http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a4_2003_177214066 А вот ента?И,если не затруднит ответить,каков расход топлива на кватрике?Если остановлюсь на американке,то соответственно буду более тчательно пробивать историю авто по знакомым http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45444894-713c.html
Это всем так надо Думаю мало народу мазохисты и любят когда у них машина ломается постоянно. В такой ценовой категории будет вложений на 50-80 чтоб ездила. Может поискать машину постарее или классом ниже? Шансов будет намного больше. 2.0 атмо не надо смотреть, у них вечные проблемы с масложором. А так вроде и ничего, но и хорошего ничего не скажу. 1. америкос со странностью - руль замучен вхлам, а сидуха свиду чистая и живая... 2. морда кривая. На кваттре +2л расход. Как остановишься на конкретной машине, напиши мне в личку - я помогу её глянуть с толщиномером и вагалкой.
15-17л расход в городе на пиндосе. проще за 600тысяч купить европейскую машину 2.0т на автомате. или за 400 b6 3.0 кваттро автомат. расход тот же, но при этом машина едет.
Учитывая.что авто у меня первая будет)))Новичкам говорят везет))да я не прочь вложить те же 50-80 тыр.Да даже 100 но постепенно.15-17 литров это конечно лихо.....Подумаю еще параллельно над VW B5+ турбодизельным.А по АКПП ,интересно,там та же история что и на авдотье?
Еще вопросик по поводу истории...Уж простите за назойливость)))Перед покупкой планирую пробить по страховой и в гибдд историю авто.Какие данные нужны по авто?Только VIN?
Придётся по всем страховым пробивать - общей базы до сих пор нет, насколько я понимаю. Только вин. Ну и серию номер ПТС на всякий случай прихвати с собой. ...Но это не очень полезное дело.
подумай, но сильно дешевле не будет. как пример (80-100 уже вложено): http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/volkswagen_passat_2005_168414123 с акпп абсолютно все то же самое. ps: если есть желание, приезжай, проведу обзорную лекцию по разным типам кузовов + покажу, как выглядит живая 8e
У меня брат такой же турбодизель 2005 г.170 тыс.пробега за 330 тысяч взял.Авто в идеале.Только масло поменял и все.
полный привод, мотор avf, ксенон, навигация и подогрев лобового? не верю. как и в 170 тысяч не верю. в затертые фары верю. в неотрегулированные форсунки верю. в тормоза 288х25/245х10 верю. в хайлайн - не очень. ps: пока не купил себе машину, все машины кажутся одинаковыми. впрочем, не суть. за 400 тысяч исправную машину купить практически невозможно. при увеличении лимита до 500 выбор не сильно расширяется, к сожалению.
В тонкостях не разбираюсь,но брат доволен.Второй год катается без проблем.Говорил,что даже запаску не вынимали из машины.Там все как новое.Единственное,что я своим непрофессиональным взглядом узрел,так это сколы по кузову маленькие
Кстати,может у кого был опыт владения с180,с200 мерина копрессор?Тоже рассматриваю.как вариант.Задний привод не смущает.Единственное,что узнал про них это склонные к гниению кузова.Хотелось бы еще по обслуге узнать
делал с230 пиндос 05 года на прошлой неделе. под капотом все хорошо, но салон напоминает таз 2115 и места для задних пассажиров нет вообще. что касается коррозии, то ржавеют все мерседесы, от a-класса до s-класса.