не могу говорил уже - как-то наблюдал у себя такое раньше на 3500 об. ,щас вроде нет такого Так обе переливают Одна чуть меньше (2-е окно,это правая по ходу движения голова),вторая больше (4-е окно,левая голова (водительская)) Запомни показания (именно разницу в процентом соотношении,к примеру у тебя щас -5 и -7),махни форсунки местами и посмотри,изменятся ли так же показания (т.е. станет ли -7 и -5 соотвественно). Сам давно хочу так сделать,только лень . Ты может менее ленивый
Я когда был на диагностике мне поменяли форсунки местами с правой головы на левую. До того как поменяли картина была та же. Т.е. от перемены местами форсунок ничего не изменилось.
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-00 - - вот выдало такую ошибку,поменял датчик,двигатель дрожать перестал она еще и заводиться иногда на горячую не хотела
Как связано ??? На инжекторных моторах, приготовление смеси зависит от показателей этого датчика. Датчик даёт мозгам информацию о температуре двигателя, исходя из чего, могзги определяют, какую смесь делать. На холодном моторе смесь богатая, на горячем - бедная. Допустим, датчик даёт показания, что мотор "холодный", в то время, как мотор уже горячий. Исходя из этого, мозги льют больше бензина (получается богатая смесь). Свечам не справиться с такой смесью, вот мотор и дрожит.
Я смотрел в первую очередь. Ошибок нет, показания адекватные http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/19565454.8/0_7f5b4_3eca61bf_orig Кстати, в 006 группе в 4 окне показания "Высоты над уровнем моря" У меня это 310 метров. Для чего этот параметр нужен? P.S. в Москве вроде 150 метров)) Как он определяет высоту?)
показания не могу посмотреть (ВАГ-мини не конектится к движку), но ВАГ-тул такой ошибки ни разу не давал.
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая Она у меня похоже автоматически адаптируется,т.к в Ваге в группах по адаптации пишет "не доступно"
Сегодня промерял давление в топливной системе, качает 3,5 бара. Если пережать обратку то 7 накачивает. Но за 30 - 40 минут после того как заглушишь сбрасывает примерно до 1,5, отсюда плохой старт после небольшого простоя. Заметил что после поворота ключа (включения зажигания не крутя стартером) на прогретой машине бензонасос включается на секунду - две, у меня за это время он накачал где то с 0 до 0,5 бара. Т.е. после включения зажигания он не работает постоянно. Форсунки у меня проверяли, они не текут, регулятор давление тоже в норме. Остаётся обратный клапан бензонасоса. Его буду делать когда потеплеет.
Это нужно посмотреть статус педали, если нажата и при этом статус - хх, то так и будет плавать. Впускной коллектор тщательно проверял на подсос? Нужно это делать, глядя на показания вольтажа лямбд. Что за показания в 93 группе? А по всему видно что этим и закончится эпопея.
Спасибо за совет. На днях проверю. На подсос вроде всё проверил. Более тщательно и уже наверняка проверю когда флейту менять буду. Хочу менять со снятием коллектора что бы помыть его и проверить все трубочки что к коллектору и дроселю подходят Заодно снять форсунки и проверить как они распыляют смесь. В 93 группе в 3 и 4 окне 2 и 1 (натяжители старые, цепи новые)
Сегодня повторно замерял 032 группу http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/19565454.8/0_80019_8d02f9c0_orig Вроде богатить стало больше.
Померил компрессию.... в пяти горшках 12 и в одном 12,5 Думаю это отличный результат. Может машина меня просто боится и дрожит от страха? )))))
У меня товарищь на днях купил Audi Coupe 1989, мотор 2.3 NF Затряхивало мотор на х/х. Вчера смотрели, оказалась порванной воздушная гофра, перед дросселем (была замазана чёрным герметиком, поэтому микро-трещинки не было видно) и ещё на пауке, гофра не была зажата хомутом. Короче, в подсосе воздуха было дело.