Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    да, кстати, напряжение на генераторе мерили - выдает постоянные 14 с чем то. но на приборке - скачки и в ритм с ними просадка двигла и оборотов. где смотреть на ЭБУ этот плюс от генератора (как описано в посту #594)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    намного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    нет. но ровнее набирает скорость и чуууток сильнее. я думаю дело еще в датчиках ОГ - надо поменять будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    зато есть один весомый плюс - расход ощутимее меньше стал! даже БК это показывает. было в баке литров 10. от новогиреево до электростали - почти ничего не потратилось. а раньше мне на это надо было литров 18. бк показывал по шоссе от 4 до 8 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а какие цифры были в 93 группе до переустановки ГРМ и после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    не посмню. мне как-то прошлой зимой еще смотрели и сказали - да, грм сбит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andro53

    Andro53 Новичок

    5 окт 2010
    2
    A6 Quattro 2.4 02г
    У меня двигатель 2.4 BDV машина полный привод. Начал дрожжать двигатель. Тоже все мыл менял подушки, свечи, а оказалось - подшипник на демпфере маховика раскатало и всю корзину сдиском сцепления начало мотать... А двигатель работает без ошибок и расход норма. На 47тыс.руб. ремонт......
     
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    о, боже...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Прочитал в книге по машине, что надо смотреть 91и92 группы двигатель BBJ.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А это что за деталь такая- "подшипник на демпфере маховика" ?
    Есть ее номер?
    У тебя коробка механика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    В общем, сегодня весь день посвятил борьбе. Завез машинко с вечера, утром пробовали на холодную - признали, что есть проблемы со стартом. Потом долго убеждали меня, что компрессия 9 и 10 - это есть хорошо, и предложили проверить форсунки. Съездили на профи.стенд - к форсункам вопросов ваще никаких.
    ОК. Опять попытались мерить компрессию - больше 8 не получалось. Я уперся, что компрессия нихтс гут, полезли в грм и выпускные валы. Выяснилось, что по одной голове все ОК, а во второй цепь смещена "на полз-зубчика" из-за гидрокомпенсатора - реально, гидрик работает нештатно, при проворачивании вала выскакивает не на полную высоту и сразу проваливается, т.е. как бы проблема в гидрокомпенсаторе.
    Долго размышляли, и решили выставить цепь по меткам, несмотря на несовпадение с гидрокомпенсатором.
    Собрали, попутно померли компрессию - показало 12.
    ОК. Закрыли, завелись - вибрация осталась(((, стала более отчетливой, немножкот напосинает дизель(((. Тяга как будто улучшилась, но не супер.
    Поскоку уже стемнело и компьютерщик уехал - перенесли заседание на завтра.
     
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    вот прям как моя история!у меня был перескок по правой голове (со стороны пассажира) и была тряска. все выставили - тряска осталась и стала более отчетливой. и звук дизеля появился. и тяга появилась, но не особо. в общем, та же х-ня. если что разведаешь - пиши!буду тоже пробовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    В-общем, таки хрень(( Пришел компьютерщик с минигаджетом, который не смог соединиться с машинкой. Поэтому доделали кое-что по ходовой, и я уехал.
    Уехал - громко сказано. Дизельные ощущения возросли многократно под нагрузкой - правильнее сказать, что наблюдается постоянное троение, особенно сильно проявляется в диапазоне 2 тыс.об.
    Буду обращаться к другим мастерам, сейчас определяю, к кому.
    Машинку пока не буду нагружать.
    Один плюс - понятно, откуда происходит проблема, теперь надо найти правильного доктора.
     
  14. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Точно сказать не могу. Смотрели по эл.схеме на какие контакты приходит питание и там уже замеряли.
     
  15. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Уффф. кажись вылечили. В общем, я на след.день выехал, еду - вибрирую, и тут меня пробивает, что если из-за грм не работает банка или две, то движок может и заклинить, а тогда проблем будет побольше.
    Я предупредил СТО, что направляюсь к ним, и заодно нашел через ребят нормального электрика. Заехал к нему, комп сначала показал челую кучу разной хрени, после сброса ошибок осталась одна - разрыв цепи 3-й форсунки. Короче, просто не был дожат штекер форсунки. Защелкнули, и все - вот три дня проблемы НЕТ.
    Желаю коллегам так же избавиться от сей напасти.
     
  16. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    прошу прощения за повторный вопрос, но я вот только нашел время и решил поменять прокладку гбц, и прокладки на форсунках, хотелось бы попросить совета, какую из прокладок гбц выбрать http://vagcats.info/base/au/3/1275/261/1/2328#16 038 103 383 BL, 038 103 383 BM или 038 103 383 BN ?? (Чем руководствуются при выборе их толщины)

    Далее, хотелось бы уточнить
    4 болта крепления фиксатора нф это вот это 038 103 385 A?
    8 болтов крепления коромысел. вот это 038 103 714 A?
    все правильно, я ничего не перепутал?
    (при замене прокладок на форсунках требуется какой нибудь спец инструмент? может там под углом что то выставлять нужно, или все не так сложно?)

    И при замене прокладки гбц заменяются новыми вот эти 038 103 384
    10 болтов? ( это ими крепится гбц?)

    далее..может быть при замене прокладки гбц еще что то попутно меняется на новое? Заранее большое спасибо и извините, если вопросы идиотские, я с этим сталкиваюсь впервый раз))
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    HalfSky,

    у тебя "дрожит двигатель"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    Совершенно верно, я в этой теме чуть выше расписывал что у меня и как..в итоге присоветовали поменять все вакуумные шланги,прокладки на форсунках, проверить как там грм установлен, вобщем собираюсь всем этим заняться, попутно прокладку гбц поменять , потому и спросил
     
  19. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    ну, будем ждать результатов! а заодно проверь как цепь на распредвалах сидит - не сбилась ли. потому что у меня походу выставление ГРМа не помогло из-за сбитой цепи на одной башке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Всем привет. Подскажите в 93 группе я так понимаю идеалом является значение "0" или близкое к этому. У меня по моему с одной стороны -2 с другой +1. Что это значит?
    А ещё как то раз была вот такая ошибка:
    17801 - Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи
    P1393 - 35-10 - - - Спорадическая
    Что это значит? Вывод зажигания=свеча?