в прямом - не верные показания дмрв в случае не герметичности не будут учитываться - перестало трястись - устраняем дыры или дмрв но мне больше интересно что в 93 вчера один 2.7 полностью избавили от вибраций - есть мнение по этому поводу
У меня -5 и 0, как нагреется дрожит, на холодную идеально, даже не чувствуется что движок работает. А башмаки разве отдельно продаются ?
допуск -+6 например http://www.ebay.com/itm/audi-1-8-20...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a02b0025f
Про допуск я в курсе, но дрожь присутствует А сами фазники на ebay дешевле брать, или там может китай быть ?
там китай и есть как и оригинал с буквой к вроде на 1.8т фазик взяли за 5 с копейками - попробуем - а так фазик как фазик
как показывает опрос,вибрация есть даже у тех,у кого в 93 группе чуть ли не нули стоят. у автора темы если я правильно помню там 2 и 0 стоит так что...
Уже 3 и 1 Заметил что во второй голове (та что богатит) гремит цепь, причём неслабо так гремит... Хотя цепь новая. Получается натяжителю ппц (( Но почему тогда в 93 группе такие показания?
Фишку скидывали, ничего не изменилось. В момент скидывания движок чуть не заглох но тут же выровнялся и работал также как и с ДМРВ Форсы мыл вчера, ничего не изменилось. Ну может ехать стало чуть получше но я списываю это на эффект плацебо Распыл у всех форсунок отличный. На производительность не проверял. Думаю смысла нет. Попробывал ещё раз переставить форсунки с левой стороны на правую. МОжет в прошлый раз что попутал. Ошибки сбросить после всех этих операция не было возможности, думаю сегодня сброшу и буду копить коррекцию) Как же поменял все колечки на форсунках на новые Бошевские Ещё поменял флейту во впускном коллекторе и смазал сам регулятор который её крутит. А так же проверил все вакуумные соединения ещё раз, вроде всё ок. На этих выходных сделаю приблуду для опресовки дабы узнать наверняка. Ещё снял трубки ВКГ и посмотрел чё там внутри, состояние на "хорошо", не "отлично". Думаю за 10-15 тыс пробега там могло бы быть и поменьше масла (трубки новые). При этом мотор масло не жрёт совсем. Старнно как то... Спрошу ещё раз в этой теме:При открытой маслозаливной горловине на моём моторе должно вспсывать воздух? Должны ли измениться обороты? Я где то на форуме читал что таким эфектам подвержены рядники, V6 пофик на это.
Дефектовка ГБЦ это ещё цветочки, вот если к этому ещё приложить замену гидронатяжителя то совсем не гуманно получается (((( Надо ещё давление масла замерить, вдруг чего.... Подскажите куда манометр подключать и какая там резьба? Можно ли замерить давление только в голове и куда подключаться?
вот толькл щас покатался со скинуйтой фишкой. Машина тупее стала,при троганьи иногда секундный провал появился. А вибрация такая же я у себя поднял до 800 пох
Вообще,я думаю это подушки. Можно с них начать,это дешевле,чем лезть в ГБЦ и менять натяжитель Почему так думаю: неделю назад смотрел А6 2,4 (под разбор пригнали праворульную) так просто ради интереса - так вот,сидя в салоне вибрации вообще нет,а если положить руку на мотор - он все равно чуть дрожит (как у меня). Из чего делаю вывод,что возможно уставшие опоры могут быть причиной