Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Вобщем продиагностировал как смог)) сначала всё в общем, а потом в двигателе записал логи 13 18 23 групп.. правда момент когда движок капризничает так и не поймал...

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 BS
    Компонент: 1.9l R4 EDC G000SG 1253
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338
    2 Найдены неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
    17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00012
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 AE
    Компонент: A6-Klimavollautomat D65
    Кодирование: 00043
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 932 Q
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
    Кодирование: 00140
    Код Сервиса: WSC 02372
    WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 E
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D34
    Кодирование: 06731
    Код Сервиса: WSC 02325
    5 Найдены неисправности:
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00956 - Ключ 2
    09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая

    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
    35-00 - -

    Адрес 76 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 919 283 P
    Компонент: arkingsystem A6 RDW D18
    Кодирование: 00106
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------
    а еще у меня проблемы с поведением ОЖ, она выплевывается расширительным бачком через клапан и машина постоянно ругается на ее недостаток,
    и недавно начала то загораться то тухнуть "курсовая" (значек что при нажатии на ASR загорается)
    ...
    вот логи 13 18 23 на холостом ходу..если их нужно как то хитро записывать, (имеется ввиду в разных режимах работы двигателя, или же подловить его на нестабильной работе) то переделаю
     

    Вложения:

    • LOG new.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    стереть ошибки для начала. если ошибки по датчикам появятся снова, то заменить датчики. впрочем, датчик ож можно менять безусловно.
    крышку бачка также заменить безусловно.
    по логам: 13 и 23 группы выглядят хорошо, вопрос - что происходит в момент, когда в 18 группе появляются значения, отличные от 0 (8-13 секунды)?!

    Для начала ознакомься с блоками измеряемых величин http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2900955&postcount=13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    понял, почитаю, посмотрю на 18 группу, отпишусь...
    Крышку менял на оригинальную-не помогло,( я об этом писал на форуме )
    Re: А6С5 Резко исчез антифриз из бачка,потом появился опять Подскажите пожалуйста, проблема следующего характера, заливаешь антифриз, катаешься,через какое то время машина начинает ругаться на низкий уровень ОЖ (температура всегда держится на 90) ,открываешь капот и видишь пустой бачок, после открытия крышки бачка уровень антифриза с бульканьем поднимается (льется в том числе и через обратку) и становится чуть меньше минимума, при всем при том, что до поездки он был на норм уровне, если поводить рукой снизу бачка, то понятно что излишек антифриза вытек через клапан в крышке и сливное отверстие внизу бачка соответственно, как такое может быть, откуда там такое давление, что заставляет антифриз из бачка уходить в систему, и вытекать из бачка через клапан???(сама обратка работает, если погазовать жидкость с верхнего патрубка идет)
    З.Ы параллельно с этим проблемы с печкой, то греет, то греет слабо, то не греет вовсе, хотя температура ОЖ=90, и в патрубке, том что есть отверстия для спуска воздуха из системы, этот самый воздух постояяно есть..откуда он?
    Последний раз редактировалось HalfSky; 02.07.2012 в 20:22.
    теперь осталось два варианта, либо помпа..либо прокладка гбц(чего бы очень не хотелось)
    А по поводу ASR ничего не ясно? Что там может быть?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    водяной насос можно исключить сразу - мотор будет перегреваться, но воздух в системе появляться точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    немного не понял, имеется ввиду, что происходит с двигателем,то бишь как он себя ведет на звук на вкус на цвет?:) Или что имелось ввиду...поподробнее, если можно:)
    З.Ы. почитал про блоки,
    018 Статус электромагнитных клапанов
    1)Статус клапана насос-форсунки 1
    0: соответствует норме
    другая цифра (не 0):
    не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
    недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе =>
    проверить
    2)Статус клапана насос-форсунки 2
    0: соответствует норме
    другая цифра (не 0): => поле индикации 1
    3)Статус клапана насос-форсунки 3
    0: соответствует норме
    другая цифра (не 0): => поле индикации 1
    4)Статус клапана насос-форсунки 4
    0: соответствует норме
    другая цифра (не 0): => поле индикации 1
    получается, что если в этих группах значения отличны от нуля, то не исправны ЭМ клапаны?Или я чего не понял..(у меня по логам отличаются по крайней мере)
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    звук, обороты, прочие особенности.
    18 группа говорит о том, что есть электрические проблемы. может быть поврежден жгут внутри гбц, но лучше всего в данном случае исключить ecu для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    ну а если в результате недобросовестной работы помпы, частично нарушается циркуляция , ОЖ застаивается, закипает местами,(а дизель говорят из за такой мелочи не перегревается) тем самым увеличивая давление самой себя и выбрасывается через клапан наружу...такого не может быть?
    Что же остается тогда ..прокладка ГБЦ?:(
     
  8. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Когда шнурок был подсоединен и записывался лог, мне помнится немного увеличились обороты..вроде чуть больше тысячи..раньше не замечал такого..подумал, что это как то с диагностикой связано, после заводил, все норм было..ничего не увеличивалось..но завтра еще проверю..
     
  9. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    вобщем сбросил ошибки, снова продиагностировал, получилось вот это:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 019 BS
    Компонент: 1.9l R4 EDC G000SG 1253
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 02325
    WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338
    2 Найдены неисправности:
    17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1163 - 35-10 - - - Спорадическая
    17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00012
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 820 043 AE
    Компонент: A6-Klimavollautomat D65
    Кодирование: 00043
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 920 932 Q
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12
    Кодирование: 00140
    Код Сервиса: WSC 02372
    WAUZZZ4BZ1N151128 AUZ7Z0A1831338
    Кодов не найдено.

    Адрес 35 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 962 258 E
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D34
    Кодирование: 06731
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Адрес 45 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 951 173
    Компонент: Innenraumueberw. D03
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Адрес 76 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 919 283 P
    Компонент: arkingsystem A6 RDW D18
    Кодирование: 00106
    Код Сервиса: WSC 02325
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------

    по поводу логов 13 18 23 групп... при запуске двигателя, в 18 группе появляются "6"-рки, затем, если не трогать педальку акселератора, то во всех окошках нули, но если погазовать, то снова там цифры отличные от нуля, которые потом снова становятся нулями, если педаль не трогать.. вот логи...но внешне по двигателю вроде как ничего не заметно, как урчал так и урчит..ну по крайней мере на мой дилетантский взгляд
    ... что делать дальше?
     

    Вложения:

    • LOG new 2.zip
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      35
  10. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Что дальше делать то?:) подскажи пожалуйста
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    меняй датчики, только не спрашивай, где они расположены :nod:
    про asr пока забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    :Dпонял, где расположены разберусь..как поменяю отпишусь... и да.. спасибо за понимание))
     
  13. аркадий69

    аркадий69 Новичок

    4 апр 2011
    38
    А6/C5 2.4 00.г
    привет,у меня была тряска движки 2.4 ARJ. явно была вонь тухлыми яйцами и при подгазовке шол черноватый дымок, и ошибки по лямбде..по советам товаришей я полез к лямбдам. до этого был более сносный запах отдаюший слегка бензином-перелив.Ошибок не было.. на диаграме лямда давала не равномерный сигнал,узнав о стоимости одного оригинала 3.5-4 тыши-купил ортофосфорной кислоты два пузырька по 70 р.и заквасил каждый на 20-30 минут. Шприцом с кислотой прошол сам нагревательный элемент на датчике,зачистил сам датчик щёткой(,потом очистителем карбюратора),посадочное место, свечи и протерев спиртом провода-собрал всё на место, завёл и ощутил совсем другой авто,после этого с корешем добавил обороты ХХ до 780 помоему (поставили группу 134 вместо 132)-движка даже на убитых подушках стала работать в моих понятиях гораздо ровнее и экономичней, приёмистость машины стала тоже ощютимей, расход бензина упал..заправляюсь 95 Газпромнефть и Фора на Роснефти-свечи чистые .если что не так не взыщите.может кто ещё что подскажет
     
  14. novo69

    novo69 Участник форума

    30 июл 2012
    157
    А6Q(4вС5)2.4 2002г.
    такая же хрень с заводом на горячую. везде где был грешили на форсунки. но вы ребята такие теории развели. что уже и я сомниватся стал...
     
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    будь добр - по поводу ХХ опиши поподробней-где и что?заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Вобщем датчики поменял(дтож был не рабочим, а на датчике температуры топлива провод оборвался..взял паяльник и припаял..)..ошибки по датчикам пропали, значек спиральки на приборке стал гаснуть быстро(а не через 10 сек как раньше) и машина заводится нормально, но холостые обороты почему то чуть повысились и немного плавают между примерно 820-870
    в 18 группе по прежнему не всегда нули, если педальку не трогать то нули, если "погазовать немного" то проскальзывают "4" , "6", а потом снова нули..Что это означает и что делать дальше?

    Есть небольшая вибрация по кузову..если увеличить обороты -пропадает, если поставить ногу на сцепление и чуть нажать, то чувствуется вибрация..так должно быть?(сцепление , кстати говоря в самом конце)
     
  17. Alexunder

    Alexunder Bad e-mail

    9 июн 2012
    88
    A6 C5 2.7TT 00
    Продублирую.

    Затрусило 2.7 тт .
    По ошибкам только лямбды(Уже очень давно) и переобогащение смеси на холостом.
    Трусит сильно . Не пропадает при нагреве .
    Датчик температуры не врет . Показывает согласно приборке.
    Пропусков по зажиганию нету . (Смотрел в канала 015 016)
    Есть вопрос по ГРМ канал 093.

    Все ли там нормально?
    Скриншот.
    [​IMG]

    в левом окошке прыгает -2 потом -3 .
    В правом так и стоит 1

    Обороты прыгают между 680 - 740.

    Катализаторы вырезаны . На холодную пахнет растворителем. Дыма никакого нету .
    При прогреве запах исчезает полностью . Запах приятный в принципе .

    Смотрел канала с лямдами . Значения прыгаю 15- 25% В обоих банках.

    Прилагаю так же лог ошибок .
    Что ещё можно посмотреть вагом ?
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    по грм все в норме. смотри свечи и катушки, проводку разьемов на них(трескается ), отсутсвие пропусков на твоем годе ни очем не говорит. воняет из трубы не сгоревший бенз.
    ошибки по лямбдам могут быть следствием выхода из строя вв части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexunder

    Alexunder Bad e-mail

    9 июн 2012
    88
    A6 C5 2.7TT 00
    Ошибки по лямбдам уже давно , а трусить вчера начало ...
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну тем более - там и написано - спорадические.
    в первую очередь состояние свечей по цилиндрово глянуть, при подозрении на них поставить свежие, запомниить в каких цилиндрах свечи не работали пометить эти катушки и поставить их на другие места и ездить дальше статистику набирать. т.е для начала локализовать проблему по цил-рам, а дальше думать, делать выводы.
    это самое простое что можно без всякого диагн. оборудования сделать типа мотортестера и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...