Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну по этой ссылке еще интересней - шланг в рулонах по 5 метров. И бьется как "шланг системы охлаждения" :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.238
    Литва
    cannondale sl2
    в таком случае тем более шланг от баржи - единственно правильный выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    Есть аналогичная проблема: двигатель трусит, машина вибрирует. При наборе оборотов снижается ощущение вибрации. На месте двигатель ходуном ходит. Ощущается сильное снижение тяги: не едет. Изначально подумал, что колеса пробил. Чувство похожее было. Ни с того, ни с сего. Ехал нормально, остановился, часа 3 стояла. Завожу, поехал и все. Едет совсем тяжело, повышенный расход. Остановился, смотрю дым белый откуда-то из-под двигателя идет, вверх и в сторону передних колес. До паркинга доехал как-никак. Не далеко. Подскажите, может кто сталкивался.
     
  4. П_М_А

    П_М_А Новичок

    9 окт 2011
    47
    Skoda Octavia A5 TSI 1.8
    VAG-COM что пишет? Уровень масла какой?
     
  5. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    это что то связано с турбинали или лямбда зондами или с датчиками ог. как электрика так и механика может быть. но мне кажется что это накрылись датчики ог.
    делай дипгностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    Кстати, забыл еще момент, когда дал газу из труб вода пырскнула струей.
    Диагностику пока не делал. Кабеля своего нет, за два года нужды не было, первая трабла с машиной. На сервисе подключали, когда ТО делал, ошибок не было. Я так понимаю нужен кабель VAG COM 409.1, прогу можно в торренте скачать и нужен мануал с кодами? Правильно? Киньте ссылку плз на рабочуюю версию у кого есть. Буду благодарен.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вода из труб - бензин такой попался всего скорей (у меня тоже так было.)
    слить бы тебе его и залить нормального и попоробывать

    шнур если отдельно покупать - из Китая заказывать,долго идти будет,зато дешево. Или тут купи в автоадаптер.ру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. П_М_А

    П_М_А Новичок

    9 окт 2011
    47
    Skoda Octavia A5 TSI 1.8
    Это может быть конденсат.
     
  9. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    Шнурок заказал. Спасибо.

    Насчет бензина - первая мысль была, так как у меня еще на сотке Бог знает сколько лет назад была похожая ситуация - на левой заправке на трассе заправился и в момент машина перестала ехать, трясло, вода из трубы. Еле доехал. Но тут ситуация такова, что заправлялся давно - почти неделю до инцидента, все было в порядке. Да и лью в нее только 98 ultimate на BP. Больше нигде не заправлюсь практически. Так что хз. Вряд ли бенз.
    Завтра на сервис поеду.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вот у меня точно такая ситуация была. Одна и та же заправка,бензин тоже 98,два года там заправляюсь. И в один прекрасный момент после запарвки начала вода херачить из труб,я уж собрался мотор разбирать

    Правда у меня тяга не терялась при этом и ехала как обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    Ездил на сервис, полетели 2 катушки зажигания: 2-й и 6-й цилиндр. Поменяли - как рукой сняло, прям на глазах, поехал - небольшая дрожь через минут 30 появилась. Вернулся: на 5-м тоже катушка. Не знаю, может проблема не в них, а они только следствие. А может просто синхронно подошли, я не ездил на машине месяца полтора до ситуации. Ну и не менял их никогда. Завтра поеду - остальные 3 штуки поменяю, стоят не дорого. Пока все норм, ездит как ездила до инцидента.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А антифриз не уходит? В масле (на крышке маслозаливной горловины белого, желтого налета нет)?
     
  13. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    Антифриз не уходит. Налета тоже нет никакого. Масло не есть почти: доливаю примерно 0.5 литра на 10 к, и то после 6 к. Говорят это оптимально. Масло MOTUL 8100 X cess 5w40.
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вот и хорошо. Значит действительно катушки подрастрескались. Провода ВВ тоже лучше поменять (если не менялись). Впереди сырая осень.
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #575 malder_dm, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Хоть я и Ауди-вод, но кое-что расскажу про Opel Zafira моего Бати.

    У него на холостых колбасило мотор.
    Он ездил в разные сервисы.
    В одном, ему приговорили катушку зажигания (хотя, по компу пропусков зажигания не было).
    В другом сервисе, приговорили цепь ГРМ под замену, типа растянулась за 110 тык. (ошибок по фазам газораспределения не было).

    А я сегодня, открыл капот и на работающем моторе снял патрубок ВКГ с клапанной крышки.
    Заткнул этот патрубок пальцем и обороты стабилизировались.
    Как только палец убираю, снова начинает колбасить.
    Патрубок уходит на "грибок" ВКГ, а после него в дроссельную заслонку.
    В ходе проверки, был снят "грибок" ВКГ и он оказался нерабочим (продувался в обе стороны).
    Разобрал грибок и внутри оказалась порвана мембрана.

    Мембрану починил (отрезал кусок резины от хозяйственной перчатки и заклеили дырочку).

    Поставил отремонтированный "грибок" на место и машину перестало колбасить на х/х.

    А суть простая, "грибок" ВКГ, на х/х, должен перекрывать подачу картерного воздуха к заслонке, а т.к. мембрана была рваная, то "грибок" был постоянно открыт и на х/х давал подсос лишнего воздуха в дроссель.

    Суть сей басни такова - дрожь и прочая колбасня идёт именно из-за подсосов воздуха, так что ищите их !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #576 Alex_z, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Прикольно
    Надо будет попробывать. На в-6 получается нужно с обеих голов снять патрубки ВКГ и заткнуть? Да,и там ведь еще есть патрубок,кторый идет с развала в блоке.Его тоже затыкать?



    зы... хотя наверно в нашем случае,чтобы проверить данную теорию,проще просто отсоединить всю ВКГ от дросселя,заткнуть в нем дырку и посмотореть? Так получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #577 malder_dm, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Да, именно так и надо, чтобы отфильтровать подсос через ВКГ.

    Но, не факт, что на Ауди патрубок ВКГ подходит к дросселю.

    У Орла это выглядит проще:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Здрасьте.. а куда же он подходит? На дорестайловых в-6 именно туда и подходит
    самое интересное,что я уже так делал. Результата (в плане дрожания на ХХ) - ноль целых ноль десятых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    А это ВКГ легко меняется? Или ковыряться надо? Гаража нет, так что поковыряться не могу...
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Верхняя часть легко

    А вот снизу еще патрубок с лючка в развале блока идет,его так просто не снимешь. Нужно дроссель снимать


    зы... ты правда в афганистане живешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...