Дрожь руля при повороте B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Soul-Reaver, 27 июл 2011.

  1. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    поменял резину с 225 профиля на 205 и теперь когда руль кручу (почти на месте - такое чуство что дрожит... раньше такого не было и не считаю это за косяк, просто нагрузка на резину стала больше и поэтому она сильнее трётся - гидра уже не особо плавно справляется так как сопративление больше стало....
    или всётаки надо волнаваться????
     
  2. Yo-Yo

    Yo-Yo Новичок

    30 июн 2010
    59
    A4/B8 1.8Т 08г.
    У меня зимняя 225 нет дрожит руль, летом езжу на 205 все точно так как ты говоришь дрожит на месте руль. Ездил спрашивал на сервис говорят резина.
     
  3. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    кстате летом лучше ездить на 225 - тормозится лучше, а зимой на 205 - руль всёравно плавно будет по снегу крутиться, а тормозить будет лучше ибо будет сильнее прижиматся резина к асфальту под тяжестью авто
    Вообще я думаю что не зря штатная резина идёт 225 и мне кажется всё что меньше убивает привод руля быстрее чем штатная 225.....
     
  4. Yo-Yo

    Yo-Yo Новичок

    30 июн 2010
    59
    A4/B8 1.8Т 08г.
    Спасибо за совет, мне уже много хто говорил, но у меня была эта резина (осталась по наследству)), думаю поездить еще тысяч 10000 и поменять.:thumbup:
     
  5. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    То же самое-у ОД сказали не париться. Вот я и не парюсь, проехал уже 20000 проявляется редко!
     
  6. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    а вот меня жаба задушила, да и чел один долго ломался.....я хотел поначалу 215 летнюю купить у него, но чел хотел за неё 18, а я 16 предложил.... он потом меня спрашивал хочю ли я ещё купить за 16... но было поздно
    взял что продавалась по бюджету 205 за 10. Я ещё лично не одного комплекта резины не скатал и считаю, что покупать новую за дорого это машина должна ездить минимум 5лет, а если продавать через год-два, то это того не стоит
    комплект летней резины на B8 ездит если без фанатизма - 60к (по агранечители будет) - 2-3года трётся.
    Зимней хватит может и до 100 (5-6 лет точно) протектор будет минимален
     
  7. Valera_007

    Valera_007 Участник форума

    19 мар 2009
    120
    А4 B8 1.8T
    У меня такая же дрожь возникла после аварии, думал может резинка, но по ходу та же проблема, раньше такого не было, сомневаюсь что дело в резине, резина может чуть чуть прибавить но не так сильно... в понедельник к официалам...
     
  8. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    После аварии вообще другая тема, знаю человека который после аварии постоянно искал косяки и говорил что машина плохо себя вести стала.... но все ему твердили что всё нормально и чтобы он расслабился.... и такое бывает...
    Другое дело что могут вообще афициалы?
    Мне будет интерестно послушать что они Вам смогут сказать????
    После гарантии про них нужно забыть и жить дальше... Они могут предложить поменять что нить и не факт что поможет...Морочатся они только с гарантийными машинами и то не находят поломки а типа говорят что всё так задуманно :D и приезжайте после гарантии, а так разведём руками
     
  9. Valera_007

    Valera_007 Участник форума

    19 мар 2009
    120
    А4 B8 1.8T
    Вы как в воду глядели, насамом деле копались с моей машиной весь день, но так ничего и не нашли, опоры в норме гидрач, движок по их словам тоже все ок и диагностика ничего не выявила, все крепления и агрегаты в норме. А проблема в том что сдавая назад в основном (чаще на холодную) при вывернутом руле либо при начале движения вперед пронизывающая вибрация по всему салону, но она не всегда ощущаеться, только иногда, в общем х.з. поеду в другое место...
     
  10. Denis 1984

    Denis 1984 Завсегдатай

    11 апр 2011
    813
    A4 2.0TQ 2014г.
    и у меня та же фигня:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Всем доброго дня!
    Вчера был у официалов с вышеупомянутой проблемой (дрожь руля при повороте на месте). Замерили давление в насосе и сказали что все в порядке. Начали меня уверять, что это техническая особенность данной модели. Что там разные передаточные числа при повороте руля и т.д. Когда я спросил есть ли у них официальная бумага, где подтверждаются их слова - ничего внятного ответить не смогли. Вот я и думаю как дальше быть? Искать правду или забить...
     
  12. jsver

    jsver Участник форума

    30 июл 2011
    137
    a4 b8 1.8T 2009
    можно забить

    по логике, насос ГУР работает больше номинала=быстрее накроется

    если проблема также в магистрали ВД - в один момент может всё лопнуть=будешь наматываться на баранку как на тазике
     
  13. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Меня этот косяк не совсем устраивает, а точнее совсем не устраивает! Но как добиться ремонта по гарантии, если официалы говорят, что косяка нет. Или ремонтировать за свои деньги?

    И еще прочитал в этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205547&page=3 следующее:

    сообщение от Enzoua
    У меня машина 2010г. А магистраль заменена на новую модификацию в 2009. Как это объяснить?
     
  14. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Кстати пробег тоже 50 с копейками
     
  15. Denis 1984

    Denis 1984 Завсегдатай

    11 апр 2011
    813
    A4 2.0TQ 2014г.
    Был сегодня у оффициалов сказали из-за сопротивления резины при повороте руля такая дрожь в руле,типа если поставить машину на гладкую поверхность (кафель например)то дрожи не будет,при мне манагер покрутил вправо влево руль раза три и дрожь стала меньше говорит:ну вот видите колесо в пятне контакта сделало себе более гладкую поверхность и вибрация стала меньше.так что говорит не гарантийный случай,и добавил если докажете обратное будем только рады помочь.Пробег 21000км кстати 2011г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    а если на снегу или льду покрутить то вообще дрожь пропадет. но ведь ГУР должен работать одинаково хорошо при любых условиях...
     
  17. Denis 1984

    Denis 1984 Завсегдатай

    11 апр 2011
    813
    A4 2.0TQ 2014г.
    дак в том то и дело что на снегу дрожь ещё больше чем на асфальте летом.типа зимняя резина ещё сильне цепляется говорят поэтому и вибрация больше.на льду не пробовал ничего сказать не могу.я тоже за то что такого быть в принципе не должно и пофигу мне на их особенности конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jsver

    jsver Участник форума

    30 июл 2011
    137
    a4 b8 1.8T 2009
    ну отмаз про резину - их коронный приём
    езди, наблюдай за магистралью (её видно почти всю:стоя перед машиной смотри под капот чуть правее двигателя) - как начнёт сапливить - ломись менять по гарантии
     
  19. Roman_123

    Roman_123 Новичок

    14 ноя 2011
    32
    А5 2.0 tfsi q 2013
    Действительно, если это конструктивная особенность, то на новых машинах должен сразу быть такой же косяк. Я брал свою с пробегом 50 тыс.км. Кто брал новую подскажите было такое с самого начала?
     
  20. Denis 1984

    Denis 1984 Завсегдатай

    11 апр 2011
    813
    A4 2.0TQ 2014г.
    в том то и дело что с самого начала вроде небыло по крайней мере первый месяц потом периодически замечалось после 3000км пробега но было лето а вот когда на зиму переобулся конкретно стало колбасить так что может и не сказки что это изза резины:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...