Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в прямом - не верные показания дмрв в случае не герметичности не будут учитываться - перестало трястись - устраняем дыры или дмрв

    но мне больше интересно что в 93

    вчера один 2.7 полностью избавили от вибраций - есть мнение по этому поводу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Каким образом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    выставили грм поменяли башмаки на фазиках и цепи и вкг

    был разбег в 93 -8 и 0 планка встала криво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    У меня -5 и 0, как нагреется дрожит, на холодную идеально, даже не чувствуется что движок работает.
    А башмаки разве отдельно продаются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    допуск -+6

    например
    http://www.ebay.com/itm/audi-1-8-20...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a02b0025f
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там китай и есть как и оригинал с буквой к вроде

    на 1.8т фазик взяли за 5 с копейками - попробуем - а так фазик как фазик

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А по поводу дрожи на горячую есть мысли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    как показывает опрос,вибрация есть даже у тех,у кого в 93 группе чуть ли не нули стоят.
    у автора темы если я правильно помню там 2 и 0 стоит
    так что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    тогда он пусть скидывает фишку с расодомера и моет форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #331 Sigurdovich, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Уже 3 и 1 :(

    Заметил что во второй голове (та что богатит) гремит цепь, причём неслабо так гремит... Хотя цепь новая. Получается натяжителю ппц (( Но почему тогда в 93 группе такие показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #332 Sigurdovich, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Фишку скидывали, ничего не изменилось. В момент скидывания движок чуть не заглох но тут же выровнялся и работал также как и с ДМРВ

    Форсы мыл вчера, ничего не изменилось. Ну может ехать стало чуть получше но я списываю это на эффект плацебо :)

    Распыл у всех форсунок отличный. На производительность не проверял. Думаю смысла нет.

    Попробывал ещё раз переставить форсунки с левой стороны на правую. МОжет в прошлый раз что попутал. Ошибки сбросить после всех этих операция не было возможности, думаю сегодня сброшу и буду копить коррекцию)

    Как же поменял все колечки на форсунках на новые Бошевские

    Ещё поменял флейту во впускном коллекторе и смазал сам регулятор который её крутит. А так же проверил все вакуумные соединения ещё раз, вроде всё ок. На этих выходных сделаю приблуду для опресовки дабы узнать наверняка.

    Ещё снял трубки ВКГ и посмотрел чё там внутри, состояние на "хорошо", не "отлично". Думаю за 10-15 тыс пробега там могло бы быть и поменьше масла (трубки новые). При этом мотор масло не жрёт совсем. Старнно как то...

    Спрошу ещё раз в этой теме:При открытой маслозаливной горловине на моём моторе должно вспсывать воздух? Должны ли измениться обороты? Я где то на форуме читал что таким эфектам подвержены рядники, V6 пофик на это.
     

    Вложения:

    • IMAG0365.jpg
      IMAG0365.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMAG0367.jpg
      IMAG0367.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    поднять холостой ход на чуток оборотов тогда остается и забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Как можно ещё проверить работу натяжителя кроме 93 группы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня с этим проблемы))) Плохо у меня с забиванием =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тогда в итоге всеравно к ГРМ\ГБЦ придешь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #337 Sigurdovich, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Дефектовка ГБЦ это ещё цветочки, вот если к этому ещё приложить замену гидронатяжителя то совсем не гуманно получается ((((

    Надо ещё давление масла замерить, вдруг чего.... Подскажите куда манометр подключать и какая там резьба? Можно ли замерить давление только в голове и куда подключаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот толькл щас покатался со скинуйтой фишкой. Машина тупее стала,при троганьи иногда секундный провал появился. А вибрация такая же

    я у себя поднял до 800
    пох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    неплохо бы небольшой отчетик сделать. Тоже хочу это проделать,но слабо представляю как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вообще,я думаю это подушки. Можно с них начать,это дешевле,чем лезть в ГБЦ и менять натяжитель

    Почему так думаю: неделю назад смотрел А6 2,4 (под разбор пригнали праворульную) так просто ради интереса - так вот,сидя в салоне вибрации вообще нет,а если положить руку на мотор - он все равно чуть дрожит (как у меня). Из чего делаю вывод,что возможно уставшие опоры могут быть причиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...