Сам не верю, но инет пестрит этой Х.....,) интересно, вот и спрашиваю тут. Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=HzdlZMNvnPk&feature=related, но настораживает почему производители авто не заинтересовались этим?
Потому что это - наглый развод и жульничество. Ни сам бензин, ни его аэрозоли (топливо-воздушная смесь) и продукты горения никак не реагируют на магнитное поле. А уж про плазму (это когда температура свыше 20000С) и электроны - это вообще за пределами разума... Хотелось бы знать, как долго проработает мотор с такой температурой горения в камере сгорания? Я советую прочитать учебник физики за 7 класс.
Спасибо за совет, но хотелось бы услышать тех, кто реально ездил на таких свечах. Про температуру, думаю, они преувеличили. Сам эффект должен достигаться , мое предположение, за счет большего пучка искры, возможно и кпд сгорание смеси будет лучше.
КПД ДВС не зависит от формы искры. Сгорание лучше у более мелкодисперсной смеси (форсунки) и при правильном соотношении топливо/воздух (мозги). Также форма камеры сгорания влияет на процесс.
Возможно я что-то не понимаю. Из моей юности, чем больше искра тем лучше заводился и работал двигатель мопеда. Если не прав, сори). А искру они (дудышевцы) обещают.
да нет , ролик натяжителя ремня сломался , ослабило ГРМ , от этого перестала крутить помпу , перегрев не большой движка 5-6 паршня вклинило , прокрутило ремень так что все клапана умерли =) в общем , движок прошел уже 3-й ремонт а теперь его на выброс =)) обидно конечно но пережить можно
дрожит на холостом двигатель AGA 2.4 . заслонку чистил,вкг прочистил, свечи менял,насос менял, диагностика выдаёт ошибки по дросселю всёравно
вот моя болячка, симптомы такие же, решение найдено было опытным путем, правда я еще не поменял клапан но поменяю сразу отпишусь по результатам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
доброго утра форумчане вот проснулся и сюда сразу. а что само интересно с утра моя аудюшка заводится с пол пинка а в течении дня замучиешся крутить. к примеру заглушил а мин через 10 уже гоняешь стартер сек по 20
может созвонимся как нибудь ? тел напиши а я как шнурок подключу и тебе бы набрал и все ошибки сказал уж очень устал я с этими проблемами
после заменьі подушек двигателя (АЕВ) он (двигун) стал не то чтоб дрожать, но поменялся звук от мотора в салоне после 3000 оборотов. и появилась очень мелкая вибрация на холодном моторе. вопросьі собственно такие: - подушки Dello. по коду начинаются с 10.... кто нибудь уже сльішал жалобьі на них? - есть какие нибудь нюансьі при их установке, всмьісле там провернутьі должньі бьіть особенно или что... - возможно ли что такая ситуация из-за нового состояния подушек, которьіе (всилу того что не оригинал) не "разработались"...?
Любимая тема про дрожь на ХХ... У меня есть информация, основывающаяся на личном опыте - не так давно криворукие СТО-шники при замене подушек двигателя сломали лопасть вентилятора, который на вискомуфте, и я поехал на разбор за новыми лопастями. За замену подушек они с перепугу взяли недорого и я не стал их грузить на оплату запчасти, просто договорились, что привезу и они мне их поменяют. И вот после замены крыльчатки я заметил нечто интересное - мотор стал работать гораздо ровнее. То есть, понятное дело, что (почти) новые оригинальные подушки - это завсегда здорово, но смысл именно в том, что пропала задолбавшая циклическая вибрация на ХХ. Причем стрелка тахометра как и прежде немного "гуляет", но по ощущениям двигатель стал работать ровнее. Есть мысль, что одна из лопастей была немного сколота, тем самым крыльчатка не была сбалансирована и каким-то неведомым образом входила в резонанс. Конечно я не то, чтобы прямо уверен во всем этом, но - результат очевиден. Может в некоторых случаях имеет смысл осматривать крыльчатку на предмет целостности и при наличии видимых повреждений и цикличной дрожи на ХХ пробовать ее менять?