Не в защиту нави, а просто. Музыку писать. Не можете 2гб забить форматом мп3 - забейте форматом без потерь WMA, FLAC или что там по умолчанию. У меня диск на 20гб - не хватает на все что я хочу из музыки. Тем более, что постоянно добавляется. А уж если еще аудиокниги вспомнить, то и вообще. Когда есть 20гб музыки и включен случайный выбор по всему диску просто всегда интересно что же следующее зазвучит.
еще раз. почитайте мануал. Там написано, что у аммо 2 режима жесткости, в комфорте меняется только настройка руля. Что касается нави, то здесь много чего можно сказать. Валовая цена харда на 40 гигов - 15 долларов. О какой оправданной стоимости мы говорим? в трехе за 80 тыров получаешь не просто нави, а вообще другое торпедо, с которым салон смотрится на порядок интереснее. А здесь экран уже в базе. Пол дюйма экрана вообще никуда не уперлись. Это разводка чистой воды, особенно с учетом того, что нави у ауди полный отстой. 3g еще куда не шло, 2g - вообще урод уродом. Navitel или iGo схавают эту парашу с потрохами.
В пределах севера, запада, юга московской области, тульской области, владимирской области проблем не было. Повторюсь, что в отличии от многих демагогов я пробовал и то и другое. Урал- да, наверное, можно накачать карт для портативника. Мне не сильно актуально, но есть еще и большие сомнения, что карты городов (где нави нужна больше всего) будут вменяемыми. Что касается поломок машины из-за оборудования (или самого оборудования), то это уже смешно. Брать машину на 2-3 года руководствуясь в основном домыслами о ее надежности/ненадежности. В чем прикол тогда? если хочется конструктивной простоты, то если полно вариантов и среди массовых автомобилей и в премиуме. Выше упомянутой кожей/климатом/ксеноном и корейцы сейчас тогруют. В чем прикол-то? Это какя-то Тойота Камри (можно заменить на любую мазду/ниссан/рено и пр.) выходит. Вроде, все есть, а ни рыба ни мясо получается. Ладно, не хочется тему засорять. Просто вот эта простота очень характерна сегодня, а потом люди сами недоумевают за что деньги платят. Но база на то и есть база, чтоб от чего-то отталкиваться.
Ну так эксклюзив тогда тоже разводка, т.к. он стоит дороже чем кто-то там может себе позволить получается Вопрос в том, что туда входит и как это выполнено. На тех япах, где я пытался ею пользоваться (а так же на Лэнд Ровере, к примеру) пользоваться навигацией вообще мало реально. Она есть, но работает это все в разы хуже, чем на тех же гарминах/том томах. С БМВ не намного лучше. Получше на МВ. Все в сравнении с Ауди даже не 3G а с предыдущей. Например если кто-то что-то послушать дал на диске МР3 это можно просто слить себе, а не искать потом в инете и т.п. Кроме этого, можно просто со своих разных источников слить те треки, которые нравятся по отдельности. Банально удобнее, т.к. плейлисты можно редактировать прямо в машине, а не бежать к ноуту и не дербанить iTunes. Согласен, это не жизненно необходимо, но удобно. Да, правильно понимаешь. Если тебе не нужна навигация, ты ее и не берешь. 7 дюймов и другое разрешение нужны в первую очередь для видео изображения. Если ты видел как работает камера заднего вида на последних БМВ или на Ниссане с Инфинити, то поймешь зачем- там при таком качестве, искажениях и информативности это действительно сомнительно. Попробуй- поймешь разницу. К слову, стрелочки на щитке приборов еще у навигации с монохромным дисплеем были. и на 2G. Хорошо, что камеры нет при обычных дисплеях- ты б ее тогда бряд ли захотел бы. Он доступна только с ММИ, т.к. не только показывает, что происходит за автомобилем в виде изображения. Если б это была ее единственная функция (как это сделано у многих), она бы и 10тыс. не стоила. Надо просто немного поизучать матчасть и узнать про то, что сейчас ММИ это единая система, которая заведомо предусматриваетогромное количество функций. Если 2ое поколение состояло из большого числа блоков, разбросанных по машине, то 3е поколение это 2 устройства, которые объединяют в себе все, что относится к ММИ. Задешево их никто на отдавал бы. Поэтому и сделано промежуточное решение. Но это не ММИ уже. Господа, предлагаю (если кому хочется) обсуждение сторонних вопросов вынести за рамки этой темы. Она посвящена драйв-селекту- пусть такой и остается. .
Эксклюзив - он и называется эксклюзив, а здесь за банальное "железо" хотят получить ненормальных денег. Камеру юзал на Пасьфандере. Разрешение экрана там хуже чем А4. По функционалу работает на 100% - я же не живописью в камеру заднего вида собираюсь любоваться - а трейлер на шар засаживается с одного подхода без чьей либо помощи. ФВ навигацию юзал на прокатной машине - без инструкциии, с английским вариантом разобрался в 5 минут. Да, там не было красивостей 3-д, но удобство пользования на высоте, все интуитивно и просто. И в 2 (два) раза дешевле. "ММИ - единая система". Мне не нравится, что когда я хочу купить в магазине галстук - то мне его предлагают только в наборе с кедами и ушанкой. И называют это премиум-подходом. Почему раздельное управление драйв-селектом не относится к драйв-селекту? Зачем мешать в кучу навигацию и ТВ/видео/медиа??? Я думаю, что в компетенции модератора выделить отсюда сообщения по нави/ММИ в отдельную ветку, тем более, что тема интересует многих (как видно).
Повторюсь: Господа, предлагаю (если кому хочется) обсуждение сторонних вопросов вынести за рамки этой темы. Она посвящена драйв-селекту- пусть такой и остается.
Посмотрел систему в ауди - все так же как и у фв касательно работы адаптивных аммортизаторов. Т.е. ТРИ (3) режима. Только у фв они называются "комфорт", "стандарт" и "спорт", а у ауди они называются "комфорт", "авто" и "динамик". Алгоритм работы абсолютно одинаков - разные базовые кривые настройки аммо, вокруг которых идет динамическое регулирование в процессе езды.