Q7 4L Дроссельная заслонка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Krokodill, 13 ноя 2012.

  1. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    Всем привет
    Как понять. на какую заслонку матерится машина? Или турбину? Эти 2 ошибки вылазят всегда вместе.
    ДЗ переставил местами, отключал разъемы - ничего не меняется.
    А шнурком в каких группах можно проверить работу ДЗ?

    2 ошибок найдено:
    9143 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0123 00 [039] - )слишком высокий уровень сигнала
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 328609 km
    Дата: 2023.09.14
    Время: 12:00:59

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 687.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 21.2 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
    Температура воздуха на впуске: 45 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.940 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 687.5 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Напряжение АКБ: 12940 mV
    Температура охлаждающей жидкости: 97.8 °C
    Регулятор дроссельной заслонки: отклонение в положении закр.: 0.13 %
    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00000000
    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 01111011
    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00001010
    Регулятор дроссельной заслонки: статус-Bits 0-7: 00000000
    Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение: 0.0 mV

    8895 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2564 00 [167] - слишк.низк.уров.сигнала
    ЧЕК ВКЛ - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 328609 km
    Дата: 2023.09.14
    Время: 12:00:59

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 680.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
    Температура воздуха на впуске: 44 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.940 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 680.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Напряжение АКБ: 12940 mV
    Exh t Adap T Trbn Us B1: 191.8 °C
    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 00000000
    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 00000000
    Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 14.6 mV
     
  2. ScouT-79

    ScouT-79 Новичок

    2 ноя 2014
    62
    Алтайский край
    Q7 4.2 TDI
    Отвечу сам себе, вдруг пригодится кому...
    Проблема была в том, что просел пин силового провода в промежуточном разъеме в районе предохранителей.
    Отсутствовал контакт, отсюда и ошибка