плавающее давление из-за песка в насосе и забитого фильтра тонкой очистки, думаю других причин не должно быть, если только предположить что и тонкой очистки пропустил мусор в форсунки, но это из серии армагедона)) теоретически, если померял и всё гуд, то по крайней мере на холостом тряски не должно быть. динамика не упала?
тогда фазы грм, компенсаторы, посмотреть на распредвалы, компрессия... антифриз не выкипает? часто доливаешь? на драйве и/или когда климат включаешь лучше становится? и что в этот момент с оборотами?
Компрессия в 5 котлах 12,5 в шестом 13. Фазы судя во ваг-кому в идеале - в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1 Недавно меняли цепи на распредвалах. Сами валы в отличном состоянии. Компенсаторы не шумят. Как ещё их проверить я не знаю. Треск по утрам иногда бывает но длится он всего секунду и потом всё ок. Не факт что это компенсаторы, скорее уж фазорегулятор. Антифриз не подливаю. В момент включения передачи или кондея обороты самую малость просаживаются и выравнивается как и было. Когда стою на драйве дрожит заметно меньше. Подушки двигателя новые оригинал если что... При прогреве бывает что то похожее на пропуск (как ощущаются пропуски я в курсе, до этого не дотягивает но похоже) в одном цилиндре - стрелка тахометра просаживается немного и обратно выходит на обороты, при этом соответствующая вибрая по кузову. Вообще мне осталось поменять катушку, форсунки и фазорегуляторы. Остальное уже всё новое)))
А расскажите плз как это сделать? Попробую подниму немного ХХ, если не поможет назад верну. Это, конечно, не выход. Но хоть не так доставать будет)
01-двиг 10-адаптации 001 канал (логин не нужен) читать(по умолчанию 0 вроде, 1 - на 10об прибавить, 254 10 об убавить и тд-), прибавить значение, записать, все.
ну если не поможет, то снимаем головы, чистим шубу на клапанах, меняем сальники и притираем, все дб ок
Спасибо! Попробую. Головы это последнее куда я полезу А как на счёт катушки? Или она как то по другому себя проявляла бы?
катушки - нет. пропуски для начала пошли бы под нагрузкой при резком наборе. можно еще попробовать очиститель клапанов виннс применить
наскоок помню емкость типа пивной банки, любая трубка вакуума (лучше с рег давления топлива ) опускаем в банку и держим обороты 2-3тыс, для лучшей дозировки следует подобрать жиклер в трубку 0.5-0.8 мм минут 15-20 наверное понадобится. также замечено что кольца отлегают
В общем поднятие ХХ не помогло, даже хуже стало... А вот снижение возымело эффект! Сейчас где то 650 на ХХ, мотор стал заметно тише работать, но вибрация ни куда не ушла, только слабее стала Кароче положительный результат достигнут! Но до идеала всё ещё далеко... Буду продолжать поиски методом научного тыка)
650 это мало. ради интереса на горячме моторе (чтобы температура масла была больше 90-95) на ХХ глянь в приборке во второй группе (или в первой,не помню точно),что там будет написано в окне "давление масла"?
у меня до 660-650 понижено и отлично работает на хх http://www.youtube.com/watch?v=goykYJl-U1k&feature=plcp
Я прсото не понимаю,для чего это нужно делать? Жалко оборотов что-ли? зы... Давление горячего масла на таких оборотах у тебя нормальное? В блоке "приборка" не пишет <min?