Ничего смешного. Прототип ADS - Opel IDS+/FlexRide - я тоже пробовал в процессе тест-драйва. Сразу стало понятно что и как (чо там раскусывать годами - не понимаю). Брать не стал, ибо лишним показалось (кроме спорт-режима АКПП).
соглашусь с АРМом - опция больше маркетинговая. со временем к авто привыкаешь, особенно если ездишь постоянно. Не даром же многие, у кого есть эта опция, выбрали один режим и постоянно используют его. Другое дело, что как правило каждый выбрал тот режим, который нравиться ему. Но этому есть альтерналива - прще сру заказать спорт повески с заниженым клиренсом, если хочется в повороты входить как по рельсам, или остановить свой выбор на стандартной, если нужен комфорт. Quattrovodу Касательно знаний - как правило стараюсь избегать голословных высказывний, и стараюсь основывать свое мнение либо на собственном опыте, либо на тщательной проработке вопроса. Если есть необходимость, могу поднять SSP и подсказать какие у системы слабые стороны. А графики читать большого ума не надо, тем более, что и рисуют их для того, чтоб их читал потребитель, и покупал машины с этой опцией. P.S. Интересным в этой опциии есть только рулевое управление с переменным передаточным числом, и устроено оно достаточно интерестно.
Ну вот проработайте вопрос и покажите слабые стороны. ;-) А если хочеться с комфортом ездить и "в повороты входить как по рельсам"? Разве нельзя иметь такое желание? Почему только или или? Вы еще скажите, что акпп с ручным режимом не нужны. Типа только автомат или сразу мкпп. ;-) Кто голословно высказывается так это как раз вы. Сами признаете, что не прорабатывали вопрос еще, а уже разделили на интересное и нет. Ярчайший пример полнейшего непонимания работы подвески при этом тендециозного подхода.
Люди... мы тут не нави обсуждаем )) а Drive Select.. чтож вы во всех тем уходите то в лево, то в право. Давайте по теме. Спасибо.
Это раньше было очень сложно и дорого. А сейчас нет. Так что, вариант адаптивной подвески А4 как раз сочетает в себе возможность спорт подвески и комфорт по желанию. И то, что "тест-драйверы" не отличили комфорт от обычной подвески является великолепным подтверждением хорошей работы адаптивной. Т.к. именно у адаптивной подвески стоят пружины один в один как у спортивной 1ВЕ и 1BV (спорт-лайн) и более того, отбойники короткие как у 1BV. Т.е самая спортивная подвеска А4 имеет абсолютно то же железо, что и адаптивная. Разница только в том, что у просто спортивной аммо настроены на один конкретно вес железно, а у адаптивной это учтено блоком управления аммо. Т.е. без работы автоматики - эти 2 подвески у А4 просто АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Но у адаптивной КРОМЕ ТОГО, еще есть возможность менять кривые силы демпфирования. Т.е. имеем все то же, что у самой спортивной, но плюс возможность менять настройки аммо. В нормальном мире - это называется подавляющее превосходство адаптивной подвески.
Вот скажите, будет кому-то интересно в наше время утверждение кого-нибудь, что он не замечает разницы в комфорте и управляемости между балкой с рессорами и независимой много рычажной подвеской? ;-) Вот такая вот лирика. Повторюсь - возможность менять настройки аммо - это достижение уровня прорыва в ходовой авто. Это вам не попсовый ксенон. Хотя именно рядовой автолюбитель в первую очередь на лишние деньги и возьмет именно эту попсу. Потому что, со стороны видно. Да еще включит птф в ясную погоду.
На Audi А5 применяются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Оба варианта ходовой части имеют одинаковый дорожный просвет, отличаются лишь настраиваемыми деталями:пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Как третий вариант предлагается ходовая часть с электронной регулировкой амортизаторов 1BL в качестве дополнительной комплектации. При установке этой системы нажатием кнопки водитель может выбирать между комфортными и спортивными характеристиками подвески автомобиля. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S Line 1BV. Настройки этой ходовой части более спортивные, чем у стандартного спортивного варианта и её дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у 1BA и 1BE. (SSP 394). На Audi A4 ‘08 устанавливаются четыре варианта ходовой части. Стандартная ходовая часть 1ВА является базовой комплектацией. Опционально предлагается спортивная ходовая часть 1BE. Дорожный просвет спортивной ходовой части на 20 мм ниже дорожного просвета стандартной ходовой части. Различиясостоят в настраиваемых узлах: рессорах, амортизаторах и стабилизаторах. Третий вариант это усиленная ходовая часть 1BR, дорожный просвет которой на 13 мм выше дорожного просвета стандартной ходовой части. Усиленная ходовая часть имеет специальные настройки для движения по плохим дорогам. Дополнительно эта ходовая часть оснащается защитными щитками силового агрегата со стороны передней оси. В качестве четвёртого варианта предлагается ходовая часть 1BL с электронным регулированием амортизации. Дорожный просвет этой ходовой части такой же, как в спортивной ходовой части. Quattro GmbH предлагает ходовую часть S"line с обозначением 1BV. (SSP 409) при ходовой 1BL имеем автомобиль со спортивной подвеской с уменьшеным дорожным просветом и аммортизаторами, в нижнюю часть которых врезаны электромагнитные клапана, с током управления от 0,2А до 2А, причем в обесточенном положении аммортизаторы по своим характеристикам не соответвуют спортивным, а при наличии ходовой части с заниженным дорожным просветом возникает риск пробоя подвески. в нормальной ситуации блок управления снимает показания с датчиков дорожного просвета и датчиков вертикального перемещения кузова и обеспечивает недопущение пробоя. на наших дорогах, где наличие покрытия скорее условность, система практически всегда "зажимает" аммортизаторы (к вопросу почему многие не замечали разницы). (частично описанов в SSP 406) И если уж очень хочется рассмотреть адаптивную подвеску, то наверное единственный достойный внимания вариант - гидропневматическая подвеска, с реальным изменением дорожного просвета.
И что вам не понятно из того, что вы написали? ;-) Все один в один, что я сказал. Кроме вот этой глупости - на наших дорогах, где наличие покрытия скорее условность, система практически всегда "зажимает" аммортизаторы (к вопросу почему многие не замечали разницы). Как это - аммортизаторы "зажаты" при спортивной подвеске, а многие не заметили разницы со стандартной? ;-) Не надо опять фантазировать. Главный плюс гидро или пневмы для легковых - это возможность иметь ОДИН И ТОТ ЖЕ комфорт ПРИ РАЗНОМ ВЕСЕ в машине. Т.е. если у вас сильно гуляет вес машины, только тогда пневма даст выигрыш и только в комфорте. Изменение дорожного просвета хорошая фича, но не принципиальная. Т.е. у легковых авто, особенно с претензией на а-ля спортивность - пневма просто лишний вес. Изменение клиренса там не надо, вес груза меняется мало, поэтому изменение жесткости упругого элемента не нужно. В общем, все как доктор прописал - для А4/А5 достаточно управляемых аммо. Тем более, что диапазон их регулирования огромен. А пробой зависит в основном от жесткости упругого элемента. На адаптивной подвеске он такой же как на S Line 1BV. И если там его не пробивает, то и у адаптивной все будет так же. Ну так в обесточенном состоянии и машина не поедет. Какой смысл обсуждать поведение при ПОЛОМКЕ авто?
Добавлю свои 5 копеек. При заказе своей S4 в феврале месяце первоначально исходил из "спортивно-пуристического" принципа - деньги есть, но жадноват - прописал спорт-сиденья, навигацию (еще не зная про ее цену), а фишки типа с-троника, адаптивного руля, спорт-диффа и адаптивной подвески счел излишними. Но вот дилер меня "обрадовал" ценой нави - - однозначно фтопку! - у меня сразу же "появились" деньги - заказал послный комплект Драйв Селект - и руль, и дифф, и подвеску. Итак: активный руль - классная фишка, однозначный маст хэв, очень удобно. Спорт-дифф - аналогично. Адаптивная подвеска - разница между режимами есть, и очень существенная. Маст хэв. Единственное разочарование, что без навигации с ММИ консоль действительно выглядит бедновато, и управление не столь удобно. Правильно тут пишут, соль Ауди, как и любого премиума - в опциях, без них даже S4 теряет значительную долю своей привлекательности. А что до цены опций (тяжкий вздох) - что ж, будем больше и лучше работать! ЗЫ. Телетюнер на В8 - плюсом 50 что ли тысяч к уже уплавченным 156 за навигацию. Да за 50 штук щас чуть ли не 50-тую плазму купить можно. Развод ИМХО. ЗЗЫ. Дилер мне по секрету поведал, мол правильно ты, парень, навигацию не заказал - говно она, не обновляется, глючит, тормозит и в провинции не работает. Вот так.
Добавлю. На тест-драйве, что-либо понять не просто. Разницу по активному рулю я начал чувствовать даже не сразу после получения машины. Сейчас езжу летом: город - режим авто, трасса (кад) скорость 110+ - комфорт, если где нибудь по развязке прохватить - актив. Зимой в основном на комфорте. Кстати, кроме передаточного отношения в рейке, усилия на руле, откликов газа, акпп(с-троника) и работы аммортизаторов АДС еще меняет алгоритм работы ЕСП. Еще многие манагеры (вольно или невольно, хз) путают сервотроник и динамическое рулевое управление, чем вводят и покупателей в заблуждение.
Здравствуйте всем! Эксплуатирую Passat 2.0 TFSI (200 л.с.) с типтроником. На трассе удобнее пользоваться обычным режимом АКПП (ниже обороты и расход, меньше шума), тогда как в городе однозначно спорт-режим (обычный долго соображает). По аналогии, в каком режиме ADS удобнее "работать газом" в городе (не на МКАДе)?
Пробег 9000км с Audi Drive Select с адаптивным рулем и подвеской (Audi Ride Control/Magnetic Ride) Разница поведения подвески в режимах Comfort/Dynamic/Auto практически не заметна. Но по моему мнению она гораздо лучше чем стандартная с адаптацией для плохих дорог, возможно спортивная подвеска была бы для меня равнозначной заменой. Адаптивный руль в режимах comfort/dynamic - явно чувствуется разница, хотя по моему скромному мнению руль мало информативен и в режиме dynamic слишком жесткий. Сильный негатив по поводу режима Auto, когда руль внезапно, например при повороте может стать жеским - явное влияние на безопасность. Режим работы двигателя в режиме dynamic соответсвует режиму S на машинах без ADS. ИМХО, выбор режима S без ADS (ручкой) гораздо удобнее чем реализация с ADS. (На A3 часто езжу с S режимом) На машинах с ADS возможность выбора режима S ручкой нет, а могли бы оставить. Так что отношение к ADS скорее негативное, хотя стандартная подвеска с пакетом для плохих дорог для меня не вариант по управляемости.
Вы просто не в курсе, что у вас и есть спортивная подвеска. Выше было описано, но повторю - адаптивный вариант подвески это спортивный вариант подвески с регулируемыми амо. В том его и плюс, что будучи такой же жесткой по сути как спортивная, она дает комфорт как обычная в режиме комфорт на кривой поверхности дороги. То что, вы не ощущаете разницы между режимами комфорт и спорт говорит лишь о том, что вы не ездите динамично по кривым дорогам. Чудес не бывает - амо оказывают влияние лишь тогда когда они работают. Если вы поедете по кругу на ровной дороге, то крен в итоге у вас будет одинаковый в любом режиме подвески Только скорость достижения того крена будет разная в зависимости от режима. Т.е.если вы будете часто вилять рулем в разные стороны или по стиральной доске поедете, то разницу заметите, а если просто повернете руль и по ровной дороге в повороте, то нет.
у меня кучка допов, так как когда брал машину имел свободные средства. Драйв селект вещь интересная. но не сказал бы что необходимая. Попробуйте хотя бы на тест драйве прокатиться и тогда может сложиться какое нибудь впечатление. Если бы брал бы второй раз, то снова бы заказал драйв селект, уже привык к нему. Кто то выше говорил что обслуживание становиться больше? не думаю что это скажется при пробеге до 60-100 тыс км. а потом можно и машинку поменять.
дерик--"Интересным в этой опциии есть только рулевое управление с переменным передаточным числом, и устроено оно достаточно интерестно."" внушил мне разумно,то к чему и склонялся внутренне.а кто производитель аммо на в8?
Надо не просто драйв селект, а именно адаптивная подвеска с драйв селектом. Какие амо не знаю. Но электронно регулируемые от брендов вы встречали в продаже?