У меня смесь богатая идёт http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/19565454.8/0_80019_8d02f9c0_orig если бы был неучтённый воздух то смесь была бы бедная... Правда некоторые утверждают что при подсосах воздуха мозги могут корректировать смесь так что будет богатить При чём на ХХ смесь почти идеальная, а тряска как раз на ХХ
Дык это ж легко проверить. Вы сами подумайте, какую функцию выполняют подушки двигателя ??? Они гасят вибрации мотора, чтобы они не передавались на кузов автомобиля. Т.е., если мотор работает сбалансированно, то и гасить нечего, а если мотор затряхивается, то подушки берут расколбас на себя. Из этого вытекает следующее: Мотор может работать, как угодно, но если его работа передаётся на кузов, то подушкам хана. У вас возникает вопрос: Может ли быть такое, что причиной дрожи являются подушки ??? Ответ: Может, если дрожь передаётся на кузов. Садимся за руль, ставим ноги на коврик, если чувствуем на полу работу мотора, подушкам хана.
Я больше пятой точкой почему то чуствую. Под ногами вроде как не чуствуется. На руле тоже. А вот в сиденье отдает
Я, изначально написал, что чуять надо очком на сидени, а потом усомнился в этом и переписал про ноги на коврике. Значит, первая мысля была верная.
Может где уже обсуждалось (сорри тогда за баян), а самому в яме реально подухи поменять? Без особого инструмента? И есть ли смысл заменить сначала одну,чтобы поглядеть,в них ли дело? Если ситуация улутшится,тогда ясное дело и вторую махнуть
Это примерно, как менять один аммортизатор, проехаться и попытаться понять, стало лучше, или нет ?! Пока один амморик был сдохший, другой брал на себя всю нагрузку и сократил срок своей службы. Парами такие вещи меняют, т.к. там, где одна подушка умерла, там и вторая на подходе (это касается парных деталей). Исключением являются авто, с поперечным расположением мотора, где двигатель окружают 4 подушки и меняются они по одной.
Да, люди меняли. Там, гавное держать мотор, когда открутишь подушки, ну и естественно, заточенность рук. Мы с братом на нашей Волге, с мотором V8 (от Чайки) использовал "гусака", т.к. мотор тяжёлый (270 кг.)
Лог с новыми ВВ проводами, воздушным фильтром и новым ДМРВ http://narod.ru/disk/45230031001.cb9dfdd102e5c2154968d74cb16c5706/LOG-01-001-002-033.CSV.html Точно такая же картина была со старым ДМРВ http://narod.ru/disk/45230127001.916ae6f8382d4a0ec476306c72ec46da/LOG-01-003-002-014 28.csv.html и после того как я его помыл http://narod.ru/disk/45230405001.d25af098bcb7c704bca26873a6ec6cc4/LOG-01-002-003-014.CSV.html Те же 131 г/с при оборотах под 6500 Получается неучтённый воздух? Тогда почему 032 группа http://img-fotki.yandex.ru/get/6105/19565454.8/0_80019_8d02f9c0_orig показывает богатую смесь? Я чёт ваще ничего не понимаю...
Т.е. мультипликатив дальше в минуса не уходит по сравнению с тем,что ты неделю назад выкладывал? Или ты опять ошибки скидывал перед замерами?
С момента замены вакуумных трубок ошибки не сбрасывал. Неделю назад я это http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/19565454.8/0_7f5b5_f8c53ee7_orig выкладывал, получается уходит ещё дальше в минус. При этом на ХХ наоборот немного в плюс ушло