а от чего же тогда у меня проблемы с пуском??? бывает нормально, бывает крутит - не хватает пока не газанЁшь, а бывает , схватил, но сразу заглох. диагностика ошибок не выдаЁт , но правда не VAG-com. ОД также разводил руками.
регулярно. Думал может обратный клапан, который на топливной рампе (или где-то там) стоящий не держит давление. не знаю уже, что и думать.........
На С6той незнанаю где стоит надо искать, на С5той под дроссельной заслонкой.Датчик вот такой HELLA 6PT 009 107-141 но всеравно надо уточнить вот ссылка там почти на все модели http://plentycar.ru/autopart/544778
на с6 он стоит на пластиковом патрубке который идет из одной головы в другую. а патрубок этот прямо под декоративной крышкой V6 3.2 FSI
Нааверное нет, но если кто то знает какое сопротивление должно быть на контактах рабочего датчика то может быть ,он четырех контактный два на приборку два на мозги . У меня когда совсем заводится перестала тогда только причину нашли .
И еще Если не затруднит, объясните кто-нибудь какая связь между этим датчиком и проблемами при попытке завести авто
Связь очень даже простая , если датчик дает на мозги неправильный сигнал например когда машина холодная а он мозгам говорит что она горячая то при пуске смесь бензина и воздуха очень бедная бензина очень мало а воздуха много поэтому может плохо заводится. У меня на C5 когда этот датчик начинал мозги канифолить машина с первого раза заводится не хотела а когда похолодало где то до минус пяти она вообще не завилась.