следующий шаг - заменить все вакуумные шланги на новые (цена 250-300р метр). настоятельно рекомендую прочистить егр и заменить управляющий клапан (1300-1400р пирбург, 2300р - оригинал). далее - купить ремкомплект форсунок и заменить уплотнительные кольца. опционально - прокладку крышки гбц. начать сейчас можешь с самого простого, а именно - проверить установку грм. допускаю, что могут быть проблемы со жгутом насос-форсунок.
Вот стою над двигателем. На раземах срезана изоляция черная. Видимо прошлый хозяин. Изоляция на проводках целая . Мотор не много остынет , выкручу свечи. Страшно , что черная изоляция повреждена ? Отправлено с моего Droid через Tapatalk
ну я например так и не смог разобраться в программе по номерам этих шлангов,чтобы заказать пошел и взял от ГАЗа
Вот из за кого трусило двигатель. Может кому поможет. Номер детали 4a0 905 351 (a). Можно без а в конце. Тоже работает. Отправлено с моего Droid через Tapatalk
Такс...теперь по порядку сразу прошу прощения за идиотские вопросы..но так как я сталкиваюсь с этим впервые, то их не избежать..так что сильно не бейте вот нашел картинку для движка 1.9 ajm по экзисту(по этому рисунку) в каталоге N 020 28 21 (500руб м) минимальный заказ 5 м...(правда нафига мне 5 метров шланга)..судя по названию "вакуумный шланг" позиции с 35 по 38 это как раз они и есть..т.е. те что нужно заменить..я правильно понял? Если в экзисте есть какой нибудь аналог подешевле ..скиньте плз ссылочку..просто из за метра шланга покупать 5..не вижу смысла.. ну это вроде понятно..снять и каким нибудь очистителем карбюратора и пластиковой лопаточкой.. до "самоварного блеска" А вот что это такое и где находится, я так и не смог найти..если это не сложно киньте плз ссылочку с экзиста.. это вот это 038 198 051 C ? (4 комплекта таких нужно?) ну это в самом конце буду делать, по крайней мере голову точно снимать нужно..чтоб прокладку поменять так как с системой охлаждения проблемы(воздух там появляется) вот это актуально..потому как я хочу поменять ремешок ролики и помпу..ибо хз когда это было меняно старым хозяином.. Так вот вопрос..как именно проверить "Установку ГРМ"??
1. шланг продается по 1м, покупал лично 2. 1H0906627, крепится к впускной трубе снизу между расширительным бачком и топливным фильтром (http://vagcats.info/base/au/3/1275/261/1/4762) 3. да. 4 комплекта + 4 болта крепления фиксатора нф + 8 болтов крепления коромысел. 4. жгут меняется без снятия гбц 5. установку проверить механически с помощью фиксаторов. как - в elsa
Прошу прощения, а можно ссылочку с экзиста на вот это просто не знаю что именно искать, так как не знаю где находится И огромное спасибо, буду разбираться дальше))
http://vagcats.info/base/au/3/1275/261/1/3050 - номер 19 http://vagcats.info/base/au/3/1275/261/1/2328 - номер 14 крышку снимешь - все станет понятно.
а может многоуважаемый Garage.Inc подскажет номер,по которому можно заказать 1 метр этого черного вакуумного шланга,а не 5 метров?
Прошу прощения..так в итоге какой шланг то нужен, вот этот N 020 353 27 Шланг ТОПЛИВНОЙ системы или все же этот N 020 28 21 Шланг ВАКУУМНЫЙ (такой, по каталогу судя,только по 5 метров продают) И еще вопросик, где купить специнструменты для замены ремня грм..по экзисту "отсутствуют"
ну так вот экзист и говорит, что артикул N 020 353 27 -это шланг не вакуумный,а топливной системы..но нужны то вакуумные шланги... а как раз вот этот N 020 28 21 вакуумный...так вот получается что это одно и то же, только разного метража и потому имеющее разный артикул...или что? Или там с названием какие непонятки..я запутался что то...