Примерно как у меня Просто интересно,насколько быстро будет дальше в минуса уходить А ты по городу в основном ездишь,по трассе не гоняешь?
Где-то тут читал - советуют сбросить ошибки и проехаться по трассе,и потом поглядеть,что будет в 32 группе. Типа по городу в пробках не показатель. Не знаю правда,как трактовать результаты
3000 диагностика, приговорили ВВ провода и расходомер, после ещё 3000 провода и почти 6000 ДМРВ плюс потерянное время. Результат нулевой! Почти 12000 руб псу под хвост! Сплошной негатив! Пойду я спать, утро вечера мудренее. Может что надумаю... К диагностам больше ни ногой! Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам! (с)
Уважаеміе господа посмотрите пожалуйста скрині, что скажете по 32 группе , нормально или нет, беспокоит разброс по головам
В 006 в 4 окне это высота над уровнем моря. хз как она высчитывается и на что влияет. Всего говорят что не стоит на неё обращать внимания т.к. она роли не играет. По поводу разброса по головам подсказать не могу, сам мучаюсь тем же. Ошибки давно сбрасывал? Что беспокоит? Зачем полез в ваг-ком?
В 032 группе указаны максимальные значения по лямбдам 1 и 3 показания на ХХ 2 и 4 показания под нагрузкой http://www.ross-tech.com/vag-com/m_blocks/030-049.html В идеале везде 0. Но так не бывает =) Если показания меньше 5 то всё гут. Если больше то стоит задуматься. Отрицательные значения - богатая смесь. Положительные - бедная
расход в городе добивает 18-20, может из-за акпп, по трасе нормально, вроде на тапку не давлю сильно, хотя это может мне так кажется
У меня на автомате 2,8 по городу максимум было 18 литров, это с жёсткими пробками и резкими ускорениями. А так 14-16 литров в городе и 8-9 трасса Это просто для сравнения. На расход много что влиять может
Расход смотришь по БК или от заправки до заправки? БК может врать и сильно врать. Заправь полный бак под завязку, покатайся, потом снова долей под завязку, посмотри сколько влезло. Это реальный расход будет.
смотрю по бк, вроде как бы не давал причин сомневатся в его показаниях, ну а там глянем проэксперементируем
у меня во втором и четвертом окне отрицательные значения (где-то -18%) а в первом и третьем я не помню
Zerg()()()() можешь подсказать почему может быть так: новый расходомер выдаёт заниженные показания, как будто неучтённый воздух есть. Но при этом лямбды показывают богатую смесь? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6351115&postcount=254
а кто сказал что занижено? на хх сколько в спецификацию укладывается? есть методика по дефектовке дмрв даже не включая его, дело в том что они со временем стареют, ну как лямбды, но для этого нужен осцилограф к примеру вот исправный дмрв а это осциллограмма выходного напряжения при включении питания неисправного ДМРВ. замечу только что картинки для ДМРВ типа Bosch увас какой? если хитачи то они крайне редко умирают, если врать начинают их в 90% можно промыть и восстановится. зы мелкон конешнно опытный чел, но кмк (мне так показалось по сообщениям)он больше с турбовыми дало имеет. по атмо нет таких тестов как тапка в пол и логи снимать. на турбо это обусловлено снятием показаний по наддуву и соотв показания дмрв там другие изза этого. уточняй у него почему он тебе приговорил дмрв.