Но их нету у меня Зимой в мороз несколкьо раз замечал единичку в 14 группе при прогреве,после прогрева вроде не наблюдалось На днях еще раз гляну
А вот интересно,какое давление создает балончик карбклинера? оно вообще сопоставимо с давлением бензонаосса?
У ABRO под 6 бар. Выпускной вал левого ряда довольно сильно отстаёт. При таком смещении уже могут появлять пропуски.
Ну вот именно им и прыскал в форсунки Не ссали ни грамма Значит можно предположить,что и на моторе не должны лить? Или там есть какие-то дополнительные факторы? (типа горячие форсы могут лить,холодные могут не лить и т.п.?)
а разницей в 2 бра можно пренебречь, да, а чо бы не пережать обратку на хх и посмотреть, как раз 6-7 бар надует насос и машинка будет шептать)
можно как-нибудь попроще для пользователей из провинции? если форсы льют,то при увеличении давления топлива они вообще как из брансбойта будут хлестать,разве нет? В чем смысл пережимания обратки? И на всякий случай - обратка это ближний или дальний шланг? (стоя лицом к мотору)
Только лямбды это дело моментально присекут на корню. И ещё, при давлении под 6 бар, форсунка уже может начинать подклинивать.
не совсем. при увеличении давления распыл лучше может стать( не говорю что это правильно , просто не корректно сравнивать 6 бар и 4 по распылу), и соотв смесь лучшего качества(бенз перемешивается более равномерно с водухом), а при струячинее бенз просто летит в трубу не преремешиваясь и не сгорая или догорая в выпуске(вонь и повышенный расход с потерей мощности) доступно?
А вот это интересное замечание Заметил такую странность - когда подключал форсунки к карбклинеру,они при подаче питания как-то через раз прыскали. Или я бы даже сказал через три. Т.е. держу пипку балона нажатой,щелкаю кнопкой постоянно,а они только на второй-третий раз прыскают. Я подумал,что давление нужное не сразу создается,а тут вон оно че оказывается может быть
Ещё добавлю информации к размышлению. Одна из неисправностей форсунок - ослабление пружинки иглы. Вот допустим на одной стороне 3 форсунки, причём одна уже слегка переливает. Лямбда видит в целом богатую смесь по этому банку, ЭБУ начинает уменьшать время впрыска на всех трёх форсунках. В итоге имеем - 1 более менее правильно работающий цилиндр с больной форсункой и два подколбашивающих с нормальными форсунками
Тоже интересно.Век живи век учись как гворится У меня по левой стороне был высокий мультипликатив.Щас поменял местами форсунки,посмотрю,изменится что-нибудь или нет
У меня тоже была такая мысль, я так же как и Alex_z переставил форсунки с одной головы на другую. В итоге всё как было так и осталось, как богатила вторая голова так и богатит
Ещё вопрос назрел: у меня постоянно вылезает ошибка по СВВ. Недостаточная производительность или что то в это духе. Думаю что у меня закисли клапана в полуоткрытом состоянии т.к. присутствует звук как будто сечёт глушитель, при чём в основном по левой стороне. Вот думаю может это как то влиять на показания лямбд? Я в любом случае буду их снимать, если реанимировать не получится буду СВВ полностью снимать и шить мозги что бы "джеки чан" не доставал (а он сейчас достаёт). Скажите как снимаются эти клапана? Туда реально подлезть сверху и открутить их?
Задача клапана СВВ подавать горячий воздух, из выпусконого коллектора, в коробку воздушного фильтра. Если клапан СВВ заклинивает в открытом положении, может идти подсос воздух через него в коллектор выпусконой, лямбда будет видеть бедную смесь идавать команду на обогащение смеси.