если не ошибаюсь, то это не критично. у меня, вот, с одной стороны -1, а с другой стороны -25 ))))) вот это-критично )) это, походу, катушка...
есть где то в инете тема по поводу катушек на ауди - если они горят частенько и тем более если на одном и том же целиндре - то сто пудово проблема одна и ее решение - на мозгах снимай оба разъема и чисти ржавчину и окисления!
Спасибо за ссылочку. Интересная статья. Можно будет глянуть. Единственное у меня катушка не как у тебя на 2,7 и никак в статье 1,8. У меня одна большая и уже с неё провода ВВ. Я на свою грешил одно время. На родной заметил свечение вдоль корпуса в темноте. Довольный как слон что нашёл причину дрожания заказал новую. Поставил. А на новой такая же фигня. Потом мне посоветовали заменить ВВ провода. Свечение с их заменой никуда не делось. В результате где то вычитал что это от влаги и помогает ВДэшка. Протер тряпочкой с ВД. И вроде как помогло. Как то раз смотрел не заметил искр, может не сильно темно просто было. P.S.: правда сомнения всё равно не покидают. И брал то естественно не оригинал,может фигню купил. Может и будет актуальна эта статья.
тут я тебе не советчик.сам хочу поменять прокладку гбц,но очкую-ни разу не менял.опыт есть только один-как то менял на тазу 2106 прокладку гбц-загнул в итоге клапана.теперь никуда нткогда в глубь двигла не полезу =)
VagCom говорит(говорил) что всё хорошо. Вчера опять пару раз за день движочек подколбасило. Вечером посмотрел опять вылезла ошибка про вывод зажигания 1. Надо будет чего то поковыряться. Пока мысли только про то что ты написал(посмотреть разъёмы на мозги да на катушку), у и сами свечи выкрутить. P.S.: вот думаю попробовать иридиевые денсо. Как думаешь? не пробовал?
Накопленный мной фольклор, отзывы знакомых, торговцев, сервисов и прочее-прочее: * ставить родные VAG-овские (NGK) свечи и будет счастье. Простые, двухэлектродные - всё, что надо для 98-99 годов выпуска Audi-ков. Иридий, платина и прочие прибабахи себя не оправдывают, не те движки.
погуглил я про иридий. явно не в этом проблема - их плюс - искра. но в твоих то свечах итак есть искра. зачем что то марочить? ищи другие причины. посмотри ваг ком не только на ошибки, а 93- группу двигателя-какие там параметры? у меня тоже вроде бы все хорошо, но в 93-й группе видно, что на одной голове сбита цепь междлу распредвалами, потому колбасит.плюс убитые подушки-никто не берется AJK снимать для замены подушек. плюс я читал огромная куча проблем может быть - у кого то какой то подшипник маховика раскатало, у кого то подсос воздуха, у кого то пробивают катушки на массу недоходя до искры, бывает сбитый грм, дохлые датчики ОГ и лямбды сказываются, ищи....
Да я понимаю, что проблема не в этом. Просто хотел попробовать, а вдруг сразу +40 лошадок и минус литров 10 из расхода))))) . Но тоже последнее время много где читал, что никаких чудодейственных изменений от этих свечей не наблюдается. Наоборот где то читал, что народ юзает Beru за 160 рублей и полёт нормальный. А так сам использую оригинал. Единственное хочу попробовать заказать в этот раз не оригинал NGK за 300-400р, а просто NGK за 200р. На сколько я понимаю это те же самые свечи только без логотипа VAG. P.S.: в 93 группе как я уже писал в одной голове -2 в другой +1. Обороты скачут от 680 до 740 вроде. Подушка была одна плохая-заменили, с подсосами воздуха вопрос открытый остаётся. Читал на форуме,что кроме вакуумных соединений не учтённый воздух может быть через клапана ЕГР, если они застыли в открытом положении. Вот думаю снять их помыть. Заменить не заменённые до конца вакуумные шланги. Вентиляцию надо бы тоже почистить или заменить.
для выявления неучтенного подсоса воздуха есть такой фокус - на заведенном двигле брызгаешь по очереди на все шланги и соединения очистителем инжектора(или карбюратора - без разницы) и в том месте, где есть подсос - обороты сразуже резко изменятся. а у тебя двигло колбасит как - обороты быстро скачут? или медленно падают а потом вжжжжж и резко поднимаются?просто сильная дрожь?
По разному. Обычно не сильно заметная дрожь. В сервисе вообще никто не понимает что я от них хочу. Открываешь капот, заводишь движок, всё нормально работает и ничего не заметно(если только рукой взяться за него то чувствуется). А садишься попом на сиденье и чётко чувствуешь что мотор работает не так как должен. Глядя по ВагСом видно как обороты болтаются на холостых от 680 до 740. Иногда кажется что как будто какое то запоздание искры в один из горшков что ли. Это как обычно. А последнее время с появлением ошибки по выводу зажигания стало всё более выражено. Чуть ли не глохнет в момент пропуска. Теперь надеюсь что раньше это была предыстория ошибки по выводу зажигания. Есть же поговорка что хороший стук наружу вылезет. Может та и получилось. Потрясло раньше еле заметно и переросло в эту ошибку. P.S.: вариантов где копать уже куча. времени бы ещё найти кучу.
проверь катушки на искру все и посмотри разъем на мозгах - нет ли окиси - это делается минут за 10. а у меня трясет несильно. тоже еле заметно, но если прокатиться километра 2-3 со скоростью больше сотни, то потом при остановке (например на светафоре) начинается таааааакая колбаса, что ппц. и просадки оборотов в темп с просадками напряжения. я все думаю на цепь распредвалов вытянутую и сбитую, либо же регулятор напряжения.
Ой а с мешочком денег вообще бы всё можно за выходные сделать))) На счёт денег тоже куда не глянешь везде попадос. Бывает что надо какую нибудь фигню копеечную поменять, а попутно прокладок на пару тысь. Поставил сейчас свою в сервис. Задние сайленты менять. Вечером будет как новая.