ну по этой ссылке еще интересней - шланг в рулонах по 5 метров. И бьется как "шланг системы охлаждения"
Есть аналогичная проблема: двигатель трусит, машина вибрирует. При наборе оборотов снижается ощущение вибрации. На месте двигатель ходуном ходит. Ощущается сильное снижение тяги: не едет. Изначально подумал, что колеса пробил. Чувство похожее было. Ни с того, ни с сего. Ехал нормально, остановился, часа 3 стояла. Завожу, поехал и все. Едет совсем тяжело, повышенный расход. Остановился, смотрю дым белый откуда-то из-под двигателя идет, вверх и в сторону передних колес. До паркинга доехал как-никак. Не далеко. Подскажите, может кто сталкивался.
это что то связано с турбинали или лямбда зондами или с датчиками ог. как электрика так и механика может быть. но мне кажется что это накрылись датчики ог. делай дипгностику
Кстати, забыл еще момент, когда дал газу из труб вода пырскнула струей. Диагностику пока не делал. Кабеля своего нет, за два года нужды не было, первая трабла с машиной. На сервисе подключали, когда ТО делал, ошибок не было. Я так понимаю нужен кабель VAG COM 409.1, прогу можно в торренте скачать и нужен мануал с кодами? Правильно? Киньте ссылку плз на рабочуюю версию у кого есть. Буду благодарен.
вода из труб - бензин такой попался всего скорей (у меня тоже так было.) слить бы тебе его и залить нормального и попоробывать шнур если отдельно покупать - из Китая заказывать,долго идти будет,зато дешево. Или тут купи в автоадаптер.ру
Шнурок заказал. Спасибо. Насчет бензина - первая мысль была, так как у меня еще на сотке Бог знает сколько лет назад была похожая ситуация - на левой заправке на трассе заправился и в момент машина перестала ехать, трясло, вода из трубы. Еле доехал. Но тут ситуация такова, что заправлялся давно - почти неделю до инцидента, все было в порядке. Да и лью в нее только 98 ultimate на BP. Больше нигде не заправлюсь практически. Так что хз. Вряд ли бенз. Завтра на сервис поеду.
Вот у меня точно такая ситуация была. Одна и та же заправка,бензин тоже 98,два года там заправляюсь. И в один прекрасный момент после запарвки начала вода херачить из труб,я уж собрался мотор разбирать Правда у меня тяга не терялась при этом и ехала как обычно
Ездил на сервис, полетели 2 катушки зажигания: 2-й и 6-й цилиндр. Поменяли - как рукой сняло, прям на глазах, поехал - небольшая дрожь через минут 30 появилась. Вернулся: на 5-м тоже катушка. Не знаю, может проблема не в них, а они только следствие. А может просто синхронно подошли, я не ездил на машине месяца полтора до ситуации. Ну и не менял их никогда. Завтра поеду - остальные 3 штуки поменяю, стоят не дорого. Пока все норм, ездит как ездила до инцидента.
Антифриз не уходит. Налета тоже нет никакого. Масло не есть почти: доливаю примерно 0.5 литра на 10 к, и то после 6 к. Говорят это оптимально. Масло MOTUL 8100 X cess 5w40.
Вот и хорошо. Значит действительно катушки подрастрескались. Провода ВВ тоже лучше поменять (если не менялись). Впереди сырая осень.
Хоть я и Ауди-вод, но кое-что расскажу про Opel Zafira моего Бати. У него на холостых колбасило мотор. Он ездил в разные сервисы. В одном, ему приговорили катушку зажигания (хотя, по компу пропусков зажигания не было). В другом сервисе, приговорили цепь ГРМ под замену, типа растянулась за 110 тык. (ошибок по фазам газораспределения не было). А я сегодня, открыл капот и на работающем моторе снял патрубок ВКГ с клапанной крышки. Заткнул этот патрубок пальцем и обороты стабилизировались. Как только палец убираю, снова начинает колбасить. Патрубок уходит на "грибок" ВКГ, а после него в дроссельную заслонку. В ходе проверки, был снят "грибок" ВКГ и он оказался нерабочим (продувался в обе стороны). Разобрал грибок и внутри оказалась порвана мембрана. Мембрану починил (отрезал кусок резины от хозяйственной перчатки и заклеили дырочку). Поставил отремонтированный "грибок" на место и машину перестало колбасить на х/х. А суть простая, "грибок" ВКГ, на х/х, должен перекрывать подачу картерного воздуха к заслонке, а т.к. мембрана была рваная, то "грибок" был постоянно открыт и на х/х давал подсос лишнего воздуха в дроссель. Суть сей басни такова - дрожь и прочая колбасня идёт именно из-за подсосов воздуха, так что ищите их !
Прикольно Надо будет попробывать. На в-6 получается нужно с обеих голов снять патрубки ВКГ и заткнуть? Да,и там ведь еще есть патрубок,кторый идет с развала в блоке.Его тоже затыкать? зы... хотя наверно в нашем случае,чтобы проверить данную теорию,проще просто отсоединить всю ВКГ от дросселя,заткнуть в нем дырку и посмотореть? Так получается?
Да, именно так и надо, чтобы отфильтровать подсос через ВКГ. Но, не факт, что на Ауди патрубок ВКГ подходит к дросселю. У Орла это выглядит проще:
Здрасьте.. а куда же он подходит? На дорестайловых в-6 именно туда и подходит самое интересное,что я уже так делал. Результата (в плане дрожания на ХХ) - ноль целых ноль десятых
Верхняя часть легко А вот снизу еще патрубок с лючка в развале блока идет,его так просто не снимешь. Нужно дроссель снимать зы... ты правда в афганистане живешь?