Мне просто чтобы знать: то,что на видео,это и есть "шепчет"? Мне показалось,какое то тарахтение присутствует
микрофон телефона так передает- почемуто только высокие нотки, а на самом деле мягко работает. стрекот форсунок и клапана адсорбера ессно в упор можно услыхать. Снесно вживую слышал - не даст соврать)
смартфоны нынче пошли такие, както пытался на ходу видео писать при включенной радио, так он зависал - не успевал проц все вместе обрабатывать) нокиа С5 блин. попробую какнибуть записать на кенон достаточно навороченную мыльницу. но уже кожуха снимать с моторена не буду.)
Сегодня посмотрю. Кстати на не кватровых аудях с автоматом помоему по дефолту 650 на ХХ. На драйве у меня где то 550 сейчас и работает нормуль
на сотку в драйве падает? многовато кмк. у меня почти не проседает - стоит ровно. по дефолту 710-720 хх был
Может я не правильно выразился т.к. обороты ХХ сначала смотрел по показания VAG COM а на драйве смотрел по стрелке тахометра. Могут быть погрешности. По ощущениям мотор практически не замечает включении драйва. С АКПП у меня всё ок это 100%, может только масло уже пора менять. Кстати в адаптации у меня изначально было 134 по ХХ, я поставил 124. Ещё вопрос - есть ли такие стенды для проверки форсунок которые помимо замеров ещё и температуру рабочего двигателя могут создавать? А то я вчера попробовал другую катушку себе поставить (спасибо mr Stan!) ничего не изменилось. Методом исключения остаются форсунки и головы с фазорегуляторами, и т.к. форсунки проверить проще думаю отвезти их на стенд для проверки, но мучают сомнения т.к. мне кажется что под воздействием температур форсунки могут выдавать другие результаты или даже начать "ссаться"
Ещё в пользу диагноза в сторону форсунок говорит то что у меня уходит давление топлива до 1 атм или даже меньше за 30 минут простоя прогретого двигателя. Пробовал насильничать бензонасос - заткнул выход с него манометром, вкачал 5 бар, за 30 минут стрелка упала максимум на 0,3 бара...
так уходить может и в обратку через рдт снимим форсы и посмотри за 30 мин текут иль нет. чтоб с 4бар до 1 упало в коллектор натечет так что не заведешь минут пять пока не продуешь, быстрее стартер умрет или акб)
Они остынут быстро тогда... Я их когда со снятием мыл смотрел - они не ссуться. Но может на горячую и будут "писаться"
Ни кто не знает? Пробовал поднять обороты до 850 всё равно тоже самое пишет. А во время прогрева писал "Давление нормальное" или что то в этом роде...
Походу дела на всех старых V6 такая фигня (и не только на в-6. На 1.8Т тоже у многих такое видел). У меня при 700 об. тоже меньше мин. пишет на горрячем масле. Я поднял до 800,больше не пишет. Только иногда,если темп. масла к сотке подходит,тоже иногда появляется сия надпись,как бы мигает туда-сюда,то норм. то меньше мин.. Даешь оборотов чуток (850 например) и опять все в норме Криминала нет в этом,но как-то спокойней,когда обороты ХХ повыше
Я уже испугался, думал что то с давлением масла беда... А у тебя какое масло залито? У меня Mobil 5w40
На хх давление масла должно быть выше 2 атм. Смотрите сетку маслоприемника. Или уже износ маслонасоса или забитые каналы. Давление масла измеряется на полностью прогретом ДВС.