Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Мне кажется можно и без снятия дроселя, но придётся на ощупь действовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Подскажите если не трудно. Двиг. ALF 2.4 кватро автомат. Короче минимальный расход 16-17 литров, это если 60 км/час максимально ездить. Если периодически тапочку нажимаю гдето 20 л. хавает. Мне интересно это нормально или нет? В сервисной книжке наклейка с данными есть (с завода) - там написано что по городу 16,2 должна кушать. Вот думаю это нормальный расход или всетаки жрет...
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я пытался там пошарить,рука не пролазит. Но слышал,кто -то менял вроде.

    Но смысла большого не вижу в этом. Там же еще выход с этого лючка засран напроч. По-хорошему его бы снять,промыть там все :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Не нормально. Делай диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Нет. В Астане.
    а че аффтор, решил свою траблу с дрожью? у меня такая же тема...но я ничего не делал :) буду скоро загонять на чистку дроселя, и свечи поменять хочу.
     
  6. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Всмысле компьютерную? Надо сделать, уже пару лет не делал. Хочу себе шнурок приобрести...самому (любителю) реально делать диагностику со шнурком.? Всмысле не трудно будет разобраться че почем, ну естественно с помощью форумчан...
     
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Компьютерную. Элементарную - да. В остальном нужен грамотный диагност. Хотя бы посмотри ошибки и в эту тему скинь, тут помогут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Обязательно скину...как шнурок возьму (если разберусь...:shock:)
     
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    у меня тоже беда-дрожит на холостых, НО я то хоть знаю из-за чего - перескок на 1 зубец грм плюс в хлам убитый генератор (хз что с цепями распредвалов) + убитые датчики ОГ + один убитый лямбда зонд - весь ремонт предстоит в эти выходные, если не поможет - буду менять двигатель =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а давай поподробней,как связан генератор с дрожанием мотора?
    и как определил,что он "убитый"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #591 Jerico, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    во-первых, было дело, залил его антифризом. сильно залил.
    во-вторых, явно именно он глючит, ибо на холостых когда стою, то машина раз в 2 секунды дает маленькую просадку на обороты и на напряжение что гаснет свет. ну и, собственно, в момент просадки это же показывает вольтметр на приборке. но это не вопрос и постоянной колбасе дрыгателя, а это именно еще одна проблема - непостоянные вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ясноо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    датчики ОГ лечил по статье на этом форуме. во-первых, проблем в нем вообще я не нашел. только маленькая коррозяи между контактами. чистка и перепайка не помогла. но они явно мешают нормальной работе двигателя, т.к. после сброса ошибок минут на 5 вибрации становятся меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Была похожая проблема на Passat B4. На ЭБУ двигателя напряжение скакало от 3,5 до 14. Естественно во время падения до 3,5 был провал в работе двигателя. Кинули сначала массу на прямую, не помогло. Кинули + и о чудо. Всё стало ровно. В итоге посмотрели по схеме. на пути + от замка зажигания была релюшка. В ней трещина в пайке. Ткнули один раз паяльником и всё заработало. Кстати после этого у того же электрика ещё попадался Пассат Б3 с такой же ерундой. Надо как то померить на самом генераторе сколько он выдаёт и на ЭБУ сколько приходит.
    А так присоединюсь к вашей теме. У самого AQD дрожит сабакаааа)))
     
  15. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    вау.классный совет.спасибо.сегодня проверю по возможности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. General Lee

    General Lee Новичок

    8 сен 2012
    28
    A6/C5 Q 2.7T 03.г
    #596 General Lee, 15 окт 2012
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
    Замена всех катушек зажигания помогла решить вибрацию двигателя, если вышла из строя одна, то лучше менять все, иначе придется возить с собой парочку. Смысла нет, говорят, что дольше пол года с момента отказа первой они все равно не ходят. Либо все сразу, либо по одной. Понять, что проблема в ней просто, из цилиндра по которому ошибка, переставить в другой, если ошибка перешла на него, то менять. Сложностей в замене нет, вынул- вставил.
    По расходу и потере динамики - проблема была в другом: катализаторы подошли, + левый датчик ОГ выдал ошибку.
     
  17. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    В моем случае после капиталки появилась вибрация на ХХ - причем постепенно стала меньше (проехал 2 тык). Сейчас жду замены масла и фильтра, попробую ХАДО.

    Progress report)) После двух тык поменял масло и залил ХАДО - результат - вибрация уменьшилась, снизился расход - было +4 к норме, стало +2. Вибрация осталась, тяга хреновая, со временем ухудшился завод на холодную. Заехал на альтернативную диагностику - они говорят - низкая компрессия + где-то подсос воздуха (после расходомера). Завтра поеду трамбовать тех, кто делал капиталку и менял ГРМ.
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    пошто животинку машинку мучаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Пока машинко только спасибо говорила)))
     
  20. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    а я на выходных поменял ГРМ и выставил (ранее сбитые) фазы - результат тот же. только тяга лучше стала. но все равно трясет. что делать? 20 с лишним штук отдал - думал поможет. а на деле - не помогло((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...