насколько я помню,датчик давления на ХХ на 0.9 бар срабатывает,чтобы красная лампа загорелась. логично предположить,что все что выше укладывается в норму а так конечно новый насос есть новый.
Проверка давления масла: – Температура масла 80 град. – Запустить двигатель. Давление масла на холостом ходу: - минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000об./мин.: - не менее 2,5 бар.
Нарисовались новые ошибки. Стираю уже третий раз... 16534 - Ряд 2 зонд 1 сбой в электрической цепи P0150 - 35-10 - спорадическая 16514 - Ряд 1 зонд 1 сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - спорадическая Чё это за фигня такая?
Всем привет! И у меня дрожит. VAG-KOM mini 7я гр. показания по лямбдам 9.6, 6.3, -8.6, -8.6 что они означают подскажите пожалуйста.
тоже бывает нестабильно работает мотор... Но попробую сначало заменить свечи и фильтры...может дело в этом..а то предыдущий влделец давно не менял... НАдеюсь в этом дело
Доброго времени суток! Побывал сегодня в сервисе и моя дрожь двигателя оказалась из-за регулятора фаз газораспределения, а стоит он дорого вот думаю может на разборках поискать, что подскажите, стоит или обязательно новый покупать?!
На моторах 3.2 FSI есть такой косяк. Недавно приезжала такая машина, но там мотор работал, как дизель и колбасило его не по-детский.
Подскажите в чем проблема. На холостых оборота в групах 15-16 показывает пропуск зажигания, двигатель дрожит. При движении все в норме везде нули.
Есть одна мысль - а может дрожать из-за дохлого датчика положение коленвала? У меня так же авто плохо заводится на горячую после стоянки. Вычитал что как раз такой симптом при дохлом ДПКВ. При чём ошибок по нему может и не быть... Ну и в догонку про ДПКВ - датчики положения распредвалов так же могут врать?