так это вроде нормаль значит, еслиб метки были сбиты или натяжитель барахлил, там под 10 и более было бы.
нда теперь голову ломать в другом направлении? кстати как всетаки работают клапана СВВ, просто я вообще отключил их, каты вырезаны, вот и думаю что если они закисли в открытом положении, как будет реагировать двигатель, и еще фото нормальных ныших лямд нет не у кого? может просто у меня тип не тот, хотя разьем встал как родной, также у нас вместо 2 лямбд должны стоят датчики температуры, у меня их нет и ошибок нет по ним, получается они в мозгах отключены? может просто что то в мозгах поковыряли и не правильно теперь они работают
клапана ССВ сними и проверь на герметичность закрытия ( по умолчанию, если ничего к ним не подведено - они закрыты). управление вакуумом. если наплотные и не хочеца новые покупать то, глуши паранитовой прокладкой выходной фланец. по лямбдам дырки или щели роли не играет, просто другой вариант исполнения.
Заменил подушки двигателя. Поставил оригинал. Старые были уже рваные но не вытекли. Стало получше, но всё равно ещё дрожит... В полную меру пока не успел прочувствовать т.к. на новых подушках только доехал до сервиса. На следующей неделе отпишусь...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а из-за ошибки "17930 - Ряд2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения" может дрожать и периодически глохнуть двигатель? И что это вообще за регулятор? Заранее спасибо.
Решил данную проблему. Прошел через следующие круги ада: 1)Замена лямбд (ошибки,дикий аппетит) 2)Чистка ВКГ (давило масло изо всех щелей) 3)Чистка дросселя (были ошибки о его некорректной работе) 4)Чистка впрыска (Винсом кажись) 5)Ремонт ГРМ (не совсем совпадали метки) 6)Ремонт генератора (масла наелся,которое выплевывали сальники и прокладки КК) 7)Замена компрессора кондея (муфта дребезжала,открутилась,сам компрессор болтался на 1 болте) 8)Замена свечек (на старых был черный нагар) 9)Замена ДМРВ (смесь богатилась дико на ХХ, в -27) Осталось глушак подшаманить- и вообще не слышно даже будет,что тачка работает (по крайней мере, в салоне при закрытых стеклах). По первой судорожно хватался за ключ зажигания, когда на нейтралке стоял на светофорах,думал,заглох))))))))))))) Вывод: для решения данной проблемы недомеры не выход. Необходим комплексный подход.
Ну как то так: 1. Ошибок нет, аппетит в норме. Не делал. 2. ВКГ полностью новая 3. Дросель чистил 4. Впрыск чистил на моторе и со снятием форсунок 5. ГРМ новая 6. Генератор капиталил с заменой платы и подшипников 7. Компрессор кондея у меня работает тише некуда, его вообще не слышно и не вибрирует ничего 8. Свечи новые 9. ДМРВ новый Глушак в норме И ещё я менял ВВ провода... Следующий шаг будет замена катушки зажигания и потом замена форсунок на новые. Если и это не поможет то новые лямбды и буду смотреть гидронатяжители... Добавлю что немного улучшила ситуацию замена подушек двигателя на новые оригинал. Но всё равно на остановках после длительной поездки мотор дрожит... не так как раньше но вполне заметно... Не всегда работает твой комплексный подход
Регулятор фаз газораспределения=фазовращатель=гидронатяжитель цепи ГРМ. Отвечает за натяжение цепей ГРМ в головах мотора и изменение степени их натяжения,регулируя при этом работу самой ГРМ.
Еще бы, он же мой Вот тебе и не подошел) Слушай, может, у тебя как и у меня работает и ты просто придираешься к 12-летней машине?)
Ты не первый кто мне это говорит. Но до сих пор это говорили люди которые ездят на других авто. А сравнить мне не с кем Ни у кого из знакомых такого авто нету. Как на счёт пересечься где нибудь и сравнить? Я могу по вечерам в СВАО/САО или по будням в центре ))) Ну и ко всему я немного параноик в вопросах когда что то работает не так как должно
Е-мае! Родственная душа Сам считаю,что Аудя должна по определению работать если не идеально, то ну ваааще без косяков! Купил с таким количеством болячек,что проще было перечислить, что исправно,чем то, что работает не так, как должно. Иногда дергается глаз, когда вижу/ощущаю что-нибудь не то))) Надо будет как-нибудь пересечься, опыт сравнения у самого имеется, нас на С5 пятеро ездит, постоянно друг друга доводим фразами типа: "У тебя мягче едит, а у тебя быстрее"
При отсутствии ошибок -на мой взгляд, правильный подход, хотя и при наличии их тоже.. Мне на практике помогало. Это профиллактические меры, направленные на устранение накопившихся проблем систем питания и зажигания, могущих быть причиной дрожи, но ещё не являющихся неисправностями и в будущем могущих ими стать, например, когда свеча будет бить через изолятор или форсунка заткнётся окончательно, а они могут быть по разному засорены и некоторые иметь плохой распыл. А к расколбасу мотора приведёт разница работы по цилиндрам. кстати, форсунки винсом лучше чистить во время работы мотора, но тут два ограничения - лямбды и каты, которые думаю, не перенесут винса, поэтому винс лучше перед заменой лямбд, а при наличии катализаторов - не знаю как лучше, тем более их 4... Возможно первые два не умрут, дальше у кого-то пламягасители - не страшно. Ещё полезно насос вынуть и посмотреть сетку - у меня рвалась и являлась причиной жёсткого расколбаса мотора, который никак не мог остановить))
Я форсунки на распыл проверял визуально, всё ок. Понимаю что это фигня а не диагностика но это лучше чем ничего. Объясни как сетка бензонасоса может влиять на расколбас мотора? Я давление топлива мерил - всё ок. Значит вариант с сеткой отпадает?