Не прикрутили вставку-резонатор между турбиной и впускным патрубком (два винта). В принципе небольшой подсос для дизеля совершенно не критичен, просто за это время хапнул немного "пыльцы" во впуск вероятно.
По ошибке датчика положение заслонок правого впускного колектора как именно пишет? Механическая неисправность или электрическая? Если электрическая - замена сервопривода, если механическая - ремонт или замена колектора.
Выяснять у официалов или Вагком покажет? Я пользуюсь простым сканером, тупо показывает ошибку и стирает ее, ошибка снова вылетает на 3 запуск движка.
Проверить можно очень просто. Поменять местами левый и правый сервопривод вместе с тягами. Если ошибка уйдет на другой колектор - виноват привод. Если ошибка останется на правом колекторе - механика заслонок. Если ошибка пропадет совсем - проблема в тяге.
P2015 Датчик положения заслонок впускных каналов... Если ошибка уйдет на другой коллектор будет другой код??? Если останется на правом - то под замену коллектор? Если ошибка пропадет, значит нет неисправностей, в чем проблема тяги?? Эта шибка имеет отношение к дроссельной заслонке?
Видимо что и эта ошибка... http://www.drive2.ru/cars/audi/q7/q7/killerovich/journal/288230376152640043/#comments
Да ошибка такая же, только к ДЗ она не имеет никакого отношения. П.С. Вот полная расшифровка ошибки по ссылке: Для решения проблемы есть два варианта: замена впускного колектора в сборе, либо механический ремонт старого. Если будет тоже самое, но электрическая неисправность: замена впускного колектора в сборе, либо замена сервопривода отдельно, если получится найти конечно.
Для решения проблемы есть два варианта: замена впускного колектора в сборе, либо механический ремонт старого. Если будет тоже самое, но электрическая неисправность: замена впускного колектора в сборе, либо замена сервопривода отдельно, если получится найти конечно.[/QUOTE] В какую стоимость замена встанет? нужно ли к официалам ехать? И почему ошибка вылетает на 3 запуск движка, после стирания?
Я боюсь, что в данном случае лучше поехать к ОД и поменять у них оба колектора на новые. Проблема будет решена и гарантия 2 года. Если авто всё время проходил ТО у ОД - можно расчитывать на куланс, где оплата з/ч и работ будет всего 50%.
Спасибо за помощь, осталось еще недельку подождать, когда меня официалы смогут принять(( уж очень у них загружен диагност...
Побывал у официалов, приговорили правый коллектор, вчера прикупил Васю, он выдает P2015 -003 не достоверный сигнал , статус неисправности 01100011... Официалы предлагают за 25000 колектор и 2,5 за работу. В екзисте 17000р стоит колектор, и знакомый слесарь за даром поменять может. Что делать? К официалам или самостоятельно поменять?
Главное модифицированные покупай.......а то купишь старые номера (шило на мыло получится) ... и поменять всеже лучше оба.