Ну сейчас нет ничего ага Машина едет! Только вот я теперь уже боюсь на месте вообще стоять, стараюсь гонять гонять пуще прежнего )) з.ы. вчера после всего ремонта км 200 по трассе проехался просто так, чтоб "на верочку" продулось там всё) дорога шибко скользкая была.. поэтому сильно не вдавить было, скорость 100-140 где-то так..
В прошлом году тоже поменял на новую. После разборки выяснилось что шестерни съело. Заказал на автозаводе ЛИаЗ новые из фторопласта.(говорят лучше метала) принесли надо собрать времени нету . Надо в праздники поискать . Если не найдёшь. Отпишись.
Добрый вечер.Появился чек, машина а4 2.0 дизель В8 кузов. Подключили ноут,пишет что давление воздуха в заслонке слишком мало и слишком велико(может в чем то ошибся)но про заслонку))машина едет на ура ,как и раньше.Ошибку сняли,но через два дня она появилась.Менять заслонку?или датчик?
Здесь ветка Q7, для А4 эта ветка http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=110 ЗЫ А разве не проще обратиться в профильный сервис? А чистить там нечего.
надо было сразу на пассатб5ру лезть, там бы сразу сказали, что тяга актуатора закисать может, хоть и не дизель
Доброго времени суток!) у меня горит ошибка P3348 но при этом турбина дует,а машина не едет!!! Что еще может быть? тягу сегодня двигали вроде подвижная.
эта проблема может быть связана с выбросом сажевого фильтра,отключением егр и заливкой новой программы?
Сложно сказать. Я же не знаю, что в программе написали, что физически сделали. Бывает заслонка из радиатора ЕГР улетает в турбину. Бывает закоксовывается геометрия в турбине. Бывает сам привод неисправен.
И если заменить сервопривод,в любом случае нужна адаптация именно у офицалов? Просто смотрю в теме про офицалов в 2012 году говорили)),может сейчас эта процедура стала более доступна.
Для начала необходимо убедиться в исправности геометрии турбокомпрессора. Адаптация нового сервопривода производится спец. прибором. У кого он есть - может адаптировать. Тут не важно официал или нет. Он даже не у всех официалов имеется.