Дрожит двигатель

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sigurdovich, 20 дек 2011.

  1. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Сам не верю, но инет пестрит этой Х.....,) интересно, вот и спрашиваю тут.
    Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=HzdlZMNvnPk&feature=related, но настораживает почему производители авто не заинтересовались этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #702 skier usov, 25 мар 2013
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
    Потому что это - наглый развод и жульничество. Ни сам бензин, ни его аэрозоли (топливо-воздушная смесь) и продукты горения никак не реагируют на магнитное поле. А уж про плазму (это когда температура свыше 20000С) и электроны - это вообще за пределами разума... Хотелось бы знать, как долго проработает мотор с такой температурой горения в камере сгорания? Я советую прочитать учебник физики за 7 класс.
     
  3. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Спасибо за совет, но хотелось бы услышать тех, кто реально ездил на таких свечах. Про температуру, думаю, они преувеличили. Сам эффект должен достигаться , мое предположение, за счет большего пучка искры, возможно и кпд сгорание смеси будет лучше.:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    КПД ДВС не зависит от формы искры. Сгорание лучше у более мелкодисперсной смеси (форсунки) и при правильном соотношении топливо/воздух (мозги). Также форма камеры сгорания влияет на процесс.
     
  5. Таланцев Тимур

    6 янв 2013
    15
    А6/C5 2.8quattro98
    ремень голый как мои карманы =) зубцов сбрило под чистую =(
     
  6. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Возможно я что-то не понимаю. Из моей юности, чем больше искра тем лучше заводился и работал двигатель мопеда. Если не прав, сори).:cool:
    А искру они (дудышевцы) обещают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    :rollingeyes:Поршневая головки:down:
     
  8. Таланцев Тимур

    6 янв 2013
    15
    А6/C5 2.8quattro98
    да нет , ролик натяжителя ремня сломался , ослабило ГРМ , от этого перестала крутить помпу , перегрев не большой движка 5-6 паршня вклинило , прокрутило ремень так что все клапана умерли =)
    в общем , движок прошел уже 3-й ремонт а теперь его на выброс =)) обидно конечно но пережить можно
     
  9. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    дрожит на холостом двигатель AGA 2.4 . заслонку чистил,вкг прочистил, свечи менял,насос менял, диагностика выдаёт ошибки по дросселю всёравно:help::help::help::help::help::help:
     
  10. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    мужики дайте дельный совет
     
  11. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    крыша скоро поедит
     
  12. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    вот моя болячка, симптомы такие же, решение найдено было опытным путем, правда я еще не поменял клапан но поменяю сразу отпишусь по результатам
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
     
  13. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    На AGA нет клапана вторичного воздуха.
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Какую именно ошибку по ДЗ выдает сканер?
     
  15. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    доброго утра форумчане вот проснулся и сюда сразу. а что само интересно с утра моя аудюшка заводится с пол пинка а в течении дня замучиешся крутить. к примеру заглушил а мин через 10 уже гоняешь стартер сек по 20
     
  16. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    а ошибки по дз позже отпишу там всё спорадическое выдаёт даже в коробку одна ошибка лезет
     
  17. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    буду вам признателен
     
  18. Виталий Круцкий

    3 сен 2013
    7
    А6/2.4 AGA
    может созвонимся как нибудь ? тел напиши а я как шнурок подключу и тебе бы набрал и все ошибки сказал :shock::shock::shock::shock::shock::shock:уж очень устал я с этими проблемами
     
  19. baramelik

    baramelik Новичок

    3 сен 2013
    19
    A6(C5) 1.8T(AEB)
    после заменьі подушек двигателя (АЕВ) он (двигун) стал не то чтоб дрожать, но поменялся звук от мотора в салоне после 3000 оборотов. и появилась очень мелкая вибрация на холодном моторе. вопросьі собственно такие:
    - подушки Dello. по коду начинаются с 10.... кто нибудь уже сльішал жалобьі на них?
    - есть какие нибудь нюансьі при их установке, всмьісле там провернутьі должньі бьіть особенно или что...
    - возможно ли что такая ситуация из-за нового состояния подушек, которьіе (всилу того что не оригинал) не "разработались"...?
     
  20. CRUELTY

    CRUELTY Новичок

    27 апр 2011
    16
    А6 С5 2.8q 99г.
    Любимая тема про дрожь на ХХ... У меня есть информация, основывающаяся на личном опыте - не так давно криворукие СТО-шники при замене подушек двигателя сломали лопасть вентилятора, который на вискомуфте, и я поехал на разбор за новыми лопастями. За замену подушек они с перепугу взяли недорого и я не стал их грузить на оплату запчасти, просто договорились, что привезу и они мне их поменяют. И вот после замены крыльчатки я заметил нечто интересное - мотор стал работать гораздо ровнее. То есть, понятное дело, что (почти) новые оригинальные подушки - это завсегда здорово, но смысл именно в том, что пропала задолбавшая циклическая вибрация на ХХ. Причем стрелка тахометра как и прежде немного "гуляет", но по ощущениям двигатель стал работать ровнее. Есть мысль, что одна из лопастей была немного сколота, тем самым крыльчатка не была сбалансирована и каким-то неведомым образом входила в резонанс. Конечно я не то, чтобы прямо уверен во всем этом, но - результат очевиден. Может в некоторых случаях имеет смысл осматривать крыльчатку на предмет целостности и при наличии видимых повреждений и цикличной дрожи на ХХ пробовать ее менять?