И правда, что кроить-то, ждать с Е-бэя месяц, а не факт ещё, что подойдёт. Купил в сборе, на 2р. дороже, зато подойдёт 100%.
Получил ДМРВ, сегодня поставлю. Покупал VDO A2C59512894, в коробке оказался оригинал HITACHI с затёртыми надписями =) Ща поставлю и поеду логи смотреть. Заодно прикупил новый воздушный фильтр, тоже поменяю =) Фото для сравнения
В общем ничего не изменилось. Логи снять не получилось т.к. на улице гололёд ппц какой. Даже на разгон толком не проверил... Топку нажмёшь сразу буксует Показания ДМРВ на ХХ стали адекватней 3.7 - 3.8 держится, раньше скакало примерно от 3.4 до 4.6
Продолжаем..... Нашел подсос воздуха с вакуумной трубки что от дросельной заслонки идёт. Заменил все трубки. Субъективно машина стала немного по другому работать, но как дрожала так и дрожит. Перед этим смотрел 32 группу, вот скрин на ХХ http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/19565454.8/0_7f517_8022d86_orig Что скажете? Каюсь, логи так и не сделал... (((( Надеюсь сегодня доберусь и до этого... Заметил ещё такую особенность - даю газу примерно на 1000 - 1100 оборотов а машина их не держит, обороты гуляют (видео прилагается) при этом не троит (пропусков нету). Нога у меня не дрожала))) Педаль газа держал ровно, обороты сами плавают. Чем это может быть обусловлено? http://video.yandex.ru/users/sigurd1984/view/1/# Ещё заметил что стучит флейта во впускном коллекторе. Может это из-за неё быть?
а как нашел? скажем,что есть перелив топлива под нагрузкой. У меня так же,но только по левой голове. Наиболее вероятная причина - неисправность форсунок (льют сильно). Либо регулятор топлива Кстати,ошибки когда последний раз скидывал? Тоже интересно. Только замечал у себя такое где-то на 3000-3500 оборотов.Замечал в прошлом году несколкьо раз,щас такого нет
Начал их шевелить а они начали рассыпаться))) Сбрасывал сегодня утром но это было до замены трубок. Регулятор у меня вроде в норме, и если бы он хандрил то перелив был бы по обеем головам вроде. То что под нагрузкой то ладно, потом разберусь, сейчас хочется выяснить что на ХХ у меня твориться... У меня стало заметно после замены трубок. Особенно заметно если шток пошевелить который флейту крутит со стороны бампера Подскажите ДТОЖ это 001 группа? В какой группе смотреть температуру воздуха во впуске? Какие ещё датчики влияют на смесеобразование и в каких группах их смотреть? Кстати после замены ДМРВ коробка стала как то лучше переключаться, более вовремя что ли А вот по динамике разницы не увидел.
Так он у тебя по обеим и есть практически У меня по правой поменьше чем у тебя показатель,а по левой побольше. Все-таки думаю это форсунки. У тебя они не меняные кстати? Флейта мне думается тут совсем не при чем ОЖ в первой,да (и не только,она много где еще есть). Впуск в 4-группе (4-е окно). Но это тоже не причем Ты не ответил на вопрос - какие показатели воздуха на ХХ после замены датчика?
Сходил посмотрел 032, вот результат http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/19565454.8/0_7f5b5_f8c53ee7_orig
Форсунки все одинаковые. Я не менял, что было до меня - не знаю. Надеюсь) Но всё равно думаю заняться этим вопросом в скором времени. Датчик температуры во впуске тоже участвует в смесеобразовании, так что думается он очень даже причём Вот скрин на прогретой машине, только сейчас сделал http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/19565454.8/0_7f5b4_3eca61bf_orig За бортом компьютер показывает 0 градусов. Датчик температуры впуска расположен во впускном коллекторе? Если да то тогда понятно почему он при 0 на улице показывает 30 - нагревается от движка Вчера держалось в районе 3,7-3,8 Сегодня после долгой поездки держалось в районе 3,2 - 3,3 Наверное вчера не прогрел нормально машину, а может после сегодняшних манипуляций что то изменилось
По поводу ДТОЖ http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/19565454.8/0_7f5b4_3eca61bf_orig у меня с ним всё ок. Проблема не в нём...
у меня примерно также показывает вот у тебя уже мультипликатив еще дальше в минуса ушол по сравнению с предыдудщей картинкой. Сколько проехал между этими двумя замерами?
Проехал километров 10 всего, но первый замер делал сегодня днём, машина уже поездила и была полностью прогрета. Второй замер делал когда машина уже успела остыть немного, специально ходил прогревал что бы скрин сделать, и сделал когда температура ОЖ только-только достигла 90 градусов.
Это не важно все,что ты там прогревал\не прогревал. Цифры во 2 и 4 окне - коррекция ПОД НАГРУЗКОЙ (т.е в движении). Уползает в минуса,как и у меня. Интересно посмотреть на твои цифры,когда побольше проедешь (только ошибки не сбрасывай,а то там все обнуляется) Если надумашь форсунки поменять на новые,тоже интересен будет результат Или хотя бы поменять старые форсунки сторонами (по головам),и посмотреть,как изменятся показания в 32 группе. Если изменятся симметрично,значит дело точно в форсунках
Ок, завтра покатаюсь сделаю ещё раз скрин Новые форсунки - была такая мысль, но это крайняя мера т.к. это дорогая мера)))) Местами меняли. У меня богатила голова, со стороны которой расширительный бачок стоит. А по скрину какая голова богатит? А то левая-правая я хз с какой стороны смотреть По поводу этого http://video.yandex.ru/users/sigurd1984/view/1/# можешь что нибудь сказать?