Вобщем продиагностировал как смог)) сначала всё в общем, а потом в двигателе записал логи 13 18 23 групп.. правда момент когда движок капризничает так и не поймал... Спойлер: скан всего подряд Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 019 BS Компонент: 1.9l R4 EDC G000SG 1253 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338 2 Найдены неисправности: 17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс P1163 - 35-10 - - - Спорадическая 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AE Компонент: A6-Klimavollautomat D65 Кодирование: 00043 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 932 Q Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00140 Код Сервиса: WSC 02372 WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D34 Кодирование: 06731 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы 35-00 - - Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 283 P Компонент: arkingsystem A6 RDW D18 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- а еще у меня проблемы с поведением ОЖ, она выплевывается расширительным бачком через клапан и машина постоянно ругается на ее недостаток, и недавно начала то загораться то тухнуть "курсовая" (значек что при нажатии на ASR загорается) ... вот логи 13 18 23 на холостом ходу..если их нужно как то хитро записывать, (имеется ввиду в разных режимах работы двигателя, или же подловить его на нестабильной работе) то переделаю
стереть ошибки для начала. если ошибки по датчикам появятся снова, то заменить датчики. впрочем, датчик ож можно менять безусловно. крышку бачка также заменить безусловно. по логам: 13 и 23 группы выглядят хорошо, вопрос - что происходит в момент, когда в 18 группе появляются значения, отличные от 0 (8-13 секунды)?! Для начала ознакомься с блоками измеряемых величин http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2900955&postcount=13
понял, почитаю, посмотрю на 18 группу, отпишусь... Крышку менял на оригинальную-не помогло,( я об этом писал на форуме ) Спойлер: проблема с ОЖ Re: А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять Подскажите пожалуйста, проблема следующего характера, заливаешь антифриз, катаешься,через какое то время машина начинает ругаться на низкий уровень ОЖ (температура всегда держится на 90) ,открываешь капот и видишь пустой бачок, после открытия крышки бачка уровень антифриза с бульканьем поднимается (льется в том числе и через обратку) и становится чуть меньше минимума, при всем при том, что до поездки он был на норм уровне, если поводить рукой снизу бачка, то понятно что излишек антифриза вытек через клапан в крышке и сливное отверстие внизу бачка соответственно, как такое может быть, откуда там такое давление, что заставляет антифриз из бачка уходить в систему, и вытекать из бачка через клапан???(сама обратка работает, если погазовать жидкость с верхнего патрубка идет) З.Ы параллельно с этим проблемы с печкой, то греет, то греет слабо, то не греет вовсе, хотя температура ОЖ=90, и в патрубке, том что есть отверстия для спуска воздуха из системы, этот самый воздух постояяно есть..откуда он? Последний раз редактировалось HalfSky; 02.07.2012 в 20:22. теперь осталось два варианта, либо помпа..либо прокладка гбц(чего бы очень не хотелось) А по поводу ASR ничего не ясно? Что там может быть?
водяной насос можно исключить сразу - мотор будет перегреваться, но воздух в системе появляться точно не будет.
немного не понял, имеется ввиду, что происходит с двигателем,то бишь как он себя ведет на звук на вкус на цвет? Или что имелось ввиду...поподробнее, если можно З.Ы. почитал про блоки, Спойлер: 18 018 Статус электромагнитных клапанов 1)Статус клапана насос-форсунки 1 0: соответствует норме другая цифра (не 0): не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить 2)Статус клапана насос-форсунки 2 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 3)Статус клапана насос-форсунки 3 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 4)Статус клапана насос-форсунки 4 0: соответствует норме другая цифра (не 0): => поле индикации 1 получается, что если в этих группах значения отличны от нуля, то не исправны ЭМ клапаны?Или я чего не понял..(у меня по логам отличаются по крайней мере)
звук, обороты, прочие особенности. 18 группа говорит о том, что есть электрические проблемы. может быть поврежден жгут внутри гбц, но лучше всего в данном случае исключить ecu для начала.
ну а если в результате недобросовестной работы помпы, частично нарушается циркуляция , ОЖ застаивается, закипает местами,(а дизель говорят из за такой мелочи не перегревается) тем самым увеличивая давление самой себя и выбрасывается через клапан наружу...такого не может быть? Что же остается тогда ..прокладка ГБЦ?
Когда шнурок был подсоединен и записывался лог, мне помнится немного увеличились обороты..вроде чуть больше тысячи..раньше не замечал такого..подумал, что это как то с диагностикой связано, после заводил, все норм было..ничего не увеличивалось..но завтра еще проверю..
вобщем сбросил ошибки, снова продиагностировал, получилось вот это: Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 019 BS Компонент: 1.9l R4 EDC G000SG 1253 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338 2 Найдены неисправности: 17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс P1163 - 35-10 - - - Спорадическая 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AE Компонент: A6-Klimavollautomat D65 Кодирование: 00043 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 932 Q Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00140 Код Сервиса: WSC 02372 WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 E Компонент: Zentralverrieg.,DWA D34 Кодирование: 06731 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 45 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 283 P Компонент: arkingsystem A6 RDW D18 Кодирование: 00106 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Конец ---------------------------------------------------- по поводу логов 13 18 23 групп... при запуске двигателя, в 18 группе появляются "6"-рки, затем, если не трогать педальку акселератора, то во всех окошках нули, но если погазовать, то снова там цифры отличные от нуля, которые потом снова становятся нулями, если педаль не трогать.. вот логи...но внешне по двигателю вроде как ничего не заметно, как урчал так и урчит..ну по крайней мере на мой дилетантский взгляд ... что делать дальше?
привет,у меня была тряска движки 2.4 ARJ. явно была вонь тухлыми яйцами и при подгазовке шол черноватый дымок, и ошибки по лямбде..по советам товаришей я полез к лямбдам. до этого был более сносный запах отдаюший слегка бензином-перелив.Ошибок не было.. на диаграме лямда давала не равномерный сигнал,узнав о стоимости одного оригинала 3.5-4 тыши-купил ортофосфорной кислоты два пузырька по 70 р.и заквасил каждый на 20-30 минут. Шприцом с кислотой прошол сам нагревательный элемент на датчике,зачистил сам датчик щёткой(,потом очистителем карбюратора),посадочное место, свечи и протерев спиртом провода-собрал всё на место, завёл и ощутил совсем другой авто,после этого с корешем добавил обороты ХХ до 780 помоему (поставили группу 134 вместо 132)-движка даже на убитых подушках стала работать в моих понятиях гораздо ровнее и экономичней, приёмистость машины стала тоже ощютимей, расход бензина упал..заправляюсь 95 Газпромнефть и Фора на Роснефти-свечи чистые .если что не так не взыщите.может кто ещё что подскажет
такая же хрень с заводом на горячую. везде где был грешили на форсунки. но вы ребята такие теории развели. что уже и я сомниватся стал...
Вобщем датчики поменял(дтож был не рабочим, а на датчике температуры топлива провод оборвался..взял паяльник и припаял..)..ошибки по датчикам пропали, значек спиральки на приборке стал гаснуть быстро(а не через 10 сек как раньше) и машина заводится нормально, но холостые обороты почему то чуть повысились и немного плавают между примерно 820-870 в 18 группе по прежнему не всегда нули, если педальку не трогать то нули, если "погазовать немного" то проскальзывают "4" , "6", а потом снова нули..Что это означает и что делать дальше? Есть небольшая вибрация по кузову..если увеличить обороты -пропадает, если поставить ногу на сцепление и чуть нажать, то чувствуется вибрация..так должно быть?(сцепление , кстати говоря в самом конце)
Продублирую. Затрусило 2.7 тт . По ошибкам только лямбды(Уже очень давно) и переобогащение смеси на холостом. Трусит сильно . Не пропадает при нагреве . Датчик температуры не врет . Показывает согласно приборке. Пропусков по зажиганию нету . (Смотрел в канала 015 016) Есть вопрос по ГРМ канал 093. Все ли там нормально? Скриншот. в левом окошке прыгает -2 потом -3 . В правом так и стоит 1 Обороты прыгают между 680 - 740. Катализаторы вырезаны . На холодную пахнет растворителем. Дыма никакого нету . При прогреве запах исчезает полностью . Запах приятный в принципе . Смотрел канала с лямдами . Значения прыгаю 15- 25% В обоих банках. Прилагаю так же лог ошибок . Что ещё можно посмотреть вагом ?
по грм все в норме. смотри свечи и катушки, проводку разьемов на них(трескается ), отсутсвие пропусков на твоем годе ни очем не говорит. воняет из трубы не сгоревший бенз. ошибки по лямбдам могут быть следствием выхода из строя вв части
ну тем более - там и написано - спорадические. в первую очередь состояние свечей по цилиндрово глянуть, при подозрении на них поставить свежие, запомниить в каких цилиндрах свечи не работали пометить эти катушки и поставить их на другие места и ездить дальше статистику набирать. т.е для начала локализовать проблему по цил-рам, а дальше думать, делать выводы. это самое простое что можно без всякого диагн. оборудования сделать типа мотортестера и пр.