Я, на днях буду регулировать кронштейны подушек двигателя. Оказывается, в них есть отверстия, которые надо совмещать с отверстиями в подрамнике, только тогда они будут на своих местах. А мне, при замене подушек, их не регулировали, просто прикрутили на место и всё. На рисунке, позиции №10, №9
такая же фигня. я её когда увидел аж напугался. пальцем дотронулся кусочек отвалился))) поменял, а ничего и не изменилось.
тут на днях еще страшнее напугался. еду себе , еду.... и постепенно (на протяжении километров пяти) начинает все сладее с низов разгоняться. потом стала при снижении скорости (у меня автомат) обороты просаживать где то до 300. оч испугался. на месте на нейтралке ничего такого нету. ну, думаю, гидротрансформатор двиглу мешает крутиться. на ходу услышал свою же турбину. подумал, о , черт. еще хуже-это здохла турбина. немного поковырявшись под капотом оказалось, что партрубок идущий ПОСЛЕ ДРМВ был снят с ДРМВ и отодвинут в сторону, а хомут болтался расслабленный. это все к тому, что последний раз этот хомут трогалив том самом злаполучном сервисе (я тут писал - почитайте) и незатянули его, походу, а срался кирпичами моноблочными я на протяжении целого дня, от страха серьезных поломок )))))
москвичи! посоветуйте сервис, где бы мне поставили цепи в головах? ато заманали, мля. одни не умеют, другие не знают, в третьем АУДИ СЕРВИСЕ нет пранок и фиксаторов....ппц какой то блин
Попробуй сюда стукнуться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946 , не реклама! Я у них переднюю подвеску менял + ролики и ремень ГРМ, гидронатяжитель цепи на левой голове. Сервис понравился.
насчитали 13 тыся чза замену 2-х цепей. замена одной 9500. не дороговато ли? и еще вопрос соклубникам - снятие/установка ремня грм - обязательна для данной процедуры?ибо я предполагал, что надо только зафиксировать колено и распреды-звёзды, нарисовать метки и снять. ато обычно услуга поменять весь грм стоит 6 т.р. а тут снять/поставить РЕМЕНЬ (без роликов/фиголиков) тоже 6. бред какой то....объясните мне
Снимать ремень обязательно, иначе как с вала цепь снять и новую поставить? ИМХО всё равно дорого По идее придётся снимать ремень грм и все 4 вала, а раз валы снял то менять сальники. Цепи оригинал ставишь? Оригинал очень дорого, есть не оригинал по 1000 р. вроде, сальники рублей по 400 наверное. З.Ы. вот посмотри, сам поймёшь что нужно сделать что бы цепи снять Фото взял попользоваться у "Андрей AVK" с дружественного форума
А мне меняли цепь, не снимая ГРМ. Открутили крышки валов, приподняли заднюю часть, поменяли ГНЦ и цепь. Работа заняла 30 минут.
Цепи на обоих головах меняли? Или только на той что со стороны пассажира? Вообще вариант конечно) А как поднять вал если его ремень держит? Придётся ослаблять ремень, тогда у ремня будит возможность соскочить в любом месте - ролики/колено/валы т.е. везде нужно закрепить, что проблематично если не отодвигать морду. В общем геморой, проще валы снять, к тому же в этом случае они и так снимаются, только ремень с них не скидывается.
цепи не оригинал буду ставить. действительно - оч дорого выходит. а вот одну (сбитую) или сразу две-не знаю. наверно обе буду менять. ну и сальники. конечно, хоть они и отличные!
Нужно снимать ремень как ни крути чтоб снять цепь, в прошлом году менял цепи купил сваг в коробке был тоже производитель что и в оригинале точно не помню названия но из 3 букв какое-то, занимается только цепями. Менять ничего сложного нет нужно просто посчитать количество звеньев как в Эльзе и все и никаких меток рисовать не надо. Но подергивания так и не ушли
Все что можно поменяли но так и не победили, друг продал машину. Подушки оригинал, пере брали головки заменили кольца расход масла упал, вся система РКГ, форсунки ставили с рабочей машины ну и по мелочи всего и вспомнить
да уж.....я тоже думаю, что никогда не поборю эту проблему, но раз на раз не приходится-у меня друг перебрал голову в гараже от двигателя АЕВ практически без знаний каких-либо и пропали все вибрации, ездиет, радуется!
Вот вы все лезете перебирать головы, капиталить мотор и т.д., но никто не задумывается о том, что у нас бензин далеко не айс. Скатайтесь на своей машине в Европу, залейте ихнего бензина и увидите, как должен работать мотор !
В прошлую субботу проезжал мимо заправки NESTE в финке. 1,6 евро за литр нехатеть Бенз-то может и хороший. Но где они, а где мы
стал заправляться последнее время на газпром. лью 65 g-energy - разница ощутима по сравнению с простым 92 и простым 95. но это не в тему. по теме - каковы могут быть в моеём случае (для тех кто читал сообщения ранее) дрожи дрыгателя? подушкиу меня убиты, но это явно не в них дело, ибо колбасило бы хаотично, а у меня при прогреве короткое но сильно увеличение детонации каждую секунду.