Всем привет Как понять. на какую заслонку матерится машина? Или турбину? Эти 2 ошибки вылазят всегда вместе. ДЗ переставил местами, отключал разъемы - ничего не меняется. А шнурком в каких группах можно проверить работу ДЗ? 2 ошибок найдено: 9143 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 00 [039] - )слишком высокий уровень сигнала Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 328609 km Дата: 2023.09.14 Время: 12:00:59 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 687.50 /min Нормированное значение нагрузки: 21.2 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.940 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 687.5 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Напряжение АКБ: 12940 mV Температура охлаждающей жидкости: 97.8 °C Регулятор дроссельной заслонки: отклонение в положении закр.: 0.13 % Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00000000 Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 01111011 Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00001010 Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00000000 Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение: 0.0 mV 8895 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2564 00 [167] - слишк.низк.уров.сигнала ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 328609 km Дата: 2023.09.14 Время: 12:00:59 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 680.00 /min Нормированное значение нагрузки: 22.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 97 °C Температура воздуха на впуске: 44 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.940 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 680.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Напряжение АКБ: 12940 mV Exh t Adap T Trbn Us B1: 191.8 °C Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 % Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 00000000 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 00000000 Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 14.6 mV
Отвечу сам себе, вдруг пригодится кому... Проблема была в том, что просел пин силового провода в промежуточном разъеме в районе предохранителей. Отсутствовал контакт, отсюда и ошибка