Дроссельная заслонка А4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jakson, 3 окт 2007.

  1. Bodria4kom

    Bodria4kom Новичок

    21 апр 2009
    11
    Проблема с дроссельной заслонкой????


    Ауди А4 2.0 ALT, АКПП вариаторного типа, 2003 год, пробег всего *******:NAMESPACE PREFIX = ST1 /><ST1:METRICCONVERTER ProductID="63000 км" w:st="on">63000 км</ST1:METRICCONVERTER>. Купил месяц назад, поменял масло в коробке, сделал полное ТО 60000. Ездит хорошо, всем доволен, только одна проблема и как мне кажется достаточно серьезная.

    Симптомы:

    3-4-9 раз в день машина с АКПП "глохнет" при торможении, т.е.:*******:NAMESPACE PREFIX = O /><O:p></O:p>
    При движении все хорошо, ровно... Начинаю тормозит и в последний момент, где-то на 1000 оборотах, когда машина должна остановиться, происходит следующее : резкий рывок авто, стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об. и резко падает до 650-700 об., хотя рабочий режим - 900 об., после этого стрелка тахометра возвращается на отметку 900 и машина стоит как вкопанная при отпущенном тормозе (хотя естественно должна двигаться)
    <O:p></O:p>
    {{{ весь этот процесс происходит в течение секунды-двух}}}, <O:p></O:p>
    <O:p></O:p>
    проходит 4-5 секунд, <O:p></O:p>
    <O:p></O:p>
    {{{все это время, нажимая на газ никаких изменений не происходит - машина просто СТОИТ}}} <O:p></O:p>
    <O:p></O:p>
    и все как обычно машина начинает двигаться. Промежутки между этими глюками - примерно каждое 20-30 торможение, иногда чаще...<O:p></O:p>
    <O:p></O:p>
    Очень прошу, если кто слышал или сталкивался с такими проблемами напишите ,что делать и чем это грозит...<O:p></O:p>
    <O:p></O:p>
    Заранее большое спасибо. <!-- / message -->
     
  2. Bodria4kom

    Bodria4kom Новичок

    21 апр 2009
    11
    Проблема в дроссельной заслонке???

    Ауди А4 2.0 ALT, АКПП вариаторного типа, 2003 год, пробег всего *******:NAMESPACE PREFIX = ST1 />63000 км. Купил месяц назад, поменял масло в коробке, сделал полное ТО 60000. Ездит хорошо, всем доволен, только одна проблема и как мне кажется достаточно серьезная. *******:NAMESPACE PREFIX = O />

    3-4-9 раз в день машина с АКПП "глохнет" при торможении, т.е.:
    При движении все хорошо, ровно... Начинаю тормозит и в последний момент, где-то на 1000 оборотах, когда машина должна остановиться, происходит следующее : резкий рывок авто, стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об. и резко падает до 650-700 об., хотя рабочий режим - 900 об., после этого стрелка тахометра возвращается на отметку 900 и машина стоит как вкопанная при отпущенном тормозе (хотя естественно должна двигаться)

    {{{ весь этот процесс происходит в течение секунды-двух}}},

    проходит 4-5 секунд,

    {{{все это время, нажимая на газ никаких изменений не происходит - машина просто СТОИТ}}}

    и все как обычно машина начинает двигаться. Промежутки между этими глюками - примерно каждое 20-30 торможение, иногда чаще...

    Очень прошу, если кто слышал или сталкивался с такими проблемами напишите ,что делать и чем это грозит...

    Заранее большое спасибо.
     
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Re: Ответ: Дроссельная заслонка А4

    так же..... полет нормальный... тьфу 3р
     
  4. samat

    samat Новичок

    26 июн 2009
    4
    Audi A4 1.8 98г. ADR 125л.с.
    ауди А4 98 год акпп дв adr в один прекрасный момент не завелась с первого раза после совета товарища завел при нажатой педали газа.раньше заводил и обороты сначало до 2000 потом плавно до 900.теперь же до 1000 сначало падает до 250 и постепенно 750.не работает кик даун.ездил на диагностику в первый раз вылезла адаптация ДЗ.стерли ее.во второй раз 1165 блок управления ДЗ J338.уже и промывал ДЗ снимал ее-результата никогого.подскажите пожалйста что делать а да и адаптация не пошла все делали как положено вводили каналы и 60 и 98 но пишет не пооддерживается блоком управления.может ДЗ с Бу надо менять???еще при подключенном тестере и заведенном двигателе показания были угла ДЗ 3 градуса и они не менялись хотя мастер газовал.привод ДЗ с тросиком.машина идет максимум 100 и переключение происходит в районе 4000.сначала переключается а потом рывком до 5000 и обратно на 3500.я уже грешил на кпп но БЭУ не выдает кодов что она глючит.
     
  5. cicik

    cicik Новичок

    22 июн 2009
    9
    A4/B6.1.8T.03.г.
    у меня А4.1.8 турбо бензин.2003.пишет ошибку 17705юможет кто подскажет,что это и насколько серьёзно?
     
  6. Ch_Sergey

    Ch_Sergey Новичок

    14 май 2008
    47
    Audi A4, 1.6, ALZ,
    Re: Ответ: Дроссельная заслонка А4

    Я перед адаптацией заслонки обычно скидываю адаптационное обучение двигателя. (Записать 0 в канале 000 двигателя).
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    894
    Audi 80 B4 ABK 93г
    все делали как положено вводили каналы и 60 и 98 но пишет не пооддерживается блоком управления.

    Я несколько раз делал адаптацию на ADR поначалу была аналогичная ситуация Но потом оказалось всё очень просто при вводе канала нужно забивать не 60 (98) а 060 (098)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Re: Ответ: Дроссельная заслонка А4

    +1 очень желательно, и в акп то же...
     
  9. samat

    samat Новичок

    26 июн 2009
    4
    Audi A4 1.8 98г. ADR 125л.с.
    17705 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки:падение давления.я скачал список кодов неисправностей.