Дык отчётов полно в инете. Там всё просто - снимаешь патрубок с ДМРВ и пихаешь в него топливный фильтр, к этому топливному фильтру подключаешь насос и качаешь 0,5 бара и слушаешь откуда шипит/травит воздух там и есть дыра. Ещё нужно прижать щуп т.к. его может вытолкнуть давлением и воздух будет уходить через него. Я вот всё думаю как бы дым туда вкачать... ))) Может пару заядлых курильщиков заставить дуть в патрубок))))) З.Ы. скорее всего давлением выдавит немного масла в цилиндры, поэтому когда заведёшь будет дым валить из труб некоторое время, не нужно пугаться)
Да я тоже уже склоняюсь к подушкам. Только смущает что несколько сервисменов, стуча себя пяткой в грудь, уверяли меня что подушки живые.
Я читал,надо подавать 1,3 (там правда течь шла о моторе 1,8Т). Вместо насоса можно использовать запаску,сделав в ней предварительно нужно давление. Вот ее и подсоединить к фильтру Мне больше интересно,как определить,откуда утечка? Ну допустим,будет куда-то уходить воздух. А как понять,куда?
На 4-х цилиндровых моторах по-проще))) а вот на V6 нужно дымку немножко добавить, приблуда такая есть (мини дым машинка) там глицерин...вот с помощью неё можно это сделать...там сразу видно будет где дыра!
для турбы 1,3 для атмо максимум 0,8 Определить - откуда звук идёт оттуда и дует. Про дымку я вот что придумал - возьму трубку металлическую диаметром ~1см и длинной 10-20см, пару сигарет в трубку запихнуть (первую с немного подрезанным фильтром, вторую без фильтра) вторую поджечь и дуть насосом уже через трубку. В трубке с одной стороны сделаю перегородку такую что бы воздух пропускала но сигарета не проходила. Можно ещё сигареты чем нибудь пропитать дабы дыма побольше было.. На оригинальность не притененную, наверняка кто то что то подобное уже делал. Просто для меня, как для некурящего, когда я подумал о способе сделать дымовуху, первая ассоциация была прокуренный кабак))) Вот и решил из сигарет сделать приблуду, пусть хоть какой то толк от них будет
сейчас смотрел у себя 93 группу (под каждым окошком подписано "стабилизация Х/х), вот цифры: 1.0CF - 5.0CF - 2.0CF - 14.0CF забрал вчера из сервиса, были поменяны первые зонды, прокладки клапанных крышек, подушки коробки... все равно немного колбасит... в 32 группе -2,4% 0,0% -2,3% 0,0% есть ошибка по второму датчику за катом, но я пока не поменяю пламегасы его менять не буду... где-то ощутимо шумит всос воздуха, делал опрессовку, единственная дыра устранена!! откуда шум? ВГК новая.... в 1-ой группе лямбды -23% показывают... вот форсы еще не мыл... не знаю что ей еще надо????
Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 093: Непрерывные адаптирующие величины распределительного вала 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала 3)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, вал выпускных клапанов, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала
Если что, вот ссылка на все блоки измерений (файл *.doc): http://www.madipro.ru/docs/vag-com-bloki-izmeritelnih-velichin.doc
Я бы с подушек начал.. Мне тоже 3 сервиса, говорили, что ТОЧНО не подушки, пока 4 не сказал, что ничего не будет делать пока подушки не поменяет. И вуаля! Вибрации как не бывало. А меня чуть на вскрытие официалы не развели.. Намеряв в третьем цилиндре компрессию 2.
Так..что то запутался.. В чем отличие..или вернее чему верить? Этому для V образника или этому: И как не путаться на будущее?
Скажите а как на моторе AMX померить давление масла? Есть манометр и всякие штуцеры-переходники под разную резьбу, а куда подключиться не знаю....
Подскажи пожалуйста какие группы смотреть и что значит на ХХ смещены фазы? Куда копать? Или ГРМ неправильно выставлен?