у меня уже старые гидроопоры двигателя, сломанные и плохо гасящие колебания. но я считаю, что именно та проблема, которая меня так тревожит, заключается не в них (не в гидропорах двигателя), так как мой двигатель по мере прогревания начинает трястись сильней и трясет его не хаотично и не как попало, а есть закономерность - раз в секунду детонация усиливается на пару тактов и потом норм(на протяжении секунды норм). и такое поведение двигателя врят ли связано с убитыми подушками. прочитай еще раз - так ясно?
Да не кипятись, я без наезда. Ты знаешь, что у тебя в хлам убитые подушки, но отказываешься их менять. Вот я свои поменял и вибрация ушла, но не до конца, потому, что мастер, который их менял, не знал, что надо регулировать кронштейны подушек.
я их менять пока что не хочу только из-за того, что где мне меняли грм, эти муд@ки, сказали что на таком же движке их меняли 2 дня. и я даже спрашивать в сервисах не хочу, сколько же это тогда стоит. мне проще цепи сначала выставить, поменять, натяжитель глянуть и тогда уже до подушек доберусь
Поменять цепи стоит дешевле, чем заменить подушки ??? 2 дня это они пошутили. У моего двигателиста Урод 2.7ТТ, я ему сейчас позвонил, времени требуется 2-3 часа.
У вас двигло разные, может по этому разница в цене. Пару дней сам менял у знакомого, 2 рэ отдал (помпа + натяжной)
На В-шках подушки снизу меняются, т.е. подлазить с низу нужно, хотя некоторые сверху лезут... На 2,7tt сверху хрен подлезишь, пол машины разбирать нужно, с низу всё ок. Кто этого не знает тот цену будит ломить. Цена работы 1000 - 2000 руб З.Ы. точно не помню.... или там болт какой то неудобный, что кажется его можно только сверху открутить, но на самом деле можно и с низу.
Могу предложить как вариант.Была дрожь поменял все подушка даже на коробке.Машинки у вас смотрю кваки.Потом пошел скрип,по звуку выя снили скрип идет от кардана.Сняли кардан один шрус с рваным пыльником и совсем сухой даже ржавый.Хотел наколхозить пыльник ,шрус сидит на кардане на шлицах,бы чудно забит молотком.Купил на разборе бу,все прошло.
есть такая гофра... соединяет трубу глушителя и выпускной паук двигателя... я ее когда меняю, становится всё ок... никакой вибрации но после 20-30 тыщ.км она начинает ржаветь и видимо не так хорошо гасит вибрацию от двигателя... Хотя вибрация не сильная (дрожь)... но она есть особенно на маленьких оборотах (до 1500 об/мин) ну просто как вариант) возможно из-за нее
Там сверху гайка(как и снизу),но места очень мало для обычного ключа.Нужен загнутый на 13 или гонялка.Я пока на своей откручивал руки отекали,по этому особо не поторопишься...
Вот теперь могу внести ясность в этот вопрос- вчера замерил давление. На ХХ при 650 оборотах 2,2 атмосферы. Так что можно не париться. Ещё пролил форсунки на стенде, 2 приговорили под замену - одна периодически ссыться в закрытом состоянии (отсюда долгий старт после простоя - давление уходит то), вторая на ХХ переливает. Наверное отсюда и вибрация. Скоро заменю форсунки - отпишусь, брать буду новые Бош 6 штук + 2 новые лямбды Бош + свечи до кучи поменяю, думаю взять иридиевые попробовать З.Ы. автомобиль золотой получается.... ))) А ещё и подвеска уже подходит..... )))
иридиевые свечи ,развод.Отличия от не оригинала нет ,а от оригинала и подавно.Брал катал ,разницы от беру и нжк ,никакой.Кроме цены.Я бы при наличии лишних денжат брал бы оригинал.Иридий не для нашего топлива,умирают как простые за одинаковый ресурс.
Спорная ситуация. Всегда ставил иридиевые, они мне по каталогу прописаны. Раз решил сэкономить, продавец свечей посоветовал. Потом покупал родные "Беру" иридий((. Есть идея у меня поставить магнитные, хоть признаюсь не моя, в инете рекламируют свечи магнитные , наш кулибин придумал. Кто ставил себе подобные свечи или что-то слышал? Отзовитесь.
у меня сейчас такая же проблема , движок и троит и вибрирует так что пипец со стороны видно хорошо , оттащил в сервис говорят : типо мол помпа подтикает и антифриз капал на ремень ГРМ и типо он ослаб и вялый стал, притом и все зубцы слители с него, что типо ремонт будет, калосальный , могло клапана загнуть и тому подобное , теперь она вообще не заводится , свечи 4 штуки были залиты , поменял ,продул, поставил новые не заводится .......вот сижу и думаю похож ли я на мудака которого хотят развести на бабло ???!!!
Ну если все зубцы на ремне целые?то наверно развод.А если не хватает значит 100пудов гемор нажил.Крышки шестерён открой и посмотри,крутятся шестерни с коленом вместе или нет.Колено мона и ключём покрутить.