любую. смотреть, ездить, привыкать, обращать внимание на отличия. разумно остановить свой выбор на дилерской b7.
с 370тыр на руках ничто не мешает взять кредит и купить новую машину за 1млн. в результате это будет выгоднее, особенно, если нет желания самостоятельно заниматься ремонтом.
Мне кажется что это дрова с 3.0 мотором. Тему не читал полностью, но последнего поста хватило Я тут плюсану дико, но тихо
А, кстати для примера, можешь почитать про обслугу моей 8Е на дружественном ресурсе - http://turbo-quattro.com/showthread.php?8142-A4-8E-1-9Tdi-quattro 300 тысяч в год вложил без топлива
ты ее не там и не так обслуживаешь салон тем более к "вложениям" имеет опосредованное отношение. на примере пассата по ссылке выше. универсал 05 год , полный привод (аналог 4b quattro), мкпп 01e hcn, мотор avf (131лс, 310нм, маховик/сцепление 240мм - иных вариантов с полным приводом не было). менялись амортизаторы на новые (подвеска 1ba), тормоза с 288х25/245х10 на 312х25/255х10. менялся радиатор (машина для стран с холодным климатом, поэтому однорядный радиатор потек при первой же поездке в крым). менялся внешний шарнир (есть подозрение, что машина приехала с исторической родины с поврежденным пыльником). менялся мотор омывателя и задняя щетка с поводком под бескаркасный вариант. менялся электровентилятор (моя ошибка, каюсь. старый был в полном порядке, проблема решалась снятием вентилятора и заменой предохранителя 40а. но увы, 7тыс уже не вернешь ). менялись поликлиновые ремни, натяжитель ремня компрессора и натяжитель ремня генератора в сборе. менялись опоры мотора и кпп на оригинальные. конечно, выходной патрубок турбины лопнул при очередной поездке в крым и был заменен на новый оригинальный ценой 3500р. менялись все шланги вакуумной системы, клапан управления геометрией n75 и клапан управления egr. менялся датчик температуры. менялась 2 форсунка (сломалась пополам) + заменены уплотнительные кольца и толкатели на оставшихся форсунках с последующей регулировкой + новая прокладка крышки клапанов. менялись все уплотнительные кольца впускного тракта. список за 4.5 года . все работы выполнялись лично мной, кроме шиномонтажа и сход-развала.
Почему не так то? Сначала был пластиковый руль, сзади вёсла, и тряпка даже без поясничных подпоров Остальное по обслуге я просто не пишу. Аморты кони новые, по кругу. Задние тормоза 255, вместо 245. При замене мотора всё обслуживание было сделано Очень, кстати, там - своими руками у друга в гараже
передние тормоза надо было ставить 320 (b8), задние 288 (b7), благо 8e это позволяет сделать bolt-on. ps: во что обошлась замена весел?
Передними ещё не занимался, а задние хочу 300. Люблю когда жопа тормозит сильнее, чем ауди закладывает с завода. ps: Вместе с салоном всё делалось, уже не выделить.