Незачем! Кстати менять лучше там где знают как их менять ....... сложного ничего нет конечно ........ но топливные трубки все отсоединяются это раз ........ потом во впуск если что то уронят будет опа это два........ ну и заводить её нужно будет с эфиром и пускозарядным после того как трубки все подсоединят топливные (воздух в системе) это три ... Вася в гаражах справится (но если Вася с головой)
Выскочила ошибка P106B-001! Я так понимаю конец дроссельной заслонке! Прочитал все темы по замене и ремонту, но все равно осталось несколько вопросов: 1. После ее замены необходима ли какая-то адаптация? 2. И может кто подскажет ее номер или есть какой-то аналог? 3. Можно ли эксплуатировать машину с этой ошибкой? (машина 07 года двигатель BUG 3.0 tdi)
такая же проблема (машина 07 года двигатель BUG 3.0 tdi) дрос, заслонка заказал не оригинал за 9 тыс, если завтра прийдет отпишу , что и как
Можно. Но если значение будет высоким, то встанет в аварийку.. Адаптация не нужна. Оригинал и не оригинал-это одно и то же
Большое спасибо за помощь! Тоже заказал ! Цена 10! В коробке оригинала лежит VDO! Так переплачивать нет смысла!
Друзья, подскажите номерок и где выгодней купить. Машина один в один (машина 07 года двигатель BUG 3.0 tdi)
Была тема со всеми решениями и номерками http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249079, поиск рулит....
Себе менял недавно. ничего не надо делать. снял поставил. правда я сначала ее разобрал и смазал внутри шестеренки. ошибку стер и все ровно. старую открыл- шестеренки пластмассовые истерлись.
эх. жалко тему поздно заметил .. - у мну есть заслонка от 3.0 BMK - большая вероятность что подошла бы. год назад на А6С6 себе поменял на новую - оказалось не в ней дело - разобрал - шестеренки как новые, только от нагара почистить... Готов поискать в гараже и отдать за пиво, но только в СПБ.
Вообщем история такова. Загорелся чек. Но работала машина все как обычно. Несколько дней ездил с ним, на поведении машины никак абсолютно не отражалось. Встретились с клубнем Бегимотом, Олег подцепил свой чудо-ноут и определили что показывает ошибка дроссельная заслонка. Ну фиг с ней подумал я , как раз собрался загонять машину на ТО на замену масла/колодок и думаю с этой ошибкой тоже решат , может и не надо ее менять, просто глюканул разьем или еще что-нибудь. Через несколько дней загорается новая ошибка..сажевый фильтр, ну фиг с ним думаю опять, тоже скажу чтобы в сервисе промыли химией или регенерацию запустили. Езжу так еще день, машина едет как и ездила все ок. На след. день загорается спираль и машина походу встает в аварийный режим и начинает еле ехать.. Загоняю в сервис , оставляю им машину, все обьясняю это и уезжаю в Эмираты ) Звонит сегодня жена и говорит что поехала забирать машину, а они говорят что : машина не едет из-за того что накрылась и заслонка и турбина типа, регенерация сажевого тоже из-за этого не запускается, ошибки просто удалили и все, с турбиной разбираться они не будут , чистить там бесполезно надо менять. И 5 рублей с нее еще взяли за удаление ошибок). Я фигею просто( и ничего сделать не могу ибо не в городе.. Вот скажите мне други что щас сделать пока можно? Заслонку вообщем понятно скажу жене чтоб заказала щас прямо уже, а с турбиной что все таки.. Ведь когда чек загорелся она же нормально все работала! В аварийный режим она встала после ошибки сажевого получается же.. Или реально я и на турбину попал и ее тоже заказывать надо? Скок она стоит то хоть? Или машина может так и стоит в аварийном режиме и поэтому турбина не работает? И даже если все таки турбина то она реально не чистится и не ремонтопригодна? Заранее благодарю за любой совет.
также все и было у меня. поменял заслонку, из липецка в москву турбинку отправили почистить и диагностику сделать- вердикт столичных спецов обрадовал-жить будет!). все поставили наместо и вуаля-полетели!!!
вот здесь http://www.okeanavto.ru/okeancat/art916195.html посмотрел должна подойти. а транспортной компанией можешь прислать? я из своей внутринности вынул токарям отдал и уже месяц в аворийном режиме езжу
У меня то-же самое как и тебя. Сначала заслонка, потом спираль и сажевый. Диагностика - ( правда 500 руб)) - заслонку менять, турбину чистить. Заслонку-то я поменял на раз-два, а вот турбина... когда сняли, разобрали чтобы прочистить-промыть- оказалось что крякнула шестеренка на моторчике, который регулирует открытие . ( двигатель CASA - там привод электрический, а не вакуумный) И этот двигатель не идет отдельно - тока вместе с турбиной. Токарь не взялся выточить шестеренку - говорить все монолитно да еще на этом-же валу электросхема, в общем пролет. Нужно искать эту часть у кого есть крякнутая турбина но мотор цел или новую турбу в сборе... А сначала думал почищу и вперед, в Финку на празднование нового Года ( все чистят и потом ходит нормально - обычная процедура, правда где-то вычитал, что во-первых забивается от плохого масла и топлива(ну это и ежу понятно, во-вторых и это главное - нужно искать первопричину, почему она все-таки забивается, а их много - сапун, поршня и т.д. и в третьих думаю, как и меня на...ли с пробегом, когда покупал(150 тыщ на момент покупки - и это в Германии))))))) Во написал-то!!! Это от безысходности - где я сейчас в Мурманске перед Новым Годом турбину найду.. Может у кого есть неисправная турбина а моторчик в нец нормальный - продайте пожалуйста!! А тебе желаю нормально ее почисить и ездить - радоваться!)) Ну и гемморойный-же автомобиль... С уважением, P.S. Турбину обычно берут восстановленную с 12-месяной гарантией взамен отдают старую. там оставляют тока корпус, а внутренности все новые Стоит это все - говорю как можно привезти из Швеции порядка 18000 рублей Питерцы заказывают у дилера в Лаппенранте С уважением,