Задача СВВ подавать просто воздух (не горячий, а какой будет за бортом тот и подаст) и не в короб воздушного фильтра а через ГБЦ в выпускные коллекторы к катализаторам. Из воздушного короба он воздух берёт
Ну вообще мистика)))) У меня то смесь по лямбдам богатая)) А с клапанами СВВ точно что то не так) З.Ы. оффтопик а можно как то на этом форуме объединять посты? А то ща сдуру 3 поста сделал, а можно было в один... Не информативно получается (((
выделяй левой кнопкой пост (или его часть),на который хочешь ответить,появится кнопка "цитировать". Нажимай ее и пиши ответ. Потом так-же следующий пост и т.д. И потом уже нажимай "отправить сообщение". И все это будет объединено в одном твоем сообщении
у меня такие показатели в 93 групе, при нагрузке в одной показания 20CF в другой 23CF, скажите это нормально? и совсем запутался с клапанами СВВ, я их отключил, и если они у меня в открытом состоянии зависли на что будет влиять? судя по всему если будет подсос идти в выпускной колектор через гбц , то будет показывать обедненную смесь?
На сколько я знаю в 93 группе показания не должны сильно меняться, или должны не меняться вообще. У меня под нагрузкой меняются показания в 90-й группе На скриншоте 93 группа - всё отлично. При подсосах через клапана СВВ эффект мне пока не ясен... Вот доберусь до них тогда узнаю
90 группу не смотрел, сегодня посмотрю, вот и получается во всех группах все нормально, расход в городе 18-20 хрен его знает что делать, может город такой пробочный
пробочность города можно прикинуть по средней скорости движения в нем. при 13-14км\ч такой расход(18-20) и получится
че то непонятно пару дней назад в 93 группе было -1 -1 ,а щас 20 и 23 Вы ГРМ что-ли разбирали? И как с такими показателями машина едет-то? Нормально? Ошибок нету?
фактические значения в 91,92 вроде зы.... да,щас глянул лог какого-то мотора 2,4 алф,там и правда 93-я группа меняется с оборотами. Видимо,я был неправ,сорри. Но при случае у себя еще раз гляну
Да в принципе никто не советовал на таких оборотах мерить, просто разбираюсь, у меня в прошлом году відавило сальник коленвала, кулибины без разбора морды поменяли его, заодно ремень грм и ролики, потом стал замечать апетит авдотьи, НО УБЕЙ не помню когда заметил до замены ремня или после, подсосы искал, нашел из под прокладки флейты, устранил, заменил лямбды (по ним вообще засада, стояли еще с завода, вроде заказывал по каталогу, пришли бош но по внешнему виду вроде не похоже, стояли с отверстием снизу, пришли с продольными прорезями, как выглядят правильные незнаю) заменил вкг, промыл дросельную заслонку, свечи провода это само сабой, фильтры, давление насоса 4,5 бара стабильное под нагрузкой и так, форсунки чистые, свечи не черные, НО ЖРЕТ СУКА 18-20 при средней скорости в городе 20-25 км/час, как подьеду к перекрестку так 100 гр в 3 секунды набитрает, двигатель дрожит кстати, подушки поменял, когда коробку меняли (не помогло). Знаю что термостат навернулся сейчас еще 5 тыс проеду и все менять ремень помпу ролики. Хочу сам попробывать поменять, а на прошлой недели еще плять поддон пробил вообще весело
в какой групе смотреть? сейчас пойду логи сниму или на видео запишу или надо смотреть в разобраном виде?