Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    плавающее давление из-за песка в насосе и забитого фильтра тонкой очистки, думаю других причин не должно быть, если только предположить что и тонкой очистки пропустил мусор в форсунки, но это из серии армагедона))

    теоретически, если померял и всё гуд, то по крайней мере на холостом тряски не должно быть. динамика не упала?
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Да вообще всё и везде ок, только дрожит на холостом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #443 The Stig, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    тогда фазы грм, компенсаторы, посмотреть на распредвалы, компрессия...

    антифриз не выкипает? часто доливаешь?

    на драйве и/или когда климат включаешь лучше становится? и что в этот момент с оборотами?
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #444 Sigurdovich, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Компрессия в 5 котлах 12,5 в шестом 13.
    Фазы судя во ваг-кому в идеале - в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1
    Недавно меняли цепи на распредвалах. Сами валы в отличном состоянии.
    Компенсаторы не шумят. Как ещё их проверить я не знаю. Треск по утрам иногда бывает но длится он всего секунду и потом всё ок. Не факт что это компенсаторы, скорее уж фазорегулятор.
    Антифриз не подливаю.
    В момент включения передачи или кондея обороты самую малость просаживаются и выравнивается как и было. Когда стою на драйве дрожит заметно меньше. Подушки двигателя новые оригинал если что...

    При прогреве бывает что то похожее на пропуск (как ощущаются пропуски я в курсе, до этого не дотягивает но похоже) в одном цилиндре - стрелка тахометра просаживается немного и обратно выходит на обороты, при этом соответствующая вибрая по кузову.

    Вообще мне осталось поменять катушку, форсунки и фазорегуляторы. Остальное уже всё новое)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    думаю, где-то здесь...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так скорректируй хх в адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не поможет скорей всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А расскажите плз как это сделать? Попробую подниму немного ХХ, если не поможет назад верну.
    Это, конечно, не выход. Но хоть не так доставать будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    01-двиг
    10-адаптации
    001 канал (логин не нужен)
    читать(по умолчанию 0 вроде, 1 - на 10об прибавить, 254 10 об убавить и тд-), прибавить значение, записать, все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну если не поможет, то снимаем головы, чистим шубу на клапанах, меняем сальники и притираем, все дб ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Спасибо! Попробую.

    Головы это последнее куда я полезу :) А как на счёт катушки? Или она как то по другому себя проявляла бы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    катушки - нет. пропуски для начала пошли бы под нагрузкой при резком наборе.
    можно еще попробовать очиститель клапанов виннс применить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    и опрессовываем головы заодно...
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    куда ево лить? в масло?

    не,наверно в бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    наскоок помню емкость типа пивной банки, любая трубка вакуума (лучше с рег давления топлива ) опускаем в банку и держим обороты 2-3тыс, для лучшей дозировки следует подобрать жиклер в трубку 0.5-0.8 мм минут 15-20 наверное понадобится. также замечено что кольца отлегают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    В общем поднятие ХХ не помогло, даже хуже стало... А вот снижение возымело эффект! Сейчас где то 650 на ХХ, мотор стал заметно тише работать, но вибрация ни куда не ушла, только слабее стала :) Кароче положительный результат достигнут! Но до идеала всё ещё далеко... Буду продолжать поиски методом научного тыка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    У меня легкая дрож на холостых появилась после замены грм.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    650 это мало.

    ради интереса на горячме моторе (чтобы температура масла была больше 90-95) на ХХ глянь в приборке во второй группе (или в первой,не помню точно),что там будет написано в окне "давление масла"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я прсото не понимаю,для чего это нужно делать? Жалко оборотов что-ли? :)

    зы... Давление горячего масла на таких оборотах у тебя нормальное? В блоке "приборка" не пишет <min?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...