для изучения: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418, после прочтения вопросов по заслонкам не будет
Дроссель легко, открутить 3 болтика, ослабить крепление патрубка и снять его, и фишку снять, и пролить аэрозолькой, типа балончик с чистящим составомю
4E0145950J - по всему подходит на мой автомобиль. Более того что она встал как родной и с первого запуска работает, НО есть одна проблема иногда появляется "джеки чан" на приборке и группе двигатель пишет ошибку по дросселю 001592 throttle body actuator bank 1 j338 С этой ошибкой машина едет как обычно. После третьего запуска "джеки гаснет" и машина продолжает ехать как обычно. Расход не увеличивается. Так повторяется с некоторой периодичностью Вопрос Вам что может быть причиной таких событий? 4E0145950H - на машине стоял такой, до замены (по всем справочникам с буквой J подходит)
Мешает продолжающаяся борьба с плавающими оборотами в некоторых режимах работы (описаны в теме Плавают обороты 3.0 TDI). Ради спорной проблемы дросселя искать оригинал или около оригинал как то не с руки.
есть готовые комплекты. там эта шестерня и шестерня полумесяц. меняются в комплекте они.. но это 50/50что прокатит.**опасненько**
Блин на русском может кто написать? То-есть лучше новый ДЗ КУПИТЬ и не парится или-или? На АК чиканил на станке кто-то,а тут на продаже появилось,в итоге что там не то? Это же все голишь заслонка,а не коллектор на бензинке своими заслонками?!Если нет сажевого,то какую она роль на дизеле может играть? Вопрос простой,то что ждет каждого из нас,чудес не бывает,накрылся ДЗ,что дальше делать?
мой совет (нажитый горем) если сломалась то ВЫШИТЬ ее.. эти ремкомплекты бывает чуток не сходятся и закусывают поэтому. в следствии этого нагрузка на проводку идет. слабое место прогорает (в мозгах оно находится)
Задача её , как минимум перекрыть воздух Предположу, поэтому из пластика в оригинале и делается Когда дизель пойдет в разнос, что делать будешь ? А пойти он может легко турбина маслится может в легкую подкинуть. Советовать удалять не стоит. Если владелец понимает что и зачем, то удалит и без советов, а не понимающий может и делов наделать себею
Пластиковые комплекты ни разу не получилось поставить без доработок, не соосность, при установке косят-кривят и как следствие пара в определенных местах закусывает. Приходится точить и подгонять. В среднем ходят год. Металл- ни одна машина не вернулась с данной проблемой вновь. С установкой проблем не было. P.S: Может конечно с пластиком просто не повезло)) Про удаление ДЗ согласен с going, всякое бывает и лучше не рисковать.
Доброго времени суток. Накрылся дроссель, машина не заводилась. Разобрал обнаружил поломанные зубья шестерёнок. Купил новую заслонку, поменял. Машина заводиться, работает штатно, на панели чека нет. Но делаю диагностику ошибка: 001592- Блок дроссельной заслонки J338. Ошибка не стирается. В чем может быть проблема. Благодарю.
Если проводка исправна то возможно поврежден ЭБУ двигателя . Проверка - в тесте исполнителей двигателя прямо на заведенном моторе запускаем тест ДЗ . Мотор должен мягко заглохнуть . Если этого не произошло проверяем проводку/разъем ДЗ . Если проводка исправна значит хана управляющей дросселем части в ЭБУ.... И решение либо замена блока либо кастрация дросселя из прошивки.