запустил тест. показывает 5,5% в другом 5,1% потом в обоих 100,6%.. потом опять 4,7% в другом 5,1% и опять 100,6 в обоих. и так раз 10-11 промаргивает. в конце 5,1%в 1м и 0,4% во 2м и тест закончен.. что это значит?
Значит, что она шевелится нормально. В одном окошке заданное положение, в другом фактическое (если капот откроешь, услышишь, как она "вжик-вжик" делает во время теста).
Почему "Ряд 1"?. Может, программа так впускной коллектор обзывает? Заслонку можно снять и запустить тест, посмотреть, как она работает. Если все ок, то У меня был такой глюк (номер ошибки не помню), новая заслонка не закрылась. Приехал к электрику, он все посмотрел, проверил. Все в поряде. Собрали все обратно - работает. Х.з., что было.
на снятой просто зажигание вкл и вкл. (при выкл неск раз закрывалась открывалась и оставалась открытой)
Добрый день! Подскажите, вы брали новую ДЗ или с разбора? Просто столкнулся с такой же проблемой, стою на распутье - или новую брать, или с разбора, или отключать. Правда мне пока не совсем ясны последствия программного отключения заслонки и я не совсем сторонник отключений) Экология у меня отключена, ЕГР и сажевый удалены.
Последствия : - если мотор пойдет в "разнос" глушить его будет нечем - в нормальном режиме мотор глохнуть будет жестче При отсутствии ЕГР и сажевого больше никаких последствий .
Спасибо большое! То есть не зря я мучаюсь и пытаюсь найти причину. Сегодня проверили саму дроссельную, внутри, в плате, разъёме, было масло, все почистили, убрали, но злосчастная ошибка (012867 - подача сигнала на управления на блок дроссельной заслонки - Р3243 - 004 - эл.неисправность - Непостоянно) на месте, тяга так и возвращается по настроению. Думаю дальше.
Если шестерни целые. Без заеданий двигается. То тогда пробуйте переставить моторчик от вихревой заслонки (если отключены).
Менял дроссельную из-за ошибки, тоже егр заглушен. Удивительным образом пропал ряд мелких дрыжков, которые я грешил на коробку.
012867 и 05504. Залез посмотреть шестерню, она оказалась в хорошем состоянии. И фигунал туда масла, оно через месяц протекло в электрику судя по всему.
Спасибо! Значит точно менять, у меня, правда, только первая ошибка, а вот масло внутри - один в один, масло внутри до самого разъема.
Парни есть смысл покупать ремонтные шестеренки??? Вчера вылезли 2 ошибки, и как всегда перед поездкой, подкл шнурок показал 012867 и 005504 , двигон в аварии еле тягет, но доехал 50км, завтра буду снимать ковырять что там могло случиться , дросель не шумит как раньше когда заглушишь, и глохнет теперь пожостче както, 3.0 asb