Проблема с дроссельной заслонкой???? Ауди А4 2.0 ALT, АКПП вариаторного типа, 2003 год, пробег всего *******:NAMESPACE PREFIX = ST1 /><ST1:METRICCONVERTER ProductID="63000 км" w:st="on">63000 км</ST1:METRICCONVERTER>. Купил месяц назад, поменял масло в коробке, сделал полное ТО 60000. Ездит хорошо, всем доволен, только одна проблема и как мне кажется достаточно серьезная. Симптомы: 3-4-9 раз в день машина с АКПП "глохнет" при торможении, т.е.******:NAMESPACE PREFIX = O /><O></O> При движении все хорошо, ровно... Начинаю тормозит и в последний момент, где-то на 1000 оборотах, когда машина должна остановиться, происходит следующее : резкий рывок авто, стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об. и резко падает до 650-700 об., хотя рабочий режим - 900 об., после этого стрелка тахометра возвращается на отметку 900 и машина стоит как вкопанная при отпущенном тормозе (хотя естественно должна двигаться) <O></O> {{{ весь этот процесс происходит в течение секунды-двух}}}, <O></O> <O></O> проходит 4-5 секунд, <O></O> <O></O> {{{все это время, нажимая на газ никаких изменений не происходит - машина просто СТОИТ}}} <O></O> <O></O> и все как обычно машина начинает двигаться. Промежутки между этими глюками - примерно каждое 20-30 торможение, иногда чаще...<O></O> <O></O> Очень прошу, если кто слышал или сталкивался с такими проблемами напишите ,что делать и чем это грозит...<O></O> <O></O> Заранее большое спасибо. <!-- / message -->
Проблема в дроссельной заслонке??? Ауди А4 2.0 ALT, АКПП вариаторного типа, 2003 год, пробег всего *******:NAMESPACE PREFIX = ST1 />63000 км. Купил месяц назад, поменял масло в коробке, сделал полное ТО 60000. Ездит хорошо, всем доволен, только одна проблема и как мне кажется достаточно серьезная. *******:NAMESPACE PREFIX = O /> 3-4-9 раз в день машина с АКПП "глохнет" при торможении, т.е.: При движении все хорошо, ровно... Начинаю тормозит и в последний момент, где-то на 1000 оборотах, когда машина должна остановиться, происходит следующее : резкий рывок авто, стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об. и резко падает до 650-700 об., хотя рабочий режим - 900 об., после этого стрелка тахометра возвращается на отметку 900 и машина стоит как вкопанная при отпущенном тормозе (хотя естественно должна двигаться) {{{ весь этот процесс происходит в течение секунды-двух}}}, проходит 4-5 секунд, {{{все это время, нажимая на газ никаких изменений не происходит - машина просто СТОИТ}}} и все как обычно машина начинает двигаться. Промежутки между этими глюками - примерно каждое 20-30 торможение, иногда чаще... Очень прошу, если кто слышал или сталкивался с такими проблемами напишите ,что делать и чем это грозит... Заранее большое спасибо.
ауди А4 98 год акпп дв adr в один прекрасный момент не завелась с первого раза после совета товарища завел при нажатой педали газа.раньше заводил и обороты сначало до 2000 потом плавно до 900.теперь же до 1000 сначало падает до 250 и постепенно 750.не работает кик даун.ездил на диагностику в первый раз вылезла адаптация ДЗ.стерли ее.во второй раз 1165 блок управления ДЗ J338.уже и промывал ДЗ снимал ее-результата никогого.подскажите пожалйста что делать а да и адаптация не пошла все делали как положено вводили каналы и 60 и 98 но пишет не пооддерживается блоком управления.может ДЗ с Бу надо менять???еще при подключенном тестере и заведенном двигателе показания были угла ДЗ 3 градуса и они не менялись хотя мастер газовал.привод ДЗ с тросиком.машина идет максимум 100 и переключение происходит в районе 4000.сначала переключается а потом рывком до 5000 и обратно на 3500.я уже грешил на кпп но БЭУ не выдает кодов что она глючит.
Re: Ответ: Дроссельная заслонка А4 Я перед адаптацией заслонки обычно скидываю адаптационное обучение двигателя. (Записать 0 в канале 000 двигателя).
все делали как положено вводили каналы и 60 и 98 но пишет не пооддерживается блоком управления. Я несколько раз делал адаптацию на ADR поначалу была аналогичная ситуация Но потом оказалось всё очень просто при вводе канала нужно забивать не 60 (98) а 060 (098)
17705 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки:падение давления.я скачал список кодов неисправностей.