Подскажите если не трудно. Двиг. ALF 2.4 кватро автомат. Короче минимальный расход 16-17 литров, это если 60 км/час максимально ездить. Если периодически тапочку нажимаю гдето 20 л. хавает. Мне интересно это нормально или нет? В сервисной книжке наклейка с данными есть (с завода) - там написано что по городу 16,2 должна кушать. Вот думаю это нормальный расход или всетаки жрет...
Я пытался там пошарить,рука не пролазит. Но слышал,кто -то менял вроде. Но смысла большого не вижу в этом. Там же еще выход с этого лючка засран напроч. По-хорошему его бы снять,промыть там все
Нет. В Астане. а че аффтор, решил свою траблу с дрожью? у меня такая же тема...но я ничего не делал буду скоро загонять на чистку дроселя, и свечи поменять хочу.
Всмысле компьютерную? Надо сделать, уже пару лет не делал. Хочу себе шнурок приобрести...самому (любителю) реально делать диагностику со шнурком.? Всмысле не трудно будет разобраться че почем, ну естественно с помощью форумчан...
Компьютерную. Элементарную - да. В остальном нужен грамотный диагност. Хотя бы посмотри ошибки и в эту тему скинь, тут помогут
у меня тоже беда-дрожит на холостых, НО я то хоть знаю из-за чего - перескок на 1 зубец грм плюс в хлам убитый генератор (хз что с цепями распредвалов) + убитые датчики ОГ + один убитый лямбда зонд - весь ремонт предстоит в эти выходные, если не поможет - буду менять двигатель =)
во-первых, было дело, залил его антифризом. сильно залил. во-вторых, явно именно он глючит, ибо на холостых когда стою, то машина раз в 2 секунды дает маленькую просадку на обороты и на напряжение что гаснет свет. ну и, собственно, в момент просадки это же показывает вольтметр на приборке. но это не вопрос и постоянной колбасе дрыгателя, а это именно еще одна проблема - непостоянные вибрации.
датчики ОГ лечил по статье на этом форуме. во-первых, проблем в нем вообще я не нашел. только маленькая коррозяи между контактами. чистка и перепайка не помогла. но они явно мешают нормальной работе двигателя, т.к. после сброса ошибок минут на 5 вибрации становятся меньше.
Была похожая проблема на Passat B4. На ЭБУ двигателя напряжение скакало от 3,5 до 14. Естественно во время падения до 3,5 был провал в работе двигателя. Кинули сначала массу на прямую, не помогло. Кинули + и о чудо. Всё стало ровно. В итоге посмотрели по схеме. на пути + от замка зажигания была релюшка. В ней трещина в пайке. Ткнули один раз паяльником и всё заработало. Кстати после этого у того же электрика ещё попадался Пассат Б3 с такой же ерундой. Надо как то померить на самом генераторе сколько он выдаёт и на ЭБУ сколько приходит. А так присоединюсь к вашей теме. У самого AQD дрожит сабакаааа)))
Замена всех катушек зажигания помогла решить вибрацию двигателя, если вышла из строя одна, то лучше менять все, иначе придется возить с собой парочку. Смысла нет, говорят, что дольше пол года с момента отказа первой они все равно не ходят. Либо все сразу, либо по одной. Понять, что проблема в ней просто, из цилиндра по которому ошибка, переставить в другой, если ошибка перешла на него, то менять. Сложностей в замене нет, вынул- вставил. По расходу и потере динамики - проблема была в другом: катализаторы подошли, + левый датчик ОГ выдал ошибку.
В моем случае после капиталки появилась вибрация на ХХ - причем постепенно стала меньше (проехал 2 тык). Сейчас жду замены масла и фильтра, попробую ХАДО. Progress report)) После двух тык поменял масло и залил ХАДО - результат - вибрация уменьшилась, снизился расход - было +4 к норме, стало +2. Вибрация осталась, тяга хреновая, со временем ухудшился завод на холодную. Заехал на альтернативную диагностику - они говорят - низкая компрессия + где-то подсос воздуха (после расходомера). Завтра поеду трамбовать тех, кто делал капиталку и менял ГРМ.
а я на выходных поменял ГРМ и выставил (ранее сбитые) фазы - результат тот же. только тяга лучше стала. но все равно трясет. что делать? 20 с лишним штук отдал - думал поможет. а на деле - не помогло((