Уважаемые одноклубники подскажите, может кто сталкивался с подобным: купил оригинальный регулятор фаз газораспределения а номер 078 109 087F, у родного снятого с машины 078 109 087С... есть ли разница? Он абсолютно идентичный, и в каталоге Экзиста написано, что артикул в замен устаревшего, но сервисмены говорят что может не работать. Заранее спасибо!
Стесняюсь спросить что за датчик такой? Завтра на диагностику записался. Это датчик расхода воздуха что сразу за возд. фильтром стоит?
Народ,помогите пожалуйста,столкнулся со следующей проблемой: временами при запуске(tdi 1.9 ajm 01 год) самопроизвольно подгазовывает до 3 тысяч оборотов, частыми такими рывками, как бы дергается ,если в это время погазовать или даже дать ему так"подергаться",то через секунд 5 работа двигателя становится стабильной,если перезапустить,то тоже заводится нормально.В зеркало заднего вида заметил черный дым из трубы в момент запуска при такой вот "подгазовке".Иногда бывает,что движок при запуске "взревывает" до 2.5 тысяч,но ровно и сразу обороты спадают.Помогите пожалуйста,что это такое?!Шнурок у меня имеется,если что то им можно проверить,подскажите что и желательно как.. ибо я его купил именно по этому поводу и пользоваться не особо могу.. Заранее огромное спасибо.
Да, могешь снять с него разъём и, если обороты стабилизируются, то дело в нём. А так, вообще, нужна компьютерная диагностика.
блок egr снимать и чистить, клапаны управления наддувом и egr - менять. все тонкие вакуумные шланги - менять. снимать логи по 13, 18 и 23 группам. проверить нижний патрубок турбины на наличие разрывов и повреждений. есть мнение, что пришло время менять уплотнительные кольца насос-форсунок.
такой вот вопрос, какова примерная категория цен, то бишь к чему готовиться если гнать в сервис,ну при условии, что неисправно то, о чем вы написали выше, и можно ли это все сделать самому, или оборудование какое специальное нужно?
клапаны 1200-1300 неоригинал, 2000-2300 оригинал. шланг 300р/м, метра хватит. меняется все самостоятельно, инструмент - накидной ключ на 10, для снятия исполнительного механизма egr понадобится шестигранник h5.
очень хорошо, что можно самостоятельно, но сначала продиагностировать как то нужно ,вслепую менять то не оч хочется)) выше писалось про 13 18 и 23 группы..после их диагностики что то должно проясниться, я правильно понимаю?
логи или скриншоты сюда выложи. если есть ошибки по мотору, то список - сюда же. про "менять вслепую" речь не идет, есть такое понятие, как статистика
Заехал с утра на диагностику, все оказалось проще. Клема питания с первой форсунки слетела (как она так правда не знаю, я в это время туда не лазил) теперь все огогнь