да, кстати, напряжение на генераторе мерили - выдает постоянные 14 с чем то. но на приборке - скачки и в ритм с ними просадка двигла и оборотов. где смотреть на ЭБУ этот плюс от генератора (как описано в посту #594)?
нет. но ровнее набирает скорость и чуууток сильнее. я думаю дело еще в датчиках ОГ - надо поменять будет.
зато есть один весомый плюс - расход ощутимее меньше стал! даже БК это показывает. было в баке литров 10. от новогиреево до электростали - почти ничего не потратилось. а раньше мне на это надо было литров 18. бк показывал по шоссе от 4 до 8 литров.
У меня двигатель 2.4 BDV машина полный привод. Начал дрожжать двигатель. Тоже все мыл менял подушки, свечи, а оказалось - подшипник на демпфере маховика раскатало и всю корзину сдиском сцепления начало мотать... А двигатель работает без ошибок и расход норма. На 47тыс.руб. ремонт......
А это что за деталь такая- "подшипник на демпфере маховика" ? Есть ее номер? У тебя коробка механика?
В общем, сегодня весь день посвятил борьбе. Завез машинко с вечера, утром пробовали на холодную - признали, что есть проблемы со стартом. Потом долго убеждали меня, что компрессия 9 и 10 - это есть хорошо, и предложили проверить форсунки. Съездили на профи.стенд - к форсункам вопросов ваще никаких. ОК. Опять попытались мерить компрессию - больше 8 не получалось. Я уперся, что компрессия нихтс гут, полезли в грм и выпускные валы. Выяснилось, что по одной голове все ОК, а во второй цепь смещена "на полз-зубчика" из-за гидрокомпенсатора - реально, гидрик работает нештатно, при проворачивании вала выскакивает не на полную высоту и сразу проваливается, т.е. как бы проблема в гидрокомпенсаторе. Долго размышляли, и решили выставить цепь по меткам, несмотря на несовпадение с гидрокомпенсатором. Собрали, попутно померли компрессию - показало 12. ОК. Закрыли, завелись - вибрация осталась(((, стала более отчетливой, немножкот напосинает дизель(((. Тяга как будто улучшилась, но не супер. Поскоку уже стемнело и компьютерщик уехал - перенесли заседание на завтра.
вот прям как моя история!у меня был перескок по правой голове (со стороны пассажира) и была тряска. все выставили - тряска осталась и стала более отчетливой. и звук дизеля появился. и тяга появилась, но не особо. в общем, та же х-ня. если что разведаешь - пиши!буду тоже пробовать!
В-общем, таки хрень(( Пришел компьютерщик с минигаджетом, который не смог соединиться с машинкой. Поэтому доделали кое-что по ходовой, и я уехал. Уехал - громко сказано. Дизельные ощущения возросли многократно под нагрузкой - правильнее сказать, что наблюдается постоянное троение, особенно сильно проявляется в диапазоне 2 тыс.об. Буду обращаться к другим мастерам, сейчас определяю, к кому. Машинку пока не буду нагружать. Один плюс - понятно, откуда происходит проблема, теперь надо найти правильного доктора.
Уффф. кажись вылечили. В общем, я на след.день выехал, еду - вибрирую, и тут меня пробивает, что если из-за грм не работает банка или две, то движок может и заклинить, а тогда проблем будет побольше. Я предупредил СТО, что направляюсь к ним, и заодно нашел через ребят нормального электрика. Заехал к нему, комп сначала показал челую кучу разной хрени, после сброса ошибок осталась одна - разрыв цепи 3-й форсунки. Короче, просто не был дожат штекер форсунки. Защелкнули, и все - вот три дня проблемы НЕТ. Желаю коллегам так же избавиться от сей напасти.
прошу прощения за повторный вопрос, но я вот только нашел время и решил поменять прокладку гбц, и прокладки на форсунках, хотелось бы попросить совета, какую из прокладок гбц выбрать http://vagcats.info/base/au/3/1275/261/1/2328#16 038 103 383 BL, 038 103 383 BM или 038 103 383 BN ?? (Чем руководствуются при выборе их толщины) Далее, хотелось бы уточнить 4 болта крепления фиксатора нф это вот это 038 103 385 A? 8 болтов крепления коромысел. вот это 038 103 714 A? все правильно, я ничего не перепутал? (при замене прокладок на форсунках требуется какой нибудь спец инструмент? может там под углом что то выставлять нужно, или все не так сложно?) И при замене прокладки гбц заменяются новыми вот эти 038 103 384 10 болтов? ( это ими крепится гбц?) далее..может быть при замене прокладки гбц еще что то попутно меняется на новое? Заранее большое спасибо и извините, если вопросы идиотские, я с этим сталкиваюсь впервый раз))
Совершенно верно, я в этой теме чуть выше расписывал что у меня и как..в итоге присоветовали поменять все вакуумные шланги,прокладки на форсунках, проверить как там грм установлен, вобщем собираюсь всем этим заняться, попутно прокладку гбц поменять , потому и спросил
ну, будем ждать результатов! а заодно проверь как цепь на распредвалах сидит - не сбилась ли. потому что у меня походу выставление ГРМа не помогло из-за сбитой цепи на одной башке...
Всем привет. Подскажите в 93 группе я так понимаю идеалом является значение "0" или близкое к этому. У меня по моему с одной стороны -2 с другой +1. Что это значит? А ещё как то раз была вот такая ошибка: 17801 - Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи P1393 - 35-10 - - - Спорадическая Что это значит? Вывод зажигания=свеча?