поменял резину с 225 профиля на 205 и теперь когда руль кручу (почти на месте - такое чуство что дрожит... раньше такого не было и не считаю это за косяк, просто нагрузка на резину стала больше и поэтому она сильнее трётся - гидра уже не особо плавно справляется так как сопративление больше стало.... или всётаки надо волнаваться????
У меня зимняя 225 нет дрожит руль, летом езжу на 205 все точно так как ты говоришь дрожит на месте руль. Ездил спрашивал на сервис говорят резина.
кстате летом лучше ездить на 225 - тормозится лучше, а зимой на 205 - руль всёравно плавно будет по снегу крутиться, а тормозить будет лучше ибо будет сильнее прижиматся резина к асфальту под тяжестью авто Вообще я думаю что не зря штатная резина идёт 225 и мне кажется всё что меньше убивает привод руля быстрее чем штатная 225.....
Спасибо за совет, мне уже много хто говорил, но у меня была эта резина (осталась по наследству)), думаю поездить еще тысяч 10000 и поменять.
а вот меня жаба задушила, да и чел один долго ломался.....я хотел поначалу 215 летнюю купить у него, но чел хотел за неё 18, а я 16 предложил.... он потом меня спрашивал хочю ли я ещё купить за 16... но было поздно взял что продавалась по бюджету 205 за 10. Я ещё лично не одного комплекта резины не скатал и считаю, что покупать новую за дорого это машина должна ездить минимум 5лет, а если продавать через год-два, то это того не стоит комплект летней резины на B8 ездит если без фанатизма - 60к (по агранечители будет) - 2-3года трётся. Зимней хватит может и до 100 (5-6 лет точно) протектор будет минимален
У меня такая же дрожь возникла после аварии, думал может резинка, но по ходу та же проблема, раньше такого не было, сомневаюсь что дело в резине, резина может чуть чуть прибавить но не так сильно... в понедельник к официалам...
После аварии вообще другая тема, знаю человека который после аварии постоянно искал косяки и говорил что машина плохо себя вести стала.... но все ему твердили что всё нормально и чтобы он расслабился.... и такое бывает... Другое дело что могут вообще афициалы? Мне будет интерестно послушать что они Вам смогут сказать???? После гарантии про них нужно забыть и жить дальше... Они могут предложить поменять что нить и не факт что поможет...Морочатся они только с гарантийными машинами и то не находят поломки а типа говорят что всё так задуманно и приезжайте после гарантии, а так разведём руками
Вы как в воду глядели, насамом деле копались с моей машиной весь день, но так ничего и не нашли, опоры в норме гидрач, движок по их словам тоже все ок и диагностика ничего не выявила, все крепления и агрегаты в норме. А проблема в том что сдавая назад в основном (чаще на холодную) при вывернутом руле либо при начале движения вперед пронизывающая вибрация по всему салону, но она не всегда ощущаеться, только иногда, в общем х.з. поеду в другое место...
Всем доброго дня! Вчера был у официалов с вышеупомянутой проблемой (дрожь руля при повороте на месте). Замерили давление в насосе и сказали что все в порядке. Начали меня уверять, что это техническая особенность данной модели. Что там разные передаточные числа при повороте руля и т.д. Когда я спросил есть ли у них официальная бумага, где подтверждаются их слова - ничего внятного ответить не смогли. Вот я и думаю как дальше быть? Искать правду или забить...
можно забить по логике, насос ГУР работает больше номинала=быстрее накроется если проблема также в магистрали ВД - в один момент может всё лопнуть=будешь наматываться на баранку как на тазике
Меня этот косяк не совсем устраивает, а точнее совсем не устраивает! Но как добиться ремонта по гарантии, если официалы говорят, что косяка нет. Или ремонтировать за свои деньги? И еще прочитал в этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205547&page=3 следующее: сообщение от Enzoua У меня машина 2010г. А магистраль заменена на новую модификацию в 2009. Как это объяснить?
Был сегодня у оффициалов сказали из-за сопротивления резины при повороте руля такая дрожь в руле,типа если поставить машину на гладкую поверхность (кафель например)то дрожи не будет,при мне манагер покрутил вправо влево руль раза три и дрожь стала меньше говорит:ну вот видите колесо в пятне контакта сделало себе более гладкую поверхность и вибрация стала меньше.так что говорит не гарантийный случай,и добавил если докажете обратное будем только рады помочь.Пробег 21000км кстати 2011г.в
а если на снегу или льду покрутить то вообще дрожь пропадет. но ведь ГУР должен работать одинаково хорошо при любых условиях...
дак в том то и дело что на снегу дрожь ещё больше чем на асфальте летом.типа зимняя резина ещё сильне цепляется говорят поэтому и вибрация больше.на льду не пробовал ничего сказать не могу.я тоже за то что такого быть в принципе не должно и пофигу мне на их особенности конструкции.
ну отмаз про резину - их коронный приём езди, наблюдай за магистралью (её видно почти всю:стоя перед машиной смотри под капот чуть правее двигателя) - как начнёт сапливить - ломись менять по гарантии
Действительно, если это конструктивная особенность, то на новых машинах должен сразу быть такой же косяк. Я брал свою с пробегом 50 тыс.км. Кто брал новую подскажите было такое с самого начала?
в том то и дело что с самого начала вроде небыло по крайней мере первый месяц потом периодически замечалось после 3000км пробега но было лето а вот когда на зиму переобулся конкретно стало колбасить так что может и не сказки что это изза резины