Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    если не ошибаюсь, то это не критично. у меня, вот, с одной стороны -1, а с другой стороны -25 ))))) вот это-критично ))

    это, походу, катушка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Лучше бы не катушка. Я её уже менял весной. Правда зря менял. Не помогло.
     
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    есть где то в инете тема по поводу катушек на ауди - если они горят частенько и тем более если на одном и том же целиндре - то сто пудово проблема одна и ее решение - на мозгах снимай оба разъема и чисти ржавчину и окисления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Спасибо за ссылочку. Интересная статья. Можно будет глянуть. Единственное у меня катушка не как у тебя на 2,7 и никак в статье 1,8. У меня одна большая и уже с неё провода ВВ. Я на свою грешил одно время. На родной заметил свечение вдоль корпуса в темноте. Довольный как слон что нашёл причину дрожания заказал новую. Поставил. А на новой такая же фигня. Потом мне посоветовали заменить ВВ провода. Свечение с их заменой никуда не делось. В результате где то вычитал что это от влаги и помогает ВДэшка. Протер тряпочкой с ВД. И вроде как помогло. Как то раз смотрел не заметил искр, может не сильно темно просто было.
    P.S.: правда сомнения всё равно не покидают. И брал то естественно не оригинал,может фигню купил. Может и будет актуальна эта статья.
     
  6. HalfSky

    HalfSky Участник форума

    18 мар 2012
    162
    A6 4bc5 1.9 Ajm01г
    народ,если кто то знает,ответьте плз на пост, если не сложно, буду очень благодарен
     
  7. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    тут я тебе не советчик.сам хочу поменять прокладку гбц,но очкую-ни разу не менял.опыт есть только один-как то менял на тазу 2106 прокладку гбц-загнул в итоге клапана.теперь никуда нткогда в глубь двигла не полезу =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    а что ваг ком говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    VagCom говорит(говорил) что всё хорошо. Вчера опять пару раз за день движочек подколбасило. Вечером посмотрел опять вылезла ошибка про вывод зажигания 1. Надо будет чего то поковыряться. Пока мысли только про то что ты написал(посмотреть разъёмы на мозги да на катушку), у и сами свечи выкрутить.
    P.S.: вот думаю попробовать иридиевые денсо. Как думаешь? не пробовал?
     
  10. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    пока что не гуглил, но даже не знаю где правильно ударение ставить в этих словах. что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Накопленный мной фольклор, отзывы знакомых, торговцев, сервисов и прочее-прочее:
    * ставить родные VAG-овские (NGK) свечи и будет счастье.
    Простые, двухэлектродные - всё, что надо для 98-99 годов выпуска Audi-ков.

    Иридий, платина и прочие прибабахи себя не оправдывают, не те движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    погуглил я про иридий. явно не в этом проблема - их плюс - искра. но в твоих то свечах итак есть искра. зачем что то марочить? ищи другие причины. посмотри ваг ком не только на ошибки, а 93- группу двигателя-какие там параметры? у меня тоже вроде бы все хорошо, но в 93-й группе видно, что на одной голове сбита цепь междлу распредвалами, потому колбасит.плюс убитые подушки-никто не берется AJK снимать для замены подушек. плюс я читал огромная куча проблем может быть - у кого то какой то подшипник маховика раскатало, у кого то подсос воздуха, у кого то пробивают катушки на массу недоходя до искры, бывает сбитый грм, дохлые датчики ОГ и лямбды сказываются, ищи....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Да я понимаю, что проблема не в этом. Просто хотел попробовать, а вдруг сразу +40 лошадок и минус литров 10 из расхода))))) . Но тоже последнее время много где читал, что никаких чудодейственных изменений от этих свечей не наблюдается. Наоборот где то читал, что народ юзает Beru за 160 рублей и полёт нормальный. А так сам использую оригинал. Единственное хочу попробовать заказать в этот раз не оригинал NGK за 300-400р, а просто NGK за 200р. На сколько я понимаю это те же самые свечи только без логотипа VAG.
    P.S.: в 93 группе как я уже писал в одной голове -2 в другой +1. Обороты скачут от 680 до 740 вроде. Подушка была одна плохая-заменили, с подсосами воздуха вопрос открытый остаётся. Читал на форуме,что кроме вакуумных соединений не учтённый воздух может быть через клапана ЕГР, если они застыли в открытом положении. Вот думаю снять их помыть. Заменить не заменённые до конца вакуумные шланги. Вентиляцию надо бы тоже почистить или заменить.
     
  14. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    для выявления неучтенного подсоса воздуха есть такой фокус - на заведенном двигле брызгаешь по очереди на все шланги и соединения очистителем инжектора(или карбюратора - без разницы) и в том месте, где есть подсос - обороты сразуже резко изменятся. а у тебя двигло колбасит как - обороты быстро скачут? или медленно падают а потом вжжжжж и резко поднимаются?просто сильная дрожь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    #635 Mr-Andrey2007, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    По разному. Обычно не сильно заметная дрожь. В сервисе вообще никто не понимает что я от них хочу. Открываешь капот, заводишь движок, всё нормально работает и ничего не заметно(если только рукой взяться за него то чувствуется). А садишься попом на сиденье и чётко чувствуешь что мотор работает не так как должен. Глядя по ВагСом видно как обороты болтаются на холостых от 680 до 740. Иногда кажется что как будто какое то запоздание искры в один из горшков что ли. Это как обычно.
    А последнее время с появлением ошибки по выводу зажигания стало всё более выражено. Чуть ли не глохнет в момент пропуска.
    Теперь надеюсь что раньше это была предыстория ошибки по выводу зажигания. Есть же поговорка что хороший стук наружу вылезет. Может та и получилось. Потрясло раньше еле заметно и переросло в эту ошибку.
    P.S.: вариантов где копать уже куча. времени бы ещё найти кучу.
     
  16. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    проверь катушки на искру все и посмотри разъем на мозгах - нет ли окиси - это делается минут за 10.

    а у меня трясет несильно. тоже еле заметно, но если прокатиться километра 2-3 со скоростью больше сотни, то потом при остановке (например на светафоре) начинается таааааакая колбаса, что ппц. и просадки оборотов в темп с просадками напряжения. я все думаю на цепь распредвалов вытянутую и сбитую, либо же регулятор напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    и мешочек денег :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Ой а с мешочком денег вообще бы всё можно за выходные сделать))) На счёт денег тоже куда не глянешь везде попадос. Бывает что надо какую нибудь фигню копеечную поменять, а попутно прокладок на пару тысь. Поставил сейчас свою в сервис. Задние сайленты менять. Вечером будет как новая.:f1:
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    кватро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr-Andrey2007

    Mr-Andrey2007 Новичок

    7 сен 2011
    31
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Агась. Но я не все. Всего 12 штук пока :engineer:+ втулки,стойки стабилизатора и защитки тормозных дисков.