Что бы не плодить тему, попробую оживить эту. Очень прошу реальных владельцев динамического рулевого управления отписаться по своим ощущениям. Интересует именно руль, подвеска пофиг. Просто помню на первую версию активного рулевого у конкурентов было много негативных отзывов. Тему перечитал. Пока 2 положительных отзыва на 1 негативный. В пределах статистической погрешности. Насколько к нему легко и быстро привыкаешь? Насколько он информативен и безопасен по ощущениям? Заказали бы эту опцию повторно?
1) привык сразу же. Проблем никаких. 2) Вполне информативен и безопасен, чувствуется переход с комфорта на динамик. (руль становиться тяжелее, при резкой рулежке) 3) Да заказал бы, но скорее из за подвески. и из за того что след машинка скорее всего ку5.
Спасибо. Ну подвеска для меня не актуально, думаю взять пневму на А6. А вот руль хочется попробовать...
Есть полный комплект,руль,аммо и спорт диф.По началу разницы не замечал.Теперь все чувствую,комфорт удобен на трассе,особенно не ровной кочками и ухабами.Переключения коробки плавные.В динамичном режиме,руль наливаеться тяжестью.Удобно на больших скоростях с частыми перестроениями,подвеской и 5 точкой чувствуешь каждый стык,камешек на дороге.Коробка работает ресче,педали более отзывчивы.
На моем авто есть данная опция. Даже в Auto конечно впечатляет, но думаю, обычная спортивная подвеска тоже не разочаровала бы.. В "динамик" становится интереснее, по трассе перестраивается как по рельсам, необычное чувство авто. Но вот жесткая она конечно, чувствуешь каждую неровность, каждый камешек ужасных весенних дорог, даже московских Поэтому пока страшно даже уверенно разгоняться, чтоб не попасть при торможении в яму какую-нибудь, чувствуешь все на себе, машину жалко.. И это даже на 17-х колесах. Также касательно драйв селект, бывает еще индивидуальный режим, которого нет у меня. Он бы пригодился, т.к. в динамике рулевое и подвеска сжимаются, что устраивает почти всегда на более или менее хорошей дороге, но вот двигатель когда при этом всегда раскручивается, уже напрягает.