Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Но их нету у меня

    Зимой в мороз несколкьо раз замечал единичку в 14 группе при прогреве,после прогрева вроде не наблюдалось
    На днях еще раз гляну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вот интересно,какое давление создает балончик карбклинера? оно вообще сопоставимо с давлением бензонаосса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    У ABRO под 6 бар.
    Выпускной вал левого ряда довольно сильно отстаёт. При таком смещении уже могут появлять пропуски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #384 Alex_z, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Ну вот именно им и прыскал в форсунки :nod:
    Не ссали ни грамма
    Значит можно предположить,что и на моторе не должны лить? Или там есть какие-то дополнительные факторы? (типа горячие форсы могут лить,холодные могут не лить и т.п.?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а разницей в 2 бра можно пренебречь, да, а чо бы не пережать обратку на хх и посмотреть, как раз 6-7 бар надует насос и машинка будет шептать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    можно как-нибудь попроще для пользователей из провинции?


    если форсы льют,то при увеличении давления топлива они вообще как из брансбойта будут хлестать,разве нет? В чем смысл пережимания обратки?
    И на всякий случай - обратка это ближний или дальний шланг? (стоя лицом к мотору)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Только лямбды это дело моментально присекут на корню.
    И ещё, при давлении под 6 бар, форсунка уже может начинать подклинивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это тот, который идёт из регулятора, а не из рампы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не совсем. при увеличении давления распыл лучше может стать( не говорю что это правильно , просто не корректно сравнивать 6 бар и 4 по распылу), и соотв смесь лучшего качества(бенз перемешивается более равномерно с водухом), а при струячинее бенз просто летит в трубу не преремешиваясь и не сгорая или догорая в выпуске(вонь и повышенный расход с потерей мощности)
    доступно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    теперь вполне :thumbup:

    попробую пережать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно,спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    мне это не помагло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Я такое делал, мотору пофик, дрожал как обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вот это интересное замечание

    Заметил такую странность - когда подключал форсунки к карбклинеру,они при подаче питания как-то через раз прыскали. Или я бы даже сказал через три. Т.е. держу пипку балона нажатой,щелкаю кнопкой постоянно,а они только на второй-третий раз прыскают. Я подумал,что давление нужное не сразу создается,а тут вон оно че оказывается может быть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну с твоей-то машиной все уже ясно - меняй опоры,потом отпишешься по результату :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё добавлю информации к размышлению.
    Одна из неисправностей форсунок - ослабление пружинки иглы.
    Вот допустим на одной стороне 3 форсунки, причём одна уже слегка переливает.
    Лямбда видит в целом богатую смесь по этому банку, ЭБУ начинает уменьшать время впрыска на всех трёх форсунках.
    В итоге имеем - 1 более менее правильно работающий цилиндр с больной форсункой и два подколбашивающих с нормальными форсунками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тоже интересно.Век живи век учись как гворится

    У меня по левой стороне был высокий мультипликатив.Щас поменял местами форсунки,посмотрю,изменится что-нибудь или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня тоже была такая мысль, я так же как и Alex_z переставил форсунки с одной головы на другую. В итоге всё как было так и осталось, как богатила вторая голова так и богатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Ещё вопрос назрел: у меня постоянно вылезает ошибка по СВВ. Недостаточная производительность или что то в это духе. Думаю что у меня закисли клапана в полуоткрытом состоянии т.к. присутствует звук как будто сечёт глушитель, при чём в основном по левой стороне. Вот думаю может это как то влиять на показания лямбд?
    Я в любом случае буду их снимать, если реанимировать не получится буду СВВ полностью снимать и шить мозги что бы "джеки чан" не доставал (а он сейчас достаёт). Скажите как снимаются эти клапана? Туда реально подлезть сверху и открутить их?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Задача клапана СВВ подавать горячий воздух, из выпусконого коллектора, в коробку воздушного фильтра.
    Если клапан СВВ заклинивает в открытом положении, может идти подсос воздух через него в коллектор выпусконой, лямбда будет видеть бедную смесь идавать команду на обогащение смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...